Главная » Свежие игровые новости » Как отменённая игра про Бэтмена от Monolith превратилась в Shadow Of Mordor

29.07.2019

Как отменённая игра про Бэтмена от Monolith превратилась в Shadow Of Mordor

Автор YouTube-канала «DidYouKnowGaming?» Лиам Роберстсон выпустил новый ролик в рамках серии Game History Secrets. В нём он рассказал, как студия Monolith однажды занималась разработкой игры про Бэтмена, наработки для которой позже использовали при создании Shadow of Mordor.

После многолетней работы над серией F.E.A.R. команда студии решила отойти от франшизы и заняться разработкой игры по одному из IP компании Warner Bros., которая купила Monolith в 2004 году. Авторы начали работать над кооперативным проектом по «Властелину колец» с процедурно генерируемыми подземельями. Однако вскоре игру решили отменить.

Вместо этого Monolith нацелилась на Бэтмена. Разработчики начали работать над игрой с кодовым названием Project Apollo по трилогии «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Команде нужно было явное одобрение от режиссёра, которого она так и не получила спустя полтора года работы.

В отменённой игре про Бэтмена был бэтмобиль, на котором можно было свободно колесить по Готэму, а также три стиля прохождение: стелс, прямой бой и использование гаджетов. Игрокам предстояло спасать гражданских, осуществлять ограбления и сражаться с головорезами.

В 2010 году Monolith начала работать над ещё одной кооперативной игрой по «Властелину колец». Проект с кодовым названием Project Hydra был приключенческим экшеном с видом от третьего лица, где один игрок управлял эльфом, а второй — гномом. Разработчики намеревались создать линейную игру с упором на оригинальный сюжет и RPG-элементами. Однако издатель не был уверен в успехе кооперативной игры с главными героями фэнтезийных рас.

Читайте также:  На Марс через «Армагеддон»: заходите в Боевой Информационный Центр Warface

В середине 2011 года авторам пришлось вернуться к чертёжной доске, чтобы переработать концепт. Они отказались от кооператива и сделали главного героя человеком, а также увеличили масштаб игры, сделав мир открытым.

В итоге проект эволюционировал в Middle-earth: Shadow of Mordor, которая вышла в 2014 году. По словам бывших сотрудников Monolith, при её производстве команда использовала наработки, созданные ещё для Project Apollo, включая модифицированный движок F.E.A.R. 2, боевую систему и систему, которая случайным образом генерирует внешний вид орков.

Также для Project Apollo изначально были созданы система запугивания врагов, чтобы те покидали поле боя, и система, которая позволяет противникам дразнить игрока, если те убили его ранее. Кроме того, команда даже использовала Бэтмена, держащего меч, в качестве модельки главного героя на ранних этапах разработки.


Источник