Xiaomi – ведущий китайский производитель мобильных телефонов и сопутствующих к ним товаров. Бренд развивается и становится известным в других странах. Продукция производителя высокого качества. Для удобства клиентов разработан личный кабинет. Чтобы получать обновления, новые прошивки, необходимо в Xiaomi совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
У компании есть официальный сайт, где пользователи регистрируются и пользуются предложенными услугами. Для этого потребуется:
- Перейти на официальный сайт по ссылке для регистрации https://account.xiaomi.com/pass/register.
- Пользователю будет предложена анкета, которую заполнить. Здесь указываются страна/регион, электронная почта. Далее нажать «Create Mi Account».
Важно! При регистрации можно указать личный мобильный телефон, но в этом случае учетная запись привязывается к стране и изменить нельзя. При указании электронной почты такая проблема не возникает.
Вход в личный кабинет
Войти в личный профиль Xiaomi можно несколькими способами: по номеру мобильного или e-mail. Для авторизации необходимо:
- перейти на страничку авторизации https://account.xiaomi.com/Login;
- заполнить телефон или электронную почту, пароль;
- нажать «Вход».
Сразу после авторизации доступны функции.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если пользователь забыл данные для входа, то переживать необходимости нет. Администрацией все предусмотрено и есть возможность возобновить доступ в личный аккаунт. Для этого:
- зайти на страничку авторизации https://account.xiaomi.com/pass/serviceLogin
- нажать «Забыли пароль?»;
- далее указать личный адрес электронной почты или номер телефона;
- нажать «Далее».
В зависимости от выбранного способа восстановления пароля, на телефон или электронную поступит сообщение с инструкцией по восстановлению пароля.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Xiaomi – комфортный способ взаимодействия клиентов с компанией. Он предоставляет следующие возможности пользователям:
- изменение некоторых настроек;
- получение общего доступа к другим гаджетам бренда, как весы, умные часы;
- получение новых современных прошивок, обновление системы;
- активация доступа к личному кабинету на персональном компьютере, что позволит управлять смартфоном;
- возможность коммуникаций во внутренней сети Mi Community;
- организация функционирования сервисов Mi Pass, Mi Wallet, Mi Credit.
Зарегистрированные пользователи имеют возможность напрямую отправлять обращения в техническую поддержку. Если возникают проблемы с использованием гаджета, не работает приложение, то необходимо сообщить специалистам.
Мобильное приложение
У Xiaomi есть разработанное мобильное приложение, поэтому каждый пользователь может загрузить на смартфон с операционной системой Андроид и iOS. Вход в личный кабинет в приложении производится с теми же данными для авторизации. Здесь доступны абсолютно те же функции.
Если нет возможности скачать приложение, то это не говорит о том, что войти в ЛК с мобильного невозможно. Официальный сайт имеет удобную мобильную версию. Которая подстраивается под браузер. Версия имеет такие же навигацию, интерфейс, дизайн. Вход в ЛК осуществляется с уже имеющимися данными. Нет необходимости в новой регистрации.
Контактные данные для связи
Если у клиентов появляются вопросы, то связаться с компанией можно так:
