Поиск работы – достаточно нервный и часто длительный процесс. Каталог Зарплата.ру содержит тысячи предложений для соискателей места трудоустройства, а у работодателей появилась возможность получить квалифицированных кадров для развития и поддержания деятельности компания.
На сайте Зарплата.ру есть возможность зарегистрироваться как соискатель или работодатель, а также войти в личный кабинет, для оперативной обработки информации, касающейся трудоустройства.
Регистрация личного кабинета
Пользователь, желающий воспользоваться всем функционалом портала www.zarplata.ru должен пройти простую процедуру регистрации. Для соискателей работы, а также работодателей получение учетной записи проходит в несколько этапов и практически одинаково.
Чтобы зарегистрироваться на сайте зарплата.ру, нужно сделать следующее:
- Перейти на главную страницу портала по ссылке https://www.zarplata.ru.
- В правом верхнем углу нажать «Регистрация».
- В открывшемся окне заполнить простую форму, указав:
- тип пользователя – соискатель или работодатель;
- контактный номер телефона или адрес электронной почты;
- произвольно придуманный пароль.
- В открывающейся вкладке указать, каким образом стало известно о сервисе.
- Принять пользовательское соглашения, а также согласиться с обработкой персональных данных, поставив галочку в соответствующей области.
- Нажать «Зарегистрироваться».
На указанный номер телефона или электронную почту будет направлена информация для завершения регистрации на сервисе.
Внимание! Пользователи могут пройти регистрацию в пару кликов, воспользовавшись аккаунтом одной из социальных сетей или сервисов.
Вход в личный кабинет
После регистрации аккаунта, а также его активации пользователь может авторизоваться на сервисе следующим образом:
- Открыть главную страницу портала по ссылке https://www.zarplata.ru или указать данный адрес в поисковой строке браузера.
- В правом верхнем углу нажать «Вход».
- Ввести номер телефона или адрес электронной почты, указанный при регистрации аккаунта, а также указать пароль.
- Нажать «Войти».
Важно! Для удобства можно воспользоваться функцией отображения пароля, чтобы не допустить ошибки при введении данных авторизации.
Восстановление доступа в личный кабинет
Самой распространенной причиной, по которой пользователи не могут воспользоваться личным кабинетом, является утрата данных авторизации. Для таких ситуаций предусмотрена процедура восстановления доступа в личный кабинет.
Чтобы подать заявку на восстановление, необходимо:
- Перейти в окно авторизации на официальном портале сервиса или воспользоваться ссылкой https://russia.zarplata.ru/login.
- В открывшемся окне нажать «Забыли пароль?».
- Ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанных при регистрации аккаунта.
- Нажать «Восстановить пароль».
Пользователю будет направлена инструкция по дальнейшим действиям.
Функционал личного кабинета
Через личный кабинет пользователь получает ряд дополнительных услуг дистанционно. Пройдя авторизации на сайте, можно:
- Просматривать действующие вакансии.
- Загружать, редактировать, формировать резюме.
- Направлять резюме понравившимся работодателям.
- Осуществлять поиск сотрудников на предприятие.
- Получать актуальные новости по новым предложениям.
- Искать подходящую вакансию, воспользовавшись специальным фильтром.
Кроме того, на портале постоянно публикуются актуальные статьи, касающиеся изменений и нововведений в сфере труда. Пользователь может ознакомиться с инструкцией по подготовке эффективного резюме, сопроводительного письма, прохождения собеседований и многое другое.
Мобильное приложение
Воспользоваться порталом можно через специально разработанное мобильное приложение, которое поддерживается на большинстве современных смартфонов.
Чтобы скачать приложение, достаточно воспользоваться одной из нижеприведенных ссылок:
Приложение бесплатное, а пользователь может составить резюме, а также связаться с потенциальным работодателем прямо из приложения.
При наличии резюме, откликнуться на вакансии – легко. Сервис Зарплаты.ру поможет отредактировать и довести его до идеального вида. Если резюме нет, то клиент может только совершать звонки из приложения.
Контактная информация
Чтобы обратиться в техническую поддержку, можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого в правом нижнем углу главной страницы нажать кнопку «Поддержка» и ввести интересующий вопрос. Если нужный раздел не найдет, можно перейти в раздел «Свяжитесь с нами» и указать контактную информацию для связи, а также суть обращения.