Главная » Личные кабинеты » Открытие банк личный кабинет

13.01.2022

Открытие банк личный кабинет

Открытие банк личный кабинет

Банк Открытие — универсальный банк с хорошо развитой банковской инфраструктурой во всех регионах России. Был основан в 1993 году. Основными направлениями деятельности можно назвать: обслуживание и кредитование физических и юридических лиц. Помимо этого банка активно развивает работу в направлении инвестиций и ценных бумаг. Банк занимает 7 место по размеру активов среди Российских банков. Под крылом финансовой группы «Открытие» находятся такие банки как Точка (интернет-банк для предпринимателей) и Рокетбанк.

Открытие банк: вход в личный кабинет

Открытие банк личный кабинет

Для контроля своих финансовых активов, размещенных в банке, удобнее всего использовать услугу онлайн-банкинга. Банк Открытия готов предложить на этот счет два удобных инструмента управления финансами: личный кабинет клиента и мобильное приложение.

Чтобы осуществить вход в личный кабинет — перейдите на официальную страницу банка Открытие по адресу https://www.open.ru/ и в правом верхнем углу нажмите на фразу «Интернет-банк».

При нажатии на кнопку система предложит выбрать тип нужного вам личного кабинета:

  1. Интернет-банк для частных лиц (выбрать можно между новой и старой версией)
  2. Интернет-банк для малого бизнеса («Интернет-банк» и «Бизнес-портал»)
  3. Интернет-банк для среднего и крупного бизнеса («Бизнес-линк» и «Открытие -Бизнес Онлайн» )

Если вы являетесь физическим лицом, то выбираем первый вариант личного кабинета и выбираем новую версию (она более удобная и работает быстрее предыдущей версии системы)

Личный кабинет банка Открытие позволяет совершать следующие операции:

  1. Информация по действующим счетам и картам (баланс, реквизиты для перевода средств)
  2. История совершенный в интернет-банке операций
  3. Оплата услуг (мобильная связь, коммунальные платежи, штрафы и налоги)
  4. Настройка автоплатежей
  5. Создание шаблонов на базе оплаченных услуг
  6. Денежные переводы (между своими счетами и картами, а также в адрес других банков)
  7. Открытие вклада (по повышенной ставке)
  8. Оформление заявки на кредит
  9. Оплата кредита
  10. Блокировка карты (при потере или краже)
  11. Поиск отделений и банкоматов
  12. Обмен валюты по выгодному курсу
  13. Обратная связь со службой поддержки
  14. Персональные акции и предложения

Открытие банк личный кабинет

Далее необходимо ввести ваш логин и пароль, полученные вами при регистрации. И нажимаем кнопку «Войти». После этого необходимо подтвердить вход в личный кабинет, введя в окно одноразовый код из  SMS.  Вы только что выполнили вход в личный кабинет банка Открытие. Здесь вы можете управлять вашими  счетами, выполнять оплату услуг или перевод денег по свободным реквизитам, открывать вклады, обменивать валюту, погашать кредиты и многое другое.

Регистрация личного кабинета в банке Открытие

Если у вас есть один из банковских продуктов банка Открытие и до сих пор нету личного кабинета, то рекомендуем вам его зарегистрировать. Для регистрации личного кабинета перейдите на главную страницу сайта банка Открытие и нажмите «Интернет-банк» — «Новая версия» или просто перейдите по ссылке https://ib.open.ru/login . На странице появится форма авторизации для входа в систему. Нажмите снизу кнопку «Регистрация»

Открытие банк личный кабинет

Для регистрации кабинета система предложит вам ввести 16-значный номер вашей банковской карты и согласиться  с правилами использования интернет-банка.

Нажимаем кнопку «Продолжить» и ждём когда придет одноразовый пароль на мобильный телефон, к которому привязана ваша карта.

После этого придумываем логин и пароль и сохраняем. На этом регистрация успешно завершена. Теперь вы можете пользоваться личным кабинетом в любое время суток.

Открытие банк личный кабинет

Восстановление пароля личного кабинета банка Открытие

Если у вас не получается войти в личный кабинет с первой попытки, то попробуйте проверить логин и пароль для входа, возможно вы неправильно ввели один символ, а может быть у вас нажата клавиша Caps Lock.

Если очередные попытки войти не принесли успеха, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

Читайте также:  Система Цербер – регистрация и вход в личный кабинет

Открытие банк личный кабинет

Процедура восстановления пароля от личного кабинета банка открытие сводится к процессу регистрации нового личного кабинета заново.

