Акибанк – коммерческий российский банк, основанный в 1993 году. Головной офис находится в городе Набережные Челны. Организована региональная сеть из 30 отделений. Основным направлением работы является обслуживание физических лиц. Клиентам доступен стандартный перечень услуг – получение кредитов, совершение переводов, оплата услуг. Банк выпускает пластиковые карты. Для удобства пользователей создан личный кабинет под названием «Акибанк Онлайн».
Через личный кабинет удобно управлять банковскими счетами. Благодаря дистанционному обслуживанию сокращаются очереди. Клиенты могут выполнять многие задачи, ранее требовавшие личного присутствия. Для использования системы нужен компьютер, подключенный к Интернету. При этом существует 2 разновидности ЛК – для компаний и обычных клиентов.
Вход в кабинет физ. лица
Нажмите «Интернет-банк для физических лиц». Напишите свой логин, полученный после подписания договора. Кликните «Войти». Напишите долговременный пароль. Для безопасности пользователей пароль невозможно вводить с обычной клавиатуры. На странице появляется виртуальная клавиатура. Нажимайте кнопки курсором мыши. После ввода пароля снова кликните «Войти».
Вход в кабинет юр. лица
- Нажмите «Интернет-банк для юридических лиц». Перед вами появятся правила использования личного кабинета.
- Перед входом нужно установить программное обеспечение «BIFIT Signer», начиная с 8.11 версии. Программа необходима для работы с электронной подписью.
- Подключите токен к компьютеру. Выберете электронную подпись и напишите пароль. Теперь можете начинать пользоваться личным кабинетом.
Восстановление доступа
Если не можете войти, сначала проверьте раскладку клавиатуры. Возможно, вы неправильно написали пароль. Если повторные попытки тоже оказываются неудачными, посетите банковское отделение для получения новых учетных данных. Самостоятельно восстановить пароль невозможно – такое ограничение введено для безопасности пользователей.
Как создать личный кабинет физ. лица
Прежде всего – найдите ближайший офис Акибанка. Выберите название своего города вверху страницы. Нажмите ссылку «Отделения». Перед вами появится список адресов. Перед посещением банка подготовьте удостоверение личности, иначе сотрудники откажутся вас обслуживать. Выразите намерение стать клиентом Акибанка. Подпишите необходимые документы. Вы получите пару логин-пароль. Она используется для использования кабинета.
Храните учетные данные в безопасном месте. Если вы потеряете пароль – его нельзя будет восстановить самостоятельно. Понадобится снова посещать банк, а это – дополнительная трата времени.
Важно! Каждый год после составления договора клиент должен ходить в Акибанк и подтверждать свою личность. Если личные данные поменялись (например, фамилия или адрес прописки) – клиент обязан сообщить все изменения сотрудникам.
Как создать кабинет юр. лица
- Узнайте стоимость обслуживания;
- Загрузите документы с официального сайта;
- Установите расширение на компьютер;
- Заполните заявление и передайте сотруднику Акибанка;
- Получите токен для создания электронной подписи;
- Пройдите предварительную регистрацию;
- Снова посетите отделение и отдайте заполненный сертификат сотруднику;
- Приступайте к использованию кабинета.
Акибанк – мобильное приложение
Сегодня многим пользователям удобнее управлять банковскими счетами через мобильные устройства. Поэтому банк создал приложение для владельцев смартфонов на Android и iOS. Теперь можно совершать банковские операции в любом месте. Устанавливайте приложение из надежных источников – Google Play или App Store. На странице программы нажмите кнопку «Загрузить». Через несколько минут на рабочем столе появится новая иконка.
Перед первым использованием кабинета выполните вход. Напишите логин и пароль. Приложение предложит настроить безопасность. Сохраните отпечаток пальца (если устройство оснащено дактилоскопическим сканером). Или придумайте секретный код, который будет запрашиваться после каждого запуска программы. Приложение Акибанка позволяет совершать многие финансовые операции:
- Просмотр состояния счетов;
- Оплата коммунальных и телекоммуникационных услуг;
- Управление банковскими картами;
- Сохранение шаблонов платежей;
- Просмотр истории переводов;
- Совершение переводов другим пользователям;
- Обмен валюты;
- Получение справочной информации.
Служба поддержки Акибанка
- Горячая линия. По России работает бесплатный номер 8-800-100-25-42. Звонок оплачивается по правилам местного оператора связи. Обращения рассматриваются круглосуточно.
- Чат. Нажмите ссылку «Онлайн консультант» вверху главной страницы. Выберите отдел, сотрудникам которого хотите задать вопрос. Напишите имя и электронную почту. Кликните «Начать диалог». Через несколько минут к беседе присоединится оператор.
- Социальные сети. Во «ВКонтакте» открыто официальное сообщество. Подписчики получают последние новости банка. Консультация проводится через личные сообщения. Нажмите кнопку «Написать сообщение» и введите текст вопроса. Можете добавить вложения.