Золотая Корона – виртуальный сервис, осуществляющий быстрые денежные переводы без создания специальных счетов. Компания ведет деятельность на территории Российской Федерации, Европы и Азии. Клиенты платежной системы могут отправить денежные средства быстро и безопасно наиболее подходящим для себя способом – наличными в офисе или пунктах обслуживания, онлайн на веб-портале компании.
Официальный сайт Золотая Корона предоставляет широкий спектр услуг своим пользователям. Они могут погашать кредиты любых банков и микрофинансовых организаций Российской Федерации наличными в отделениях или онлайн, переводить деньги на любую банковскую карту или получить займ в дистанционном режиме, не выхода из дома.
Благодаря простому и удобному интерфейсу использование платежного сервиса Золотая Корона не вызовет сложностей, а создание личного аккаунта клиента займет всего несколько минут.
Регистрация аккаунта
Чтобы зарегистрировать личный аккаунт на официальном сайте Золотая Корона https://koronapay.com/ клиенту требуется только номер телефона. На стартовой странице выберите интересующую услугу – например, провести денежный перевод в дистанционном режиме.
Перейдите на страницу https://koronapay.com/transfers/online/receive/ и введите свой номер телефона. На него придет сообщение с уникальным кодом, который нужно ввести в специальное поле. После этого клиент может воспользоваться всеми услугами, предоставляемыми сервисом Золотая Корона. Специальная регистрация личного кабинета на сайте платежной системы не требуется.
Вход в личный аккаунт
Для входа в личный кабинет Золотая Корона потребуется только действующий номер мобильного телефона. Для авторизации на сайте платежной системы откройте страницу https://koronapay.com/transfers/online/login/.
Укажите в контрольной строке номер своего мобильного телефона в международном формате, затем нажмите кнопку «Отправить код». После этого на указанный номер будет отправлено сообщение с кодом. Введите его в специальное поле – и доступ к основным опциям сервиса будет открыт.
Восстановление пароля
Регистрация и вход в личный кабинет Золотая Корона осуществляются при помощи мобильного телефона, на который приходят СМС-сообщения с одноразовым кодом. Именно эти данные используются в качестве логина и пароля от личного кабинета.
В случае потери телефона пользователю нужно обратиться в службу технической поддержки онлайн сервиса. Жители России могут это сделать по телефону +7 495 766-48-98.
Функционал личного кабинета
Регистрация личного кабинета на сайте Золотая Корона открывает пользователю широкие возможности для использования его функциями. При помощи персонального аккаунта можно осуществлять и получать денежные переводы в любом удобном месте и в любое время.
Основные опции личного кабинета:
- Просмотр истории денежных переводов и всех транзакций по личному счету.
- Проверка актуального статуса денежного перевода – как виртуального, так и наличными.
- Привязка к аккаунту банковских карт.
- Сохранение проведенных денежных переводов в качестве шаблонов для повторной отправки.
- Оплата кредитов и микрозаймов.
- Возврат отправленного раньше, но еще не полученного перевода.
- Изменение информации о получателе отправленного раньше, но еще не полученного перевода.
Авторизованные пользователи могут воспользоваться дополнительной услугой «Займы без процентов» от Золотой Короны, а также оформить покупку товаров в рассрочку.
Мобильное приложение
Мобильное приложение от платежной системы Золотая Корона позволяет пользователю осуществлять различные финансовые операции и контролировать их статус в любое удобное время. Его можно скачать на официальных онлайн порталах:
Использование мобильного приложения не требует создания расчетного счета или длительной регистрации. Все финансовые операции можно проводить при помощи только банковской карты и мобильного телефона.
Контактные данные для связи
При возникновении трудностей с проведением или получением денежных переводов пользователи сервиса Золотая Корона могут обратиться в службу технической поддержки, воспользовавшись контактной информацией со страницы https://koronapay.com/transfers/contacts/.
Жители России могут обратиться в техподдержку по телефонам +7 495 766-48-98 и + 7 (495) 96 00 555. Центральный офис компании в России расположен по адресу 125284, г. Москва Ленинградский проспект, 31А стр.1 (М. Динамо), БЦ «Монарх», 17 этаж.