Банки предоставляют свои клиентам комплекс услуг удаленного доступа к банковским операциям (ДБО). Пользователи могут без посещения офиса совершать платежи, переводить деньги, пользоваться другими программными продуктами. Чтобы подключиться к электронным сервисам банка «Восточный», зарегистрируйте личный кабинет на сайте или установите мобильное приложение.
Регистрация на сайте
Важно: Для открытия аккаунта потребуется карта банка или номер счета.
Как зарегистрировать личный кабинет:
- Перейдите по ссылке;
- Нажмите «Регистрация»;
- Выберите способ: по номеру карты или счета;
- Введите данные. При первом способе вводятся последние 4 цифры карточки, при втором – номер счета вводится полностью (20 цифр). Также потребуется заполнить поле Ф.И.О.;
- Нажмите «Далее»;
- Придумайте логин. Он должен быть не занятым, длиной в 6–30 символов, допустимы латинские буквы верхнего и нижнего регистра, знаки, цифры;
- Чтобы на телефон поступил пароль для входа, нажмите на соответствующую кнопку, затем введите его в поле;
- Поменяйте временный пароль на свой: сначала введите полученный код из банка, а затем придумайте свой и введите его 2 раза. Длина пароля 8–25 символов, он должен состоять из прописных и строчных букв, цифры, знаки, символы. Не допускается наличие подряд одинаковых символов;
- Выполните вход.
При утере данных для входа, вам просто придется еще раз зарегистрироваться в личном кабинете.
Совет: Для обеспечения безопасности, не используйте в логине и пароле очевидные комбинации (дата рождения, адрес, фамилия или имя).
Рекомендуется периодически менять пароль. Это можно сделать в соответствующем разделе личного кабинета. Также вы можете в профиле поменять логин.
Как войти в личный кабинет
Вход осуществляется с официального сайта банка Восточный. Форма расположена по ссылке.
Порядок действий:
- Введите логин;
- Пароль, который вы установили для входа;
- Нажмите «Войти»;
- Дождитесь поступления на телефон одноразового кода и введите его. Так проходит удаленная идентификация пользователя.
Возможности профиля
В аккаунте вы сможете совершать следующие действия:
- Переводить деньги, погашать кредиты, оплачивать покупки и услуги;
- Контролировать остатки денежных средств на счетах и картах;
- Открывать вклады, заказывать карты;
- Отправлять в банк заявления, в т. ч. о выезде за границу;
- Заказывать справки;
- Получать информацию об услугах, сервисах, тарифах;
- Контролировать входы в интернет-банк;
- Обменивать валюту;
- Блокировать карты;
- Обращаться в поддержку.
Вы сможете подписаться на получение уведомлений о неоплаченных штрафах и налогах, настраивать push уведомления, добавлять счета и карты. Функционал личного кабинета банка Восточный широкий, он предоставляет пользователям возможность обслуживаться в банке полностью онлайн, без посещения офиса компании.
Мобильные приложения
Чтобы иметь доступ в личный кабинет с мобильного устройства, установите специальное приложение «Восточный мобайл».
Пользователи, которые уже зарегистрированы в интернет-банке, смогут войти в приложение по действующим учетным данным.
После установки приложения на телефон, откройте его и зарегистрируйтесь. Процедура не отличается от открытия личного кабинета на сайте:
- Выберите способ;
- Придумайте логин;
- Введите смс-код;
- Получите временный пароль, установите его;
- Установите свой пароль.
Функционал мобильных приложений одинаковый с возможностями интернет-банкинга на сайте. Вы не будете привязаны к стационарному ПК, сможете контролировать финансы, находясь в любом месте.
Личный кабинет банка Восточный функционирует круглосуточно, без выходных и праздников. Плата за пользование и регистрацию не взимается. Это функциональный онлайн-офис удаленного обслуживания физических лиц – клиентов кредитной организации.