Это ускоряет обслуживание и упрощает клиентам хранение документа: он всегда доступен абоненту в личном кабинете.
С 17 января ПАО «ВымпелКом» в пилотном режиме позволяет подписать договор на услуги связи в безбумажном виде. Подпись ставится на экране смартфона, планшета или терминала. После этого подпись автоматически переносится на электронный договор, который хранится в информационных системах ПАО «ВымпелКом». Использование нового механизма ускоряет обслуживание и упрощает клиентам хранение документа: он всегда доступен абоненту в личном кабинете в течение всего времени использования услуг оператора.
Новый способ подписания договоров является шагом по формированию в магазинах цифровой экосистемы, рассказали в компании. Ранее для сотрудников магазинов было запущено мобильное приложение MyBeeStore для быстрой консультации клиентов, также в салонах устанавливаются большие сенсорные экраны для предоставления клиентам информации о товарах, сравнения их характеристик и покупки.
Пилотный проект запущен в десяти собственных и пяти партнерских магазинах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. В дальнейшем оператор планирует охватить все свои магазины.