УК «Холмсервис» предоставляет услуги по обслуживанию более 65 многоэтажных домов Красноярска. В прямые обязанности сотрудников организации входит выполнения различного рода работ, направленных на улучшение комфорта жителей города, в том числе обслуживание домофонов, обустройство придомовых территорий, проведение ремонтных работ и многое другое.
Холмсервис предлагает гражданам зарегистрироваться и использовать личный кабинет для сотрудничества и взаимодействия по текущим вопросам и незапланированным ситуациям.
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты управляющей компании. Если жилец еще не является пользователем услуг, то сначала нужно обратиться в филиал Холмсервис и заключить договор.
С собой нужно взять документы:
- паспорт гражданина РФ;
- правоустанавливающие документы на недвижимость.
Дистанционный способ регистрации учетной записи в компании не предусматривается. Чтобы получить доступ к личному кабинету нужно:
- Лично посетить подразделение УК Холмсервис.
- Заполнить заявку установленного образца.
После рассмотрения поданной анкеты пользователь регистрируется в системе, а на руки выдается пароль от личного кабинета.
Важно! В случае возникновения заминки с рассмотрением заявки, клиента отпускают, а данные авторизации сообщают позднее по контактному номеру телефону.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет на официальном сайте управляющей компании Холмсервис нужно выполнить несколько последовательных действий:
- Перейти на официальный сайт компании https://www.holmservis.ru/.
- Выбрать вкладку «Личный кабинет».
- В правой части экрана система предложит указать населенный пункт, а также ввести номер лицевого счета и пароль.
- Нажать «Войти».
Если все сделано правильно, система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
При обращении в управляющую компанию для регистрации учетной записи, пользователю выдают только пароль, а в качестве логина используется номер лицевого счета.
При утрате данных доступа, восстановить пароль через сайт не получится. Для этого придется еще раз посетить филиал УК.
Функционал личного кабинета
Абоненты УК с помощью личного кабинета получают возможность управления практически всем спектром действия для взаимодействия с ЖКУ. Единственное, что сделать через ЛК не получится – оплатить задолженность и совершить текущие платежи. Для этого нужно воспользоваться сайтом www.krasplat.ru в разделе «Коммунальные платежи».
Через ЛК пользователь может:
- Проверять состояние задолженности за предоставленные услуги, наличие штрафов или пеней.
- Просматривать историю сделанных платежей, а также текущие счета за расчетный период, сформированные на основании показаний приборов учета.
- Вносить показания счетчиков. Доступна функция отображения показаний за воду, свет и газ.
- Дистанционно обратиться в УК. Письменная заявка оформляется в ЛК. Наиболее распространенная причина использования функции – оформление заявки на выезд аварийной службы.
- Формирование выписки по платежам абонента.
Клиенты могут через ЛК дистанционно менять персональные данные в случае их изменения, а также вносить информацию и корректировки по прибором учета. Кроме того, на официальном сайте постоянно обновляется новостная лента о происходящих изменениях в сфере предоставления ЖКУ.
Для связи с приемной компании можно обратиться по номеру телефона 8-391-253-51-25.