Киевводоканал — крупное предприятие, занимающееся водоснабжением и водоотведением в городе Киев и в близлежащих территориях. Оно сотрудничает с частными и юридическими лицами. В своей деятельности компания применяет инновационные технологии и сервисы, упрощающие взаимодействие с клиентами.
Регистрация личного кабинета
Для удобства управления показаниями предусмотрен личный кабинет для физических и юридических лиц в разделах «Для дому» и «Для компанiй». Процедура регистрации занимает до 10 минут.
Для получения доступа в личный кабинет Киевводоканала необходимо:
- ввести адрес электронной почты;
- указать фамилию и имя;
- придумать и подтвердить пароль;
- согласиться с условиями предоставления дистанционных услуг, проставив соответствующую галку в поле.
Ссылка на подтверждение регистрации направляется на электронную почту, указанную в анкете. После перехода по ней система автоматически перенаправляет на страницу для авторизации.
При первом входе в личный кабинет необходимо ввести лицевой номер, указанный в квитанции Киевводоканал, номер квартиры и сумму для оплаты. Далее нужно нажать кнопку «Активация».
Процедура регистрации личного кабинета для юридических лиц отличается. Нет возможности пройти авторизацию самостоятельно, идентификаторы предоставляются после заключения договора ЗАО АК «Киевводоканал».
Регистрационные данные для доступа в систему можно получить по 2 адресам:
- Центр обслуживания потребителей №1 (г. Киев, ул. Лейпцигская, 1А)
- Центр обслуживания потребителей №2 (г. Киев, ул. Электротехническая, 16А).
При первом входе транспортный пароль необходимо заменить на постоянный. По сути, он представляет собой секретное слово.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе пользователю необходимо пройти по ссылке: https://legals.vodokanal.kiev.ua/welcome и ввести идентификаторы. Иногда логином может выступать электронная почта, указанная при регистрации.
Вход в личный кабинет для юридических лиц осуществляется по ссылке: https://legals.vodokanal.kiev.ua/loginreturn. При отсутствии подтвержденного доступа система перенаправит пользователя к инструкции по регистрации. Для организаций и индивидуальных предпринимателей она представлена текстовым документом, для граждан — видеопрезентацией с пошаговым алгоритмом действий.
Восстановление пароля от ЛК
При восстановлении доступа в личный кабинет можно воспользоваться инструкцией, полученной по онлайн-чату. Для получения информации достаточно указать «Забыли пароль».
Для восстановления доступа частному лицу необходимо указать электронную почту и дождаться ссылку. После перехода по ней необходимо ввести новый идентификатор и подтвердить его.
Юридическим лицам недоступно виртуальное восстановления пароля. Для сброса транспортного идентификатора представителю необходимо обратиться лично к поставщику воды и оставить заявление.
Функционал личного кабинета
Частные и юридические лица могут воспользоваться следующими возможностями личного кабинета Киевводоканал, а именно:
- получить актуальной информации о текущем состоянии счета;
- узнать историю платежей и начислений;
- оплатить услуги по водоотведению и водоснабжению;
- передать показания приборов учета;
- выбрать способ получения платежного документа;
- подать обращения;
- пополнить баланс лицевого счета;
- уточнить актуальные тарифы и их изменениям;
- сообщить о неисправности приборов учета;
- своевременно выявить задолженность;
- подписаться на онлайн-рассылку свежих новостей;
- распечатать квитанции об оплате за последние 3 года.
Важно! В системе присутствует форма обратной связи. Каждый пользователь может дистанционно задать вопрос ресурсоснабжающей организации.
Мобильное приложение
У Киевводоканала появилось мобильное приложение для Android и iOS только в 2019 году. Держателям смартфонов доступен расширенный функционал с аналогичными возможностями личного кабинета.
Для работы мобильного приложения необходимо:
- скачать сервис с App Store (iOS) или Google Play (Android);
- зарегистрироваться (ввести ФИО, адрес электронной почты, телефон и пароль);
- подтвердить авторизацию одноразовым кодом, направленным на указанный номер;
- ввести лицевой счет потребителя услуги из квитанции.
Полезно знать! Показания воды можно также передать через ботов Telegram и Viber. Эта возможность доступна с 2018 года для физических лиц.
Контактные данные для связи
Контакты для связи размещены на официальном сайте по ссылке: https://vodokanal.kiev.ua/kontakti. Также они продублированы в личном кабинете пользователя.
Здесь представлены телефоны:
- Департамента: 8-044-515-13-16;
- технического Департамента: 8-044-419-80-87;
- Департамента эксплуатации водопроводного хозяйства: 8-044-541-96-00;
- Департамента экологического надзора: 8-044-277-20-42.
Личный кабинет Киевводоканала позволяет взаимодействовать с организацией по водоотведению и снабжению через Интернет. Это удобный и практичный инструмент, позволяющий проводить оплату за услуги, анализировать расходы и своевременно передавать показания приборов учета. С его простым и интуитивно понятным интерфейсом справится даже неопытный пользователь.