Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Киевводоканал: особенности регистрации

18.10.2021

Личный кабинет Киевводоканал: особенности регистрации

Личный кабинет Киевводоканал: особенности регистрации

Киевводоканал — крупное предприятие, занимающееся водоснабжением и водоотведением в городе Киев и в близлежащих территориях. Оно сотрудничает с частными и юридическими лицами. В своей деятельности компания применяет инновационные технологии и сервисы, упрощающие взаимодействие с клиентами.

Регистрация личного кабинета

Для удобства управления показаниями предусмотрен личный кабинет для физических и юридических лиц в разделах «Для дому» и «Для компанiй». Процедура регистрации занимает до 10 минут.

Для получения доступа в личный кабинет Киевводоканала необходимо:

  • ввести адрес электронной почты;
  • указать фамилию и имя;
  • придумать и подтвердить пароль;
  • согласиться с условиями предоставления дистанционных услуг, проставив соответствующую галку в поле.

Ссылка на подтверждение регистрации направляется на электронную почту, указанную в анкете. После перехода по ней система автоматически перенаправляет на страницу для авторизации.

При первом входе в личный кабинет необходимо ввести лицевой номер, указанный в квитанции Киевводоканал, номер квартиры и сумму для оплаты. Далее нужно нажать кнопку «Активация».

Личный кабинет Киевводоканал: особенности регистрации

Процедура регистрации личного кабинета для юридических лиц отличается. Нет возможности пройти авторизацию самостоятельно, идентификаторы предоставляются после заключения договора ЗАО АК «Киевводоканал».

Регистрационные данные для доступа в систему можно получить по 2 адресам:

  • Центр обслуживания потребителей №1 (г. Киев, ул. Лейпцигская, 1А)
  • Центр обслуживания потребителей №2 (г. Киев, ул. Электротехническая, 16А).

При первом входе транспортный пароль необходимо заменить на постоянный. По сути, он представляет собой секретное слово.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в системе пользователю необходимо пройти по ссылке: https://legals.vodokanal.kiev.ua/welcome и ввести идентификаторы. Иногда логином может выступать электронная почта, указанная при регистрации.

Вход в личный кабинет для юридических лиц осуществляется по ссылке: https://legals.vodokanal.kiev.ua/loginreturn. При отсутствии подтвержденного доступа система перенаправит пользователя к инструкции по регистрации. Для организаций и индивидуальных предпринимателей она представлена текстовым документом, для граждан — видеопрезентацией с пошаговым алгоритмом действий.

Личный кабинет Киевводоканал: особенности регистрации

Восстановление пароля от ЛК

При восстановлении доступа в личный кабинет можно воспользоваться инструкцией, полученной по онлайн-чату. Для получения информации достаточно указать «Забыли пароль».

Читайте также:  Личный кабинет Миг-сервис Гжель: алгоритм авторизации, возможности аккаунта

Для восстановления доступа частному лицу необходимо указать электронную почту и дождаться ссылку. После перехода по ней необходимо ввести новый идентификатор и подтвердить его.

Юридическим лицам недоступно виртуальное восстановления пароля. Для сброса транспортного идентификатора представителю необходимо обратиться лично к поставщику воды и оставить заявление.

Личный кабинет Киевводоканал: особенности регистрации

Функционал личного кабинета

Частные и юридические лица могут воспользоваться следующими возможностями личного кабинета Киевводоканал, а именно:

  • получить актуальной информации о текущем состоянии счета;
  • узнать историю платежей и начислений;
  • оплатить услуги по водоотведению и водоснабжению;
  • передать показания приборов учета;
  • выбрать способ получения платежного документа;
  • подать обращения;
  • пополнить баланс лицевого счета;
  • уточнить актуальные тарифы и их изменениям;
  • сообщить о неисправности приборов учета;
  • своевременно выявить задолженность;
  • подписаться на онлайн-рассылку свежих новостей;
  • распечатать квитанции об оплате за последние 3 года.

Личный кабинет Киевводоканал: особенности регистрации

Важно! В системе присутствует форма обратной связи. Каждый пользователь может дистанционно задать вопрос ресурсоснабжающей организации.

Мобильное приложение

У Киевводоканала появилось мобильное приложение для Android и iOS только в 2019 году. Держателям смартфонов доступен расширенный функционал с аналогичными возможностями личного кабинета.

Для работы мобильного приложения необходимо:

  • скачать сервис с App Store (iOS) или Google Play (Android);
  • зарегистрироваться (ввести ФИО, адрес электронной почты, телефон и пароль);
  • подтвердить авторизацию одноразовым кодом, направленным на указанный номер;
  • ввести лицевой счет потребителя услуги из квитанции.

Полезно знать! Показания воды можно также передать через ботов Telegram и Viber. Эта возможность доступна с 2018 года для физических лиц.

Контактные данные для связи

Контакты для связи размещены на официальном сайте по ссылке: https://vodokanal.kiev.ua/kontakti. Также они продублированы в личном кабинете пользователя.

Здесь представлены телефоны:

  • Департамента: 8-044-515-13-16;
  • технического Департамента: 8-044-419-80-87;
  • Департамента эксплуатации водопроводного хозяйства: 8-044-541-96-00;
  • Департамента экологического надзора: 8-044-277-20-42.

Личный кабинет Киевводоканала позволяет взаимодействовать с организацией по водоотведению и снабжению через Интернет. Это удобный и практичный инструмент, позволяющий проводить оплату за услуги, анализировать расходы и своевременно передавать показания приборов учета. С его простым и интуитивно понятным интерфейсом справится даже неопытный пользователь.