Телекоммуникационная компания Лайфтелеком, работающая под брендом Телфин базируется в Санкт-Петербурге, но работает с клиентами по всей России. Организация специализируется на предоставлении услуг SIP-телефонии клиентам бизнес-сегмента. Управлять подключенными сервисами и расходами на них абоненты Телфин могут с помощью личного кабинета на сайте провайдера.
Услуги компании Телфин
Компания Телфин работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2003 года. На сегодняшний день в списке ее продуктов присутствуют:
- доступ к интернет-телефонии для организаций любого профиля;
- облачные АТС;
- предоставление виртуальных телефонных номеров;
- интеграция клиентской базы предпринимателя с бизнес-приложениями;
- видеоконференцсвязь;
- системы контроля за телефонными разговорами сотрудников.
Также компания занимается продажей оборудования для IP-телефонии и облачных АТС. Вся техника от Телфин правильно сконфигурирована и полностью готова к работе, что позволяет клиентам провайдера сэкономить время на ее настройке.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет на сайте компании Телфин позволяет ее абонентам контролировать подключенные услуги и приобретать новые сервисы от провайдера. В числе его функций:
- отслеживание баланса лицевого счета;
- пополнение л/с;
- подключение услуги Обещанный платеж;
- формирование статистики расходов на услуги телефонной связи;
- распечатка квитанций на оплату услуг, платежных поручений и чеков;
- электронный документооборот;
- подключение и отключение услуг;
- отслеживание бонусов по партнерской программе;
- детализация звонков по номерам, направлениям, датам и т.д.;
- управление подписками на уведомления от провайдера;
- изменение контактных данных пользователя.
Дизайн личного кабинета полностью адаптирован под работу с персонального компьютера. Мобильной версии, равно как и приложений для гаджетов, у Телфина пока нет. Но компания обещает их разработку в скором времени.
Совет! Пользоваться ЛК со смартфонов и планшетов можно через браузер гаджета.
Как завести клиентский кабинет
Специально регистрировать личный кабинет клиентам Телфин не придется. Абонентский аккаунт для них формируется автоматически, при подписании договора на обслуживание с компаний.
Логин и пароль для доступа в ЛК выдаются клиенту вместе с прочими документами от провайдера. В качестве логина выступает код клиента (обычно он соответствует номеру договора). Пароль генерируется провайдером автоматически.
Кстати! Если предложенный пароль кажется абоненту трудным для запоминания, он может изменить его через раздел «Профиль» личного кабинета.
Авторизация в веб-кабинете
Зайти в свой аккаунт клиент может через официальный сайт провайдера, либо через веб-интерфейс облачной АТС. Чтобы попасть в форму авторизации на сайте, абонент Телфин может пойти двумя путями:
- кликнуть по плашке «Личный кабинет» в шапке официального сайта компании;
- воспользоваться прямой ссылкой — https://cabinet.telphin.ru/login.
Совет! Прямую ссылку на форму входа лучше сохранить в закладках или на панели быстрого доступа браузера.
После открытия формы, необходимо будет внести в ее поля логин и пароль, и кликнуть по кнопке «Войти». Перед клиентом откроется главная страница ЛК, на которой он увидит три раздела – Финансы, Услуги и Поддержка. В каждом из разделов сгруппированы соответствующие ему инструменты управления абонентским аккаунтом.
Возможные ошибки при входе
При вводе логина и пароля форма входа может выдавать ошибку доступа. Чаще всего это происходит по следующим причинам:
- некорректный ввод данных;
- на клавиатуре не сменена раскладка, либо нажата клавиша CapsLock;
- абонент вносит учетные данные в поля путем копирования их из электронного документа.
Специалисты Телфин советуют в этом случае проверить режим ввода и попробовать забить логин и пароль еще раз, уже вручную. Если это не помогает, клиент может воспользоваться сервисом восстановления пароля (ссылка находится в форме входа в ЛК), либо сброса пароля (если ошибка возникает при входе в веб-интерфейс виртуальной АТС).
Восстановление пароля от личного кабинета производится по адресу электронной почты, указанной абонентом при регистрации. Если этот почтовый ящик в момент процедуры недоступен, клиент может изменить контактный адрес в базе провайдера. Для этого необходимо составить заявление в свободной форме, и принести его в офис Телфин, либо отправить в службу поддержки по адресу: info@telphun.ru.
- Юридические лица заверяют заявление печатью и подписью генерального директора.
- Индивидуальные предприниматели должны приложить к заявлению копии страниц паспорта с фотографией и пропиской.
Как правило, на обработку подобных заявок уходит около суток. После смены e-mail в базе данных провайдера, абонент может вновь обратиться к форме восстановления пароля от ЛК.
Контакты поддержки Телфин
Отправить сообщение в службу поддержки Телфин можно через личный кабинет на ее сайте. но если доступ к ЛК по каким-либо причинам отсутствует, можно воспользоваться альтернативными способами связи:
- позвонить на горячую линию – общий номер 8-800-777-31-62, номер для абонентов провайдера – 000100016;
- написать по электронной почте – support@telphin.ru;
- отправить сообщение в чат компании на сайте;
- обратиться к сотрудникам через официальные аккаунты Телфин в одной из социальных сетей.