Главная » Личные кабинеты » Золотая корона – правила оформления личного кабинета

18.05.2022

Золотая корона – правила оформления личного кабинета

Золотая корона – правила оформления личного кабинета

Золотая Корона – виртуальный сервис, осуществляющий быстрые денежные переводы без создания специальных счетов. Компания ведет деятельность на территории Российской Федерации, Европы и Азии. Клиенты платежной системы могут отправить денежные средства быстро и безопасно наиболее подходящим для себя способом – наличными в офисе или пунктах обслуживания, онлайн на веб-портале компании.

Официальный сайт Золотая Корона предоставляет широкий спектр услуг своим пользователям. Они могут погашать кредиты любых банков и микрофинансовых организаций Российской Федерации наличными в отделениях или онлайн, переводить деньги на любую банковскую карту или получить займ в дистанционном режиме, не выхода из дома.

Благодаря простому и удобному интерфейсу использование платежного сервиса Золотая Корона не вызовет сложностей, а создание личного аккаунта клиента займет всего несколько минут.

Регистрация аккаунта

Чтобы зарегистрировать личный аккаунт на официальном сайте Золотая Корона https://koronapay.com/ клиенту требуется только номер телефона. На стартовой странице выберите интересующую услугу – например, провести денежный перевод в дистанционном режиме.

Перейдите на страницу https://koronapay.com/transfers/online/receive/ и введите свой номер телефона. На него придет сообщение с уникальным кодом, который нужно ввести в специальное поле. После этого клиент может воспользоваться всеми услугами, предоставляемыми сервисом Золотая Корона. Специальная регистрация личного кабинета на сайте платежной системы не требуется.

Золотая корона – правила оформления личного кабинета

Вход в личный аккаунт

Для входа в личный кабинет Золотая Корона потребуется только действующий номер мобильного телефона. Для авторизации на сайте платежной системы откройте страницу https://koronapay.com/transfers/online/login/.

Укажите в контрольной строке номер своего мобильного телефона в международном формате, затем нажмите кнопку «Отправить код». После этого на указанный номер будет отправлено сообщение с кодом. Введите его в специальное поле – и доступ к основным опциям сервиса будет открыт.

Восстановление пароля

Регистрация и вход в личный кабинет Золотая Корона осуществляются при помощи мобильного телефона, на который приходят СМС-сообщения с одноразовым кодом. Именно эти данные используются в качестве логина и пароля от личного кабинета.

Читайте также:  Личный кабинет Новатор экспресс: вход в аккаунт, преимущества компании

В случае потери телефона пользователю нужно обратиться в службу технической поддержки онлайн сервиса. Жители России могут это сделать по телефону +7 495 766-48-98.

Функционал личного кабинета

Регистрация личного кабинета на сайте Золотая Корона открывает пользователю широкие возможности для использования его функциями. При помощи персонального аккаунта можно осуществлять и получать денежные переводы в любом удобном месте и в любое время.

Золотая корона – правила оформления личного кабинета

Основные опции личного кабинета:

  1. Просмотр истории денежных переводов и всех транзакций по личному счету.
  2. Проверка актуального статуса денежного перевода – как виртуального, так и наличными.
  3. Привязка к аккаунту банковских карт.
  4. Сохранение проведенных денежных переводов в качестве шаблонов для повторной отправки.
  5. Оплата кредитов и микрозаймов.
  6. Возврат отправленного раньше, но еще не полученного перевода.
  7. Изменение информации о получателе отправленного раньше, но еще не полученного перевода.

Авторизованные пользователи могут воспользоваться дополнительной услугой «Займы без процентов» от Золотой Короны, а также оформить покупку товаров в рассрочку.

Мобильное приложение

Мобильное приложение от платежной системы Золотая Корона позволяет пользователю осуществлять различные финансовые операции и контролировать их статус в любое удобное время. Его можно скачать на официальных онлайн порталах:

Использование мобильного приложения не требует создания расчетного счета или длительной регистрации. Все финансовые операции можно проводить при помощи только банковской карты и мобильного телефона.

Контактные данные для связи

При возникновении трудностей с проведением или получением денежных переводов пользователи сервиса Золотая Корона могут обратиться в службу технической поддержки, воспользовавшись контактной информацией со страницы https://koronapay.com/transfers/contacts/.

Жители России могут обратиться в техподдержку по телефонам +7 495 766-48-98 и + 7 (495) 96 00 555. Центральный офис компании в России расположен по адресу 125284, г. Москва Ленинградский проспект, 31А стр.1 (М. Динамо), БЦ «Монарх», 17 этаж.