Главная » Личные кабинеты » Балтинвестбанк – как войти в личный кабинет для физических лиц

12.05.2022

Балтинвестбанк – как войти в личный кабинет для физических лиц

Балтинвестбанк – как войти в личный кабинет для физических лиц

Балтинвестбанк – универсальный банк, оказывающий клиентам все виды банковских услуг. Пользователям доступно совершение переводов, получение кредитов, открытие вкладов и так далее. Главная идея – финансовая открытость. Она позволяет клиентам самостоятельно наблюдать за финансовой отчетностью. На сайте организации регулярно выкладывается статистика за месяц, квартал и год. Начинающим участникам доступны справочные сведения.

Балтинвестбанк предлагает физическим лицам пользоваться личным кабинетом. Вход осуществляется на сайте банка. После авторизации можно просматривать состояние счетов, совершать переводы, погашать задолженности и выполнять другие задачи. Теперь исчезает необходимость постоянно посещать отделения. Почти все действия выполняются через Интернет. Исключение – важные операции (подписание договора, получение кредита).

Как создать кабинет физического лица

На странице входа нажмите кнопку «Регистрация». Затем напишите:

  • 4 последние цифры номера карты;
  • Свое Ф. И. О.;
  • Номер мобильного телефона.

Согласитесь с правилами банка. Кликните «Далее». Банк отправит вам сообщение с паролем.

Балтинвестбанк – как войти в личный кабинет для физических лиц

Как войти в личный кабинет физического лица

Нажмите кнопку «Интернет-банк» вверху страницы. Перед вами появится небольшое окно. Выберете пункт «Для физических лиц». Напишите пользовательское имя и пароль. Кликните «Войти».

Совет! Поставьте галочку слева надписи «Запомнить логин». В будущем строки будет заполняться автоматически.

Балтинвестбанк – как войти в личный кабинет для физических лиц

Восстановление доступа

Если не можете войти в кабинет, сначала проверьте отсутствие ошибок. Если несколько попыток оказываются неудачными, воспользуйтесь восстановлением доступа. Отдельной формы для получения нового пароля нет. Нажмите ссылку «Регистрация» и заполните обязательные строки. А именно – последние цифры банковской карты, Ф. И. О. и номер мобильного телефона. Вы получите СМС с паролем.

Читайте также:  Помощь при регистрации в инвестиционной организации Forex Optimum

Балтинвестбанк – возможности личного кабинета

  • Просмотр состояния банковских вкладов, кредитов, карт;
  • Совершение денежных переводов;
  • Оплата телекоммуникационных и коммунальных услуг;
  • Открытие и пополнение вкладов;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Отправка заявки на кредит;
  • Создание платежных шаблонов для экономии времени;
  • Просмотр истории финансовых операций;
  • Получение выписки;
  • Блокировка потерянной пластиковой карты;
  • Получение своих реквизитов;
  • Оплата товаров;
  • Чтение справочной информации о банке;
  • Бесплатная консультация.

Балтинвестбанк – как войти в личный кабинет для физических лиц

Мобильное приложение Балтинвестбанк

Банк создал удобное приложение для владельцев мобильных устройств. Через него можно совершать все операции, которые доступны пользователям личного кабинета. Программа распространяется бесплатно через Google Play и App Store. Нажмите на странице кнопку «Загрузить». Подождите пару минут, пока в меню появится новый ярлык. Перед первым использованием приложения напишите логин и пароль.

Функционал приложения позволяет:

  • Узнавать состояние счетов, карт, вкладов;
  • Получать кэшбэк;
  • Совершать переводы и платежи;
  • Узнавать курсы валют;
  • Просматривать расположение офисов и банкоматов;
  • Отправлять заявления;
  • Настраивать профиль.

Балтинвестбанк – контакты

  1. Горячая линия. Консультации проводятся по телефону 8-800-333-93-93. Звонки совершаются бесплатно. Сотрудники банка готовы предоставить справочную информацию. Звонить можно круглосуточно, даже по выходным и праздникам.
  2. Электронная почта. Вопросы принимаются на почту bank@baltinvest.com. При составлении письма пишите имя и обстоятельства проблемы. Прикрепление вложений тоже уместно. Особенно, если они служат доказательством неполадки. Ответ приходит в течение пары рабочих дней.
  3. Социальные сети. Работает сообщество в сети «ВКонтакте». Подписчики узнают последние новости банка. Вопросы рекомендуется оставлять в комментариях. Учитывайте, что сообщения видны остальным участникам группы. Не публикуйте персональную информацию.
  4. Справочный раздел. Балтинвестбанк предлагает начинающим клиентам зайти на страницу FAQ. Здесь собраны самые распространенные вопросы, касающиеся деятельности банка. Можно самостоятельно решить распространенные проблемы без привлечения клиентской поддержки.