УК «Эфес» — Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющая комплексный сервис в сфере управления, проведения планового и внепланового технического обслуживания, и эксплуатации объектов недвижимости. Отличительной особенностью считается опыт работы, высокий уровень профессионализма и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация личного кабинета недоступна клиентам Управляющей компании, поэтому необходимо обратиться в один из офисов Эфес. Узнать ближайшее местоположение можно в разделе контактов на официальном сайте http://uk-efes.ru/contacts/. При себе требуется иметь паспорт для идентификации личности абонента Управляющей компании.
Во время обращения будет подписан договор о сотрудничестве с одновременной выдачей логина и пароля для доступа к учетной записи. Это открывает широкие функциональные возможности.
Вход в личный кабинет
Авторизация на официальном сайте осуществляется по стандартной схеме. Последовательность действий включает в себя:
- Переход в раздел ввода персональных данных на сайте http://uk-efes.ru/personaloffice/.
- Указание логина и пароля в специально отведенных полях.
- Нажатие клавиши авторизации.
Если абонент указывает безошибочные данные, система инициирует автоматическое перенаправление в личный кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
Восстановление доступа к личному кабинету не может быть инициировано абонентами Управляющей компании самостоятельно. В случае утраты доступа рекомендуется незамедлительно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам отдела технической службы по телефону +7 (343) 345-55-69.
Функционал личного кабинета
Авторизация в личном кабинете открывает абонентам Управляющей компании многочисленные функциональные возможности:
- передача показаний установленных счетчиков. Наличие зарегистрированной учетной записи позволяет быстро передавать информацию по лицевому счету, воспользовавшись соответствующим разделом;
- получение электронного вида квитанции. Благодаря этому у абонентов Управляющей компании появляется возможность оплачивать счета в круглосуточном режиме, без удержания сервисного сбора и многочисленных скрытых комиссий. При необходимости можно распечатывать квитанции;
- просмотр истории ранее сформированных заявок;
- подача жалобы, к примеру, на отсутствие освещения в лифте либо некачественную работу уборщика. После этого остается только следить за выполнением;
- получение исчерпывающей информации относительно контактных данных квалифицированных сотрудников Управляющей компании, домостроения и технической документации.
Чтобы ознакомиться с полным перечнем функциональных возможностей личного кабинета, достаточно пройти несложную процедуру авторизации, воспользовавшись стартовой страницей официального сайта.
Мобильное приложение
Специалисты Управляющей компании еще не смогли разработать специализированное программное обеспечение для скачивания и последующей установки на смартфонах и планшетах. Одновременно с этим, созданный ресурс оптимизирован под работу на переносных устройствах, поэтому сложностей с авторизацией не возникает. Для этого нужно:
- Запустить установленный на смартфоне браузер.
- Переход на сайт Управляющей компании.
- Ввод логина и пароля.
Доступ осуществляется с любого устройства без территориальной привязки. Повторная регистрация учетной записи на сайте Управляющей компании не требуется.
Контактные данные для связи
У абонентов Управляющей компании могут возникать во время сотрудничества многочисленные вопросы, на которые стоит получить исчерпывающие ответы. В таком случае требуется обратиться к представителям УК по выделенной горячей линии телефона +7 (343) 345-55-69. Обратите внимание, заявки принимаются исключительно в рабочее время. Свободные операторы моментально подключаются к диалогу и оказывают консультативные услуги. Нередко для идентификации клиента, требуется назвать паспортные данные либо лицевой счет.