Главная » Новинки ИТ технологий » «Билайн» предлагает в своих магазинах безбумажное подписание договоров

17.01.2019

«Билайн» предлагает в своих магазинах безбумажное подписание договоров

«Билайн» предлагает в своих магазинах безбумажное подписание договоров

Это ускоряет обслуживание и упрощает клиентам хранение документа: он всегда доступен абоненту в личном кабинете.

 

С 17 января ПАО «ВымпелКом» в пилотном режиме позволяет подписать договор на услуги связи в безбумажном виде. Подпись ставится на экране смартфона, планшета или терминала. После этого подпись автоматически переносится на электронный договор, который хранится в информационных системах ПАО «ВымпелКом». Использование нового механизма ускоряет обслуживание и упрощает клиентам хранение документа: он всегда доступен абоненту в личном кабинете в течение всего времени использования услуг оператора.

Читайте также:  Sony запатентовала перчатки с тактильной отдачей для VR-игр (2 фото)

Новый способ подписания договоров является шагом по формированию в магазинах цифровой экосистемы, рассказали в компании. Ранее для сотрудников магазинов было запущено мобильное приложение MyBeeStore для быстрой консультации клиентов, также в салонах устанавливаются большие сенсорные экраны для предоставления клиентам информации о товарах, сравнения их характеристик и покупки.

Пилотный проект запущен в десяти собственных и пяти партнерских магазинах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. В дальнейшем оператор планирует охватить все свои магазины.

Источник