17 Января 2019, 13:47
Пассажиры из США потребовали от «Аэрофлота» компенсацию в размере более 3,6 млн долларов за моральный ущерб, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Российское агентство правовой и судебной информации.
В исковом заявлении в Федеральный суд Северного округа Иллинойса истцы отмечают, что прибыли на посадку за четверть часа до отправления самолета. По правилам «Аэрофлота», в это время пассажиров перестают допускать на борт. По словам американцев, на регистрацию багажа было открыто всего два окна, а посадка проходила на дальнем выходе, куда им было сложно добраться вовремя из-за врожденного дефекта тазобедренного сустава у одного из истцов.
Посадка на рейсы «Аэрофлота» заканчивается за 20 минут до вылета (: twitter.com)
Как утверждают пассажиры, они приобрели новые билеты за 2,5 тыс. долларов и провели сутки в аэропорту, но представители авиаперевозчика не предложили им помощь. Истцы считают, что компания умышленно нарушила закон США «О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях», а также не соблюдает правила авиаперевозок, прописанные в Монреальской конвенции. При этом американцы требуют компенсации не только для себя, но и для всех граждан США, которым был причинен ущерб при схожих обстоятельствах, начиная с 1 января 2004 года. Суду еще предстоит рассмотреть вопрос о приемлемости иска.
Заместитель гендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров считает все эти требования давлением на компанию, пишет «Сноб». «Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс», — заявил Александров. По его мнению, это подтверждает несоблюдение договора о перевозке с их стороны.
Топ-менеджер полагает, что истцы привлекают внимание к ситуации, чтобы заключить мировое соглашение на выгодных условиях.
В самолет «Аэрофлота» проник безбилетник.