Главная » Личные кабинеты » Здравсити: регистрация и возможности личного кабинета

22.08.2022

Здравсити: регистрация и возможности личного кабинета

Здравсити: регистрация и возможности личного кабинета

Здравсити – онлайн сервис, который применяется для заказа лекарственных средств и товаров для здоровья.  Все необходимые препараты и товары можно приобрести прямо на сайте, и главное по доступным ценам и с хорошими скидками. Для этого можно зайти на онлайн-площадку, узнать о наличии требуемого лекарства и товара, посмотреть его стоимость, а после можно его заказать, выбрать доставку в ближайшую доставку, а после можно забрать свой заказ без очередей. Компания «Здравсити» основана ведущим фармдистрибьютером России ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК», который представлен на рынке более 29 лет. Сервис функционирует в 78 регионах России.

Чтобы получить доступ к порталу и заказать товары, фармакологическую продукцию требуется открыть личный кабинет на сайте «Здравсити». В аккаунте пользователь может пользоваться полным спектром доступных услуг, контролировать заказы, а также узнавать о скидках и полезных предложениях.

Но главное при помощи профиля моно совершать заказы и контролировать их состояние. предварительно стоит изучить особенности и нюансы регистрации, использования личного кабинета.

Войти в личный кабинет

Как пройти регистрацию в сервисе

Если нужно отложить товары, препараты или совершить заказ, то требуется сначала пройти регистрацию. Без личного кабинета пользователь не сможет приобрести продукцию на портале «Здравсити», и его можно открыть самостоятельно.

Как зарегистрировать личный кабинет:

  • Для начала следует открыть главную страницу портала, для этого можно воспользоваться ссылкой https://zdravcity.ru/r_moscowregion/;
  • Вверху нажимается вкладка «Войти/Зарегистрироваться»;
  • После откроется вкладка, выбирается форма для регистрации;
  • В поле указывается номер мобильного телефона;
  • Нажимается вкладка «Получить пароль»;
  • Снизу указывается пароль из СМС;
  • Далее вводится Имя;
  • Ниже указывается Фамилия;
  • Вносится адрес электронной почты;
  • При желании можно подтвердить получение рассылки о состоянии заказов на электронную почту;
  • Подтверждается согласие на регистрацию в программе «Моё здоровье» и получение скидок до 70%;
  • Пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных;
  • Пользователь может дать согласие на рекламные рассылки;
  • Нажимается кнопка «Продолжить».

Обратите внимание! После прохождения регистрации и выполнения условий создается личный кабинет. Все функции, возможности будут активными, можно сразу приступать к просмотру товаров, откладывать и совершать заказы.

Войти в личный кабинет

Как проводится авторизация

Если требуется заказать товары или препараты на портале «Здравсити», то нужно провести авторизацию аккаунта. Ее можно выполнить с компьютера или мобильного устройства.

Читайте также:  Официальный сайт компании Экстерн — xtern ru: регистрация на сервисе, вход в личный кабинет

Как войти в ЛК:

  • Открывается официальная страница по ссылке https://zdravcity.ru/r_moscowregion/;
  • На верхней панели справа нажимается вкладка «Вход/регистрация»;
  • Откроется форма для авторизации, ее требуется заполнить;
  • Водится номер мобильного телефона;
  • Далее указывается пароль;
  • После подтверждается авторизация личного кабинета.

Как провести восстановление доступа

Если не удается попасть в личный кабинет, возникают ошибки при введении логина и пароля, то возможно пользователь вводит данные неправильно. В этом случае лучше провести авторизацию повторно.

На заметку! Перед проведением авторизации аккаунта рекомендуется проверить, какой язык включен на компьютере или мобильном устройстве. Раскладка клавиатуры должна быть на английском языке. И обязательно нужно отключить клавишу для введения заглавных букв (Caps Lock).

Если пароль был потерян, то можно провести восстановление на официальном сайте. Для этого можно воспользоваться инструкцией:

  • Загружается форма для авторизации;
  • В поле указывается номер телефона, который использовался при регистрации;
  • Далее кликается вкладка «Восстановить пароль»;
  • На телефон придет СМС, в нем будет пароль для входа в аккаунт;
  • Затем вносится пароль;
  • Проводится авторизация в профиль.

Возможности личного кабинета

перед прохождением регистрации следует изучить сервис и рассмотреть интернет-магазин «Здравсити». Для этого можно воспользоваться порталом https://zdravcity.ru/r_moscowregion/.

На главной странице указаны преимущества сервиса, особенности совершения заказов. А также пользователь может посмотреть товары дня, популярные товары, ознакомиться с характеристиками и расценками.

В личном кабинете можно проводить следующие действия:

  • Выбирать и откладывать товары, препараты в корзину;
  • Совершать заказы;
  • Производить оплату за заказы;
  • Выбирать аптеки для доставки заказанных товаров;
  • Просматривать статус заказа;
  • Просматривать историю совершенных заказов;
  • Повторять заказы;
  • Узнавать информацию по доставке;
  • Пользоваться технической поддержкой.

Мобильное приложение

Для мобильных устройств можно использовать специальное приложение под названием «Здравсити». Оно подходит для смартфонов, которые работают на базе ОС Android и IOS. Скачать можно в Play Market или App Store. В поисковой строке вводится название приложения, а после скачивается нужное.

После установки программы, можно приступать к его использованию. Пользователь может выполнить вход в аккаунт, в нем он может просматривать товары в интернет-магазине, откладывать товары и совершать заказы. А также проводить другие действия, связанные с заказами в магазине «Здравсити».

Техническая поддержка

Если возникают вопросы и проблемы с использованием сервиса «Здравсити», то клиент может обратиться в центральный офис компании. Он располагается по адресу: Москва, ул. Чермянская, д. 2, стр. 1.

Также пользователи могут воспользоваться следующими контактами:

  • Номер телефона технической поддержки – 8(800)500-92-62;
  • Адрес электронной почты – 24@zdravcity.ru