Главная » Личные кабинеты » Займы в РостФинанс через личный кабинет

17.12.2022

Займы в РостФинанс через личный кабинет

Займы в РостФинанс через личный кабинет

Ростфинанс – стремительно развивающееся банковское учреждение, которое за свое недолгое существование успело открыть десятки официальных представительств по всей территории России. Клиентам рекомендуется зарегистрировать Ростфинанс займы личный кабинет, чтобы на себе ощутить все преимущества.

Ростфинанс — вход в личный кабинет

Вход осуществляется следующим образом:

  1. Переход на стартовую станицу сайта.
  2. В верней части активируется опция входа в учетную запись.
  3. Указывается логин и пароль в форме.

В завершении нажимается клавиша входа.

Регистрация личного кабинета

Официальный сайт отличается наличием интуитивно понятного интерфейса, из-за чего у пользователей не возникает каких-либо сложностей при его освоении. Создание учетной записи требуется минимального времени и четкого соблюдения определенной последовательности действий, в частности:

  1. Изначально пользователь должен перейти на стартовую страницу банковского учреждения.
  2. В верхней правой части главной странице нажимается клавиша регистрации личного кабинета.
  3. Сразу после система открывает новое диалоговое окно, в котором потребуется указать минимальные о себе данные.

Важно помнить: для использования функциональных возможностей личного кабинета на портале банковского учреждения не требуется совершать каких-либо дополнительных действий.

Восстановление пароля от ЛК

В случае потери пароля, восстановить доступ можно следующим образом:

  1. Переход на официальный сайт банка.
  2. На стартовой странице нажимается клавиша для входа в личный кабинет.
  3. В новом диалоговом окне клиент нажимает на ссылку «Забыли пароль?».
  4. Далее требуется указать персональный идентификатор и следовать последующим всплывающим подсказкам.

В целом, процедура восстановления несложная и занимает не больше 3 минут. При необходимости всегда можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки. Для организации обратной связи используется электронная почта, номер мобильного телефона либо специально разработанная форма онлайн чата. Заемщики самостоятельно определяют оптимальный вариант, отталкиваясь от персональных предпочтений.

Читайте также:  Лайнер – создание и возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета

Все без исключения пользователи, которые успешно прошли регистрации и обрели доступ к личному кабинету, автоматически становятся обладателями ряда функциональных возможностей, а именно:

  • изучать перечень поданных заявок, которые ранее были сформированы для получения потребительского либо нецелевого кредита;
  • контролировать в режиме реального времени текущее состояние персонального баланса, а также распоряжаться им на свое усмотрение;
  • изучить ранее сформированную историю предыдущих посещений сервиса, включая количество ранее оформленных микрокредитов и погашений.
  • погашение сформированных по разным на то причинам перед финансовым учреждением обязательств;
  • заполнение анкеты с целью увеличения установленного по умолчанию кредитного лимита;
  • подача заявки на оформление реструктуризации по займу с целью снижения финансовой нагрузки;
  • оплата коммунальных услуг;
  • пополнение баланса мобильного телефона;
  • обращаться за помощью к специалистам службы поддержки банковского учреждения в круглосуточном режиме. Что характерно, свободный специалист мгновенно подключается к диалогу и предоставляет исчерпывающий ответ на любой поставленный вопрос, связанный с работой личного кабинета либо совершения всевозможных финансовых операций;

Кабинет многофункционален, что является существенным преимуществом.

Мобильное приложение

Для удобства своих клиентов разработчики банковского учреждения предлагают загрузить на используемое переносное устройство клиентскую программу. Обратите внимание, программное обеспечение оптимизировано под работу на любом устройстве. Благодаря этому личный кабинет всегда находится под рукой и в любой момент можно им воспользоваться, чтобы совершить интересующую операцию.

Что характерно, в повторной регистрации отсутствует необходимость – логин и пароль указываются стандартный, который был предоставлен при первичной авторизации, вне зависимости от того, на компьютере это выполнялось или планшете, смартфоне. Приложение отличается стабильной работой даже при некачественном интернет-соединении.

Контактные данные для связи

Для организации обратной связи рекомендуется использовать разработанную форму онлайн чата либо писать на электронную почту. Средний период ожидания ответа не превышает 5 минут.