Процесс регистрации личного кабинета подробно описан выше. Зарегистрироваться в личном кабинете вы можете перейдя по ссылке https://ib.open.ru/r .

Кредит наличными в банке Открытие: онлайн-заявка

Если вам нужен кредит наличными, то вы можете оставить заявку в банке Открытие. Условия по кредиту следующие:

  • Сумма кредита: от 50 000 рублей до 5 000 000 рублей
  • Срок кредитования: от 1 года до 5 лет
  • Процентная ставка: 9,9% годовых (в первый год кредитования)
  • Срок рассмотрения заявки: 3 минуты

Открытие банк личный кабинет

Требования к заемщику:

  • наличие гражданства РФ и прописка в городе присутствия банка «Открытие»
  • возраст: от 21 года до 68 лет
  • время работы на последнем месте: от 3 месяцев
  • общий трудовой стаж: не менее 1 года

Если вы соответствуете всем требованиям, то можете оставить заявку на кредит и узнать решение в течение 3 минут онлайн.

Оставить заявку на кредит вы можете ниже:

Открытие банк личный кабинет

Мобильное приложение банка Открытие

Для доступа в личный кабинет банка Открытие вы можете использовать мобильное приложение  «Банк Открытие». Мобильное приложение предоставляется абсолютно бесплатно и доступно для пользователей мобильных устройств на базе iOS и Android. Мобильное приложение банка дублирует почти  все функции личного кабинета и даже в чем-то превосходит этот функционал.

В мобильном приложении можно совершать следующие финансовые операции:

  • Просмотр истории движения средств по счету (выписка по каждой карте всегда под рукой)
  • Быстрая оплата услуг: налоги, ТВ, пошлины, услуги ЖКХ, мобильный (Оплачивайте более 3000 услуг без комиссии в один клик )
  • Перевод денег между своими счетами, клиентами банка Открытие или на счет в другой банк
  • Блокировка/разблокировка карт (актуальная функция при утере или краже)
  • Выпуск и перевыпуск карт (если у вас все еще нет карты банка Открытие —  вы можете заказать ее выпуск прямо в приложении)
  • Обмен валюты по выгодному курсу
  • Выгодные вклады (с повышенной процентной ставкой)
  • Поиск ближайших отделений и банкоматов банка
  • Онлайн-чат с тех.поддержкой банка

Открытие банк личный кабинет

Стоит отметить, что недаром мобильное приложение банка открытие в 2017 году завоевало статус «Лучшее приложение мобильного банкинга», ведь оно очень удобное.

Для входа в мобильное приложение используйте логин и пароль, полученные при регистрации личного кабинета.

Если у вас еще нет данных для входа в личный кабинет — можете пройти процедуру регистрации прямо в приложении «Банк Открытие»:

  1. Откройте приложение
  2. Введите или отсканируйте номер карты
  3. Наберите код, полученный в SMS
  4. Придумайте пароль для входа в мобильное приложение

Открытие банк личный кабинет

Установить мобильное приложение вы можете зайдя в магазин приложений вашего смартфона и введя в странице поиска «Банк Открытие». В результатах поиска увидите одноименное приложение с фирменным логотипом банка. Для загрузки приложения нажмите кнопку «Установить».

Скачать официальное мобильное приложение банка Открытие вы можете воспользовавшись ссылками ниже:

Открытие банк личный кабинет

Открытие банк личный кабинет

Телефон горячей линии банка Открытие

У банка Открытие отлично настроена обратная связь со своими клиентами. Связаться с банком можно множеством способов:

  1. По телефону горячей линии: 8 800 700-78-77 — звонок по России бесплатный +7 495 787-78-77 — для звонков из-за границы
  2. Через форму обратной связи на сайте банка (указываем тему обращения и описываем ситуацию, оставляя реквизиты для получения ответа от банка)
  3. С помощью звонка с сайта (подойдет, если у вас есть микрофон или гарнитура)
  4. Через чат со службой поддержки клиентов в мобильном приложении «Банк Открытие»

Открытие банк личный кабинет

В случае, если необходимо оперативно получить консультацию или решить вопрос, связанный с подключением или отключением услуг банка — рекомендуем позвонить по телефону горячей линии банка Открытие. Сотрудники банка помогут оперативно решить вопрос.

Во время разговора с сотрудником контактного центра может потребоваться дополнительная идентификация — поэтому будьте готовы сообщить паспортные данные, некоторые контрольные данные карты, номер мобильного телефона или кодовое слово. Это необходимо для идентификации вас в качестве клиента банка и делается в рамках безопасности.