Mercedes-Benz V-класса, переживший рестайлинг, можно распознать по изменившимся бамперам и переднему воздухозаборнику, «расползшемуся» в ширину. Кроме того, колесные диски получили оригинальное оформление, а шильдик на решетке радиатора немного увеличился в диаметре.
В салоне тоже несколько незначительных изменений. Основное — новая форма дефлекторов вентиляционной системы, а также расширенный диапазон вариаций отделки: кожаной или тканевой с планками под дерево, углепластик или алюминий.
В распоряжение новинки поступил двухлитровый дизель в паре вариантах мощности: для V 250 d — на 190 л. с. с максимальным крутящим моментом в 440 Нм, а для V 300 d — 239-сильный мотор с 500 Нм крутящего момента.
Семиступенчатую автоматическую коробку заменил девятидиапазонный «автомат» 9G-TRONIC.
Европейским покупателям обновленный Mercedes-Benz V-класса будет доступен уже этой весной по цене от 39 990 евро (чуть больше 3 млн. рублей по актуальному кусу).
До российских дилеров «немец» доберется летом. Но, по всей видимости, нам ждать чего-то нового под капотом не придется: модель сохранит прежние агрегаты. Отечественный прайс будет озвучен позже. Сегодня дорестайлинговая модель оценивается в 3 097 500 «деревянных».