Главная » Личные кабинеты » Как зарегистрироваться в личном кабинете Крымтеплокоммунэнерго

29.11.2021

Как зарегистрироваться в личном кабинете Крымтеплокоммунэнерго

Как зарегистрироваться в личном кабинете Крымтеплокоммунэнерго

Крымтеплокоммунэнерго – крупная компания по обеспечению водоснабжением и отоплением населения полуострова Крым. Услугами компании пользуются частные и юридические лица. Для облегчения взаимодействия с абонентами создан сайт, на котором публикуются новости компании, акции. Пользователи могут передавать онлайн показания счетчиков ил личного кабинета, вход в который открывается после несложной регистрации.

Регистрация и авторизация в личном кабинете

Чтобы воспользоваться услугами ЛК, зайдите на главную страницу официального сайта компании https://tce.crimea.com.  Найдите в правом верхнем углу сайта вкладку «Личный кабинет». Укажите тип пользователя, выбрав соответствующую надпись в выпадающем меню. Откроется страница с перечислением филиалов. Выберите и кликните свой город.

В поля открывшейся формы напишите номер лицевого счета и фамилию. Распознайте и напечатайте символы с картинки в подтверждение, что вы не робот. Нажмите баннер «Войти».

Как зарегистрироваться в личном кабинете Крымтеплокоммунэнерго

В данном случае процесс регистрации и входа в ЛК идентичны. Преимущества способа авторизации заключается в том, что не нужно запоминать пароль. Крымтеплокоммунэнерго вход пользователей в личный кабинет осуществляется после указания лицевого счета и фамилии.

Восстановление доступа в личный кабинет

Абоненты могут не опасаться, что забудут или потеряют пароль. Следовательно, отпадает процедура восстановления доступа в ЛК. В личный кабинет легко зайти даже не собственнику квартиры, а проживающему и оплачивающему услуги. Фамилию и номер лицевого счета можно посмотреть на квитанции за любой период.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта ВИВТ

Как зарегистрироваться в личном кабинете Крымтеплокоммунэнерго

Возможности личного кабинета

Авторизация в персональном кабинете открывает широкие возможности абонентам, позволяя:

  • проверить состояние баланса;
  • сверить показатели;
  • проверить историю платежей;
  • передать показания счетчиков;
  • распечатать квитанцию для платежа;
  • узнать о задолженности;
  • уточнить тарифы;
  • узнать новости компании;
  • оставить заявку на подключение к теплосетям;
  • оплатить задолженность.

Передать показания счетчика можно, зайдя во вкладку «Передать показания». В поля открывшейся формы следует внести номер лицевого счета и показания считывающих приборов. Сведения моментально отравляются и попадают в базу компании. Цифры, находящиеся после запятой игнорируйте или округляйте.

Важно: отравляйте данные счетчиков в требуемые сроки во избежание неточности отображения показаний, так как в этом случае расчет осуществляется на основе усредненных показателей.

Руководство компании позаботилось о слабовидящих людях, создав специальную страницу с увеличенным шрифтом и голосовым озвучиванием текста.

Контактные данные для связи

При проблемах, появившихся в связи с входом в кабинет, обращайтесь на горячую линию, позвонив по телефону 8(800)506-80-06.

Телефонные номера и адреса филиалов компании найдете во вкладке «Контакты», или зайдя по ссылке https://tce.crimea.com/kontakty.

Связаться с представителями компании можно через социальные сети – Вконтакте, Фейсбук.

Можно изложить проблему в письменной форме и отправить на почтовый ящик kanc@tce.crimea.com.

Есть возможность быстро отправить сообщение, воспользовавшись формой обратной связи. Требуется только оставить ваши контактные данные и нажать кнопку «Отправить».

Номера телефонов аварийных служб находятся на странице, открывающейся по ссылке https://tce.crimea.com/nomera-telefonov-avarijnyx-sluzhb.