Главная » Мировые новости на данный час » Одна любопытная загадка рекламного каталога Sears

19.06.2019

Одна любопытная загадка рекламного каталога Sears

Одна любопытная загадка рекламного каталога Sears

Приветствую тебя, Читатель!

В конце 19-го века, когда не то что, об Амазоне и Алиэкспресс, но и об Интернете даже не думали, балом в сфере шоппинга в США правила компания Sears & Roebuck. Все началось с продаж часов по $14 за штуку, но вскоре дошло до целых наборов по строительству домов.

Читайте также:  FT узнала об интересе китайских госкомпаний к доле ВТБ в En+

Компания была известна своими каталогами, с помощью которых покупатели могли выбирать товары, сидя на диване (а чтобы заказать товар, необходимо было воспользоваться услугами почты). Там было все: от медицинских принадлежностей до детских колясок, от оружия до велосипедов.

Одна любопытная загадка рекламного каталога Sears

Хотите создать рельеф без особых усилий? Покупайте электрический пояс Хайдельберга

А в 1890-х годах в каталоге Sears & Roebuck, который рассылался в дома миллионов американцев, предлагался шприц и небольшое количество кокаина всего за $1.50, ведь в те времена продажа этого вещества не запрещалась законом.

Одна любопытная загадка рекламного каталога Sears

Тот самый каталог с кокаином и опиумом

Цены на товары в каталоге были довольно демократичными, так как компания очень старалась не потерять доверие клиентов и обещала им, что самые выгодные акции они смогут найти только в их рассылке.

Одна любопытная загадка рекламного каталога Sears

Куры стоимостью от 12 центов — это же почти даром

В 1908-м году Sears & Roebuck, начали выпуск наборов для строительства домов, общее количество которых составляло 447 различных вариаций. Цены на дома варьировались от $744 до $6 000 того времени. С 1908-го по 1940-й год компания продала порядка 75 000 таких наборов.

Одна любопытная загадка рекламного каталога Sears

Ну а одним из самых популярных выпусков каталога была так называемая «Книга желаний», которая выходила перед Рождеством. Она насчитывала 225 страниц с детскими игрушками и 380 страниц с подарками для взрослых, среди которых можно было увидеть даже живых канареек.

Думаю, из этого короткого путешествия в прошлое вам стало понятно, что каталог Sears & Roebuck был своеобразным прототипом онлайн-покупок, которые так популярны сегодня.

Одна любопытная загадка рекламного каталога Sears

Ну а теперь самое время перейти к обещанной загадке.

На протяжении многих лет компания печатала свой знаменитый каталог, на обычной бумаге, но спустя некоторое время руководство решило, что надо бы улучшить качество полиграфии и стало печатать его на глянцевых листах.

Каково же было их удивление, когда они получили массу негативных отзывов и просьб вернуть прежний вид каталога. Как думаете, почему так случилось? Делитесь своими предположениями 🙂

Ну а правильный ответ появится здесь через несколько часов.

Источник