Главная » Личные кабинеты » Особенности личного кабинета в УК Эфес

10.12.2021

Особенности личного кабинета в УК Эфес

Особенности личного кабинета в УК Эфес

УК «Эфес» — Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющая комплексный сервис в сфере управления, проведения планового и внепланового технического обслуживания, и эксплуатации объектов недвижимости. Отличительной особенностью считается опыт работы, высокий уровень профессионализма и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация личного кабинета недоступна клиентам Управляющей компании, поэтому необходимо обратиться в один из офисов Эфес. Узнать ближайшее местоположение можно в разделе контактов на официальном сайте http://uk-efes.ru/contacts/. При себе требуется иметь паспорт для идентификации личности абонента Управляющей компании.

Во время обращения будет подписан договор о сотрудничестве с одновременной выдачей логина и пароля для доступа к учетной записи. Это открывает широкие функциональные возможности.

Особенности личного кабинета в УК Эфес

Вход в личный кабинет

Авторизация на официальном сайте осуществляется по стандартной схеме. Последовательность действий включает в себя:

  1.  Переход в раздел ввода персональных данных на сайте http://uk-efes.ru/personaloffice/.
  2. Указание логина и пароля в специально отведенных полях.
  3. Нажатие клавиши авторизации.

Если абонент указывает безошибочные данные, система инициирует автоматическое перенаправление в личный кабинет.

Особенности личного кабинета в УК Эфес

Восстановление пароля от ЛК

Восстановление доступа к личному кабинету не может быть инициировано абонентами Управляющей компании самостоятельно. В случае утраты доступа рекомендуется незамедлительно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам отдела технической службы по телефону +7 (343) 345-55-69.

Функционал личного кабинета

Авторизация в личном кабинете открывает абонентам Управляющей компании многочисленные функциональные возможности:

  • передача показаний установленных счетчиков. Наличие зарегистрированной учетной записи позволяет быстро передавать информацию по лицевому счету, воспользовавшись соответствующим разделом;
  • получение электронного вида квитанции. Благодаря этому у абонентов Управляющей компании появляется возможность оплачивать счета в круглосуточном режиме, без удержания сервисного сбора и многочисленных скрытых комиссий. При необходимости можно распечатывать квитанции;
  • просмотр истории ранее сформированных заявок;
  • подача жалобы, к примеру, на отсутствие освещения в лифте либо некачественную работу уборщика. После этого остается только следить за выполнением;
  • получение исчерпывающей информации относительно контактных данных квалифицированных сотрудников Управляющей компании, домостроения и технической документации.
Читайте также:  АО «НРК — Р.О.С.Т.»: создание Личного кабинета

Особенности личного кабинета в УК Эфес

Чтобы ознакомиться с полным перечнем функциональных возможностей личного кабинета, достаточно пройти несложную процедуру авторизации, воспользовавшись стартовой страницей официального сайта.

Мобильное приложение

Специалисты Управляющей компании еще не смогли разработать специализированное программное обеспечение для скачивания и последующей установки на смартфонах и планшетах. Одновременно с этим, созданный ресурс оптимизирован под работу на переносных устройствах, поэтому сложностей с авторизацией не возникает. Для этого нужно:

  1. Запустить установленный на смартфоне браузер.
  2. Переход на сайт Управляющей компании.
  3. Ввод логина и пароля.

Доступ осуществляется с любого устройства без территориальной привязки. Повторная регистрация учетной записи на сайте Управляющей компании не требуется.

Контактные данные для связи

У абонентов Управляющей компании могут возникать во время сотрудничества многочисленные вопросы, на которые стоит получить исчерпывающие ответы. В таком случае требуется обратиться к представителям УК по выделенной горячей линии телефона +7 (343) 345-55-69. Обратите внимание, заявки принимаются исключительно в рабочее время. Свободные операторы моментально подключаются к диалогу и оказывают консультативные услуги. Нередко для идентификации клиента, требуется назвать паспортные данные либо лицевой счет.