Главная » Новости в мире авто » Пять катастрофических ошибок водителя на зимней дороге

17.01.2019

Пять катастрофических ошибок водителя на зимней дороге

Пять катастрофических ошибок водителя на зимней дороге

ОТПУСТИ ФУРУ ПОДАЛЬШЕ

Соблюдение безопасной дистанции — этим требованием нам прожужжали уши еще в автошколе. Летом держаться вблизи кормы впереди идущей машины достаточно опасно — можно не успеть среагировать на ее торможение. А зимой «висеть на хвосте» очень опасно, особенно если это «хвост» дальнобойной фуры.

Большая машина при движении поднимает массу снега с дороги и обочин, а ее колеса взметают с асфальта облака слякоти. В любом случае, видимость из салона следующей за грузовиком легковушки сильно падает и при нештатной ситуации ее водитель может не заметит опасность вовремя и попадет в ДТП. Вторая самая распространенная ошибка при зимней езде — привычка на высокой скорости так же резко дергать рулем, словно за окном лето.

Пять катастрофических ошибок водителя на зимней дороге

НЕ ИГАЙ С «БАРАНКОЙ»

На сухом теплом асфальте подобная манера езды позволяет успешно перестроиться в соседний ряд, объехать замеченную в последний момент ямку в асфальте и т. п. А зимой резкие рывки рулем приводят к срыву машины в занос, из которого 99% водителей просто не умеют выходить. В результате мы видим аварии «на пустом месте» — в условиях прямой, чистой и свободной дороги.

Читайте также:  Как на самом деле работают датчики давления в шинах

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ОБГОН

Обгон зимой — дело, как правило, еще более опасное, чем летом. Помимо вышеописанной ошибки с резким рулением, при обгоне многие водители не обращают внимания на снежные «брустверы», образующиеся между полосами. Попадая на них частью колес, машина норовит пойти боком. На приличной скорости, если водитель не готов к этому эффекту, авто вполне может отправиться в неуправляемый полет на встречную полосу или в кювет.

Источник