ПАО «Банк Кузнецкий» – это самостоятельный пензенский региональный банк. Клиентами кредитной организации являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Одним из важнейших направлений работы является автоматизация обслуживания клиентов. Для дистанционного управления счетами и совершения операций через интернет, в банке Кузнецкий работает личный кабинет для физических лиц «kuzbank-онлайн». Пользоваться им можно, зарегистрировавшись на сайте.
Как зарегистрировать и войти в профиль
Новые клиенты, перед тем, как зарегистрировать личный кабинет, должны оформить карту или открыть счет в кредитной организации, заключить в отделении банка Кузнецкий договор ДБО (дистанционное банковское обслуживание) и подключиться к системе. После этого вам на телефон, который вы указали, как основной в анкете, поступит смс-сообщение с данными для входа.
Далее надо зарегистрироваться на сайте банка Кузнецкий: http://www.kuzbank.ru/
Пошаговая инструкция:
- Нажмите на ссылку «kuzbank-онлайн» в правом верхнем углу;
- Выберите «Регистрация»;
- Определите вариант входа: по номеру карты, по паспортным данным, по номеру счета;
- Если вы выбрали первый вариант, введите номер карты (16 цифр на лицевой стороне), серию и номер паспорта, телефон с кодом страны и оператора;
- При выборе второго варианта, введите 20-значный номер банковского счета, телефон, который используется для получения смс-сообщений от банка, паспортные данные, код с картинки;
- Нажмите «Далее»;
- Введите полученные логин и пароль;
- На телефон поступит смс-сообщение с кодом подтверждения;
- Введите пароль в соответствующем окне и нажмите «Подтвердить».
После входа в профиль сразу получите доступ ко всем счетам и сможете осуществлять операции.
Совет: лучше поменять пароль на более удобный сразу, как войдете в личный кабинет первый раз.
При обнаружении несоответствия веденных данных с данными АБС или в случае отсутствия пользователя в базе данных кредитной организации, зарегистрировать аккаунт не получится. Сначала надо будет исправить ошибки.
Как войти в личный кабинет:
- Откройте форму для входа;
- Введите логин и пароль;
- Нажмите «Войти».
Восстановление пароля
Если вы забыли логин или пароль, для восстановления доступа к Интернет-банку нажмите «Забыли пароль» на странице авторизации и зарегистрируйтесь на сайте повторно по номеру счета или номеру карты.
Совет: при возникновении проблем с входом, регистрацией личного кабинета или восстановлением пароля, позвоните на горячую линию по номеру 8-800-100-64-10.
Функционал личного профиля
Личный кабинет банка Кузнецкий делает возможным осуществление клиентами операций, находясь дома или на работе.
С его помощью можно совершать следующие действия:
- Оплачивать услуги ЖКУ, интернет провайдеров, мобильную и телефонную связь;
- Пополнять электронные кошельки;
- Просматривать остатки денежных средств по счетам, вкладам, картам, кредитам;
- Платить по счетам;
- Получать историю операций;
- Подавать заявки на кредиты и погашать задолженность;
- Переводить денежные средства на счета любых физических и юридических лиц;
- Изучать справочную информацию;
- Обменивать валюту;
- Обращаться в банк с заявлениями;
- Подключать дополнительные сервисы.
Пользоваться личным кабинетом через интернет можно круглосуточно, в любое время. За регистрацию аккаунта плата не предусмотрена.
Обратите внимание: в банке пока не запущены мобильные приложения интернет-банка «Кузбанк онлайн». Поэтому пользоваться услугами дистанционно можно только с персональных компьютеров.
Регистрация в личном кабинете банка Кузнецкий не вызовет затруднений даже у клиентов, которые мало пользуются возможностями глобальной Сети. Интерфейс сайта простой и лаконичный. Достаточно внимательно следить за подсказками Системы и вводить достоверную информацию.