Главная » Личные кабинеты » Инструкция по использованию личного кабинета Джи Пи Си Рус

07.10.2021

Инструкция по использованию личного кабинета Джи Пи Си Рус

Инструкция по использованию личного кабинета Джи Пи Си Рус

Провайдер интернет – платежей, который объединяет множество АЗС. Сервис отслеживает расходы на топливо в онлайн–режиме. В личном кабинете Джи Пи Си Рус указана информация о дате, времени заправки, а также название АЗС.

Как зарегистрироваться

Для регистрации в системе заключается договор абонентского обслуживания. Стать партнерами могут физические и юридические лица. Для этого можно:

  • оставить заявку на сайте
  • написать на электронную почту info@gpc-store.ru
  • позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-52-00

При заключении договора доступен заказ пластиковых карт. Топливная пластиковая  карта позволяет получать горюче – смазочные материалы и дополнительные услуги со скидкой.

«Наши специалисты успешно осуществляют взаимодействие с российскими и зарубежными компаниями в рамках … безналичных расчетов»,- говорится на сайте компании.

Для контроля расходов по картам клиенты используют личный кабинет.

Инструкция по использованию личного кабинета Джи Пи Си Рус

Вход в личный кабинет

Для входа нужно:

  • Зайти на официальный сайт компании
  • В верхнем правом углу выбрать кнопку «Личный кабинет»
  • Определить вид карты
  • Ввести логин и пароль

Информацию о логине и пароле пользователи найдут в договоре на абонентское обслуживание. Логин – это адрес электронной почты клиента. Пароль приходит в электронном письме на почту.

Инструкция по использованию личного кабинета Джи Пи Си Рус

Восстановление пароля от личного кабинета

Если пароль на электронную почту не поступил или был утерян, можно:

  • Обратиться к персональному менеджеру, назначенному при заключении договора
  • Позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-52-00 (звонок бесплатный)
  • Заполнить форму обратной связи на сайте компании

Инструкция по использованию личного кабинета Джи Пи Си Рус

Функционал личного кабинета

На стартовой странице личного кабинета клиент найдет информацию по остатку денежных средств, а также последние списания и выставленные счета. Кроме того, сервис определяет средний расход и показывает срок внесения денег.

Читайте также:  Максимум: регистрация и возможности личного кабинета

Личный кабинет состоит из разделов:

  • Карты
  • Транзакции
  • Заявки
  • Документы
  • Услуги
  • АЗС-локатор
  • Штрафы
  • Машины

В первом разделе пользователь увидит информацию обо всех топливных картах компании. При этом можно:

  • Установить лимиты в литрах по каждому виду топлива и в рублях по мойкам на период и без указания периода
  • Указать объем потребления по карте в рублях в целом
  • Настроить групповые лимиты
  • Заблокировать или разблокировать карты
  • Закрепить карту за держателем
  • Настроить список предупреждений по карте
  • Задать время использования
  • Посмотреть последние списания
  • Определить ближайшую АЗС

Инструкция по использованию личного кабинета Джи Пи Си Рус

В раздел «Транзакции» отслеживаются все движения и отчеты по картам. Скачать документы, поменять адрес доставки доступно в разделе «Документы». А посмотреть информацию по работе с ними – в заявках.

Ознакомиться со списком базовых услуг, подключить или отключить дополнительные пользователь сможет в разделе «Услуги». В личном кабинете также есть возможность посмотреть оборот по картам, отделам, услугам и построить маршрут до ближайшей АЗС.

Реквизиты компании размещены во вкладке “Настройки”. Там же можно добавлять менеджеров, подключать машины и закреплять за определенными сотрудниками.

Мобильное приложение

Для удобства пользования сервисом доступно мобильное приложение «Мой ППР» в APP Store и Google Play.

В нем содержится информация о:

  • Балансе компании
  • Платежах
  • Счетах.
  • Данные о транзакции

Есть возможность блокировки и разблокировки карт, сброс счетчика PIN. Помимо этого, в приложении доступна функция бесконтактных платежей. Штрих – код оплаты генерируется на экране смартфона.

 

Контактные данные

Юридический адрес организации: 344011 г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, д.70Д. Горячая линия обслуживания клиентов 8-800-555-52-00.

На сайте компании в разделе контакты также можно посмотреть схему проезда к офису.