Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет на площадке Яндекс.Маркет

07.07.2022

Личный кабинет на площадке Яндекс.Маркет

Личный кабинет на площадке Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет по праву считается одним из самых крупных интернет ресурсов по продаже в Рунете. За 20 лет своего существования, площадка завоевала доверие огромного числа пользователей. Популярность данного ресурса среди пользователей держится на трёх китах:

  1. Опыт. За долгие годы своего существования сервис претерпел несколько этапов модернизации, благодаря чему работа сервиса стала максимально простой и удобной для покупателя и для продавца
  2. Гарантия. Регистрацию проходят только проверенные магазины, а значит, потребитель будет максимально защищён от недобросовестных поставщиков
  3. Информация. Помимо подробной информации о товаре, Маркет предоставит клиентам возможность ориентироваться на отзывы других пользователей, а также выбрать товар из списка аналогичных предложений

Регистрация на Яндекс.Маркете

Стать пользователем на сайте довольно просто. Требуется наличие своего интернет-магазина, а также соответствие его всем требованиям ресурса Яндекс.

Завести личный кабинет можно следуя следующей последовательности:

  1. Необходимо завести учетную запись на сайте. С пользователями других доменов эта площадка работать не будет
  2. Необходимо перейти на страницу регистрации личного кабинета и заполнить поля Логин и пароль
  3. Внимательно изучить всю информацию, указанную на странице регистрации личного кабинета, после чего заполнить соответствующие поля и нажать кнопку «зарегистрировать магазин»
  4. Заполнить всю необходимую информацию, добавить прайс-листы.

Важно отметить, что указывать недостоверные данные просто нет смысла, т.к. достоверность информации будет проверена.

После прохождения проверки личного кабинета на Яндекс.Маркете можно осуществлять оплату и заниматься продвижением своего магазина.

Как сделать свой магазин на Яндекс.Маркете успешным

После регистрации личного кабинета, пользователю необходимо уделить время настройке своего магазина. Налаживание работоспособного механизма очень похоже на запуск стандартной интернет рекламы. Основные нюансы настройки магазина на Яндекс.Маркете следующие:

  1. Подбор целевой аудитории. Для начала стоит сделать пробную выкладку своего самого популярного товара. По прошествии некоторого времени проанализировать пользователей, которые стали клиентами магазина. На основе сделанных выводов ориентироваться на заинтересовавшуюся целевую аудиторию
  2. Работа с отзывами. Вне зависимости от содержания отзыва, владелец ЛК должен держать обратную связь со своими клиентами. Ответ на положительный отзыв охарактеризует владельца магазина, как благодарного продавца. В свою очередь тактичная реакция на отрицательный, даст пользователям понять, что продавец готов нести ответственности за свою деятельность и с вниманием относится к мнению своих клиентов
  3. Анализ бюджета личного магазина. Довольно распространены ситуации с так называемым скликиванием бюджета. Эта неприятность довольно часто становится результатом деятельности недобросовестных конкурентов, желающих уничтожить действующий магазин. При возникновении подозрений лучшим решением будет обратиться в техподдержку.
Читайте также:  Хоум кредит: кредит наличными

Что даёт регистрация личного кабинета на Яндекс.Маркете

Зарегистрировавшись на интернет площадке Яндекс.Маркет, каждый пользователь автоматически становится обладателем следующих привилегий:

  1. Управление личным трафиком. Благодаря обычным инструментам привлечения клиентов (скидки, акции и пр.) продавец может получать деньги за каждый переход пользователя в его магазин. При этом стоимость клика он может устанавливать сам
  2. Создание и корректировка репутации магазина. Благодаря тому, что покупатели товаров на Яндекс.Маркете имеют право оставлять свои отзывы о товаре, владелец личного кабинета сможет иметь обратную связь со своим клиентом и корректировать её
  3. Просмотр статистики по личному магазину. Оценить эффективность размещения товара в своём магазине, а также просмотреть всю необходимую информацию о его деятельности, можно благодаря специальному инструменту Яндекс. Маркет. Благодаря отчёту, который предоставляет данный ресурс, пользователь сможет объективно оценить следующие показатели: популярность товаров в магазине, расходы, доходы и количество заказов, стоимость аналогичных товаров у конкурентов, что позволит проанализировать дальнейшую ценовую политику магазина.

Вся информация будет отображаться в личном кабинете пользователя Яндекс.Маркет, что позволить владельцу своевременно и эффективно использовать её для развития своего бизнеса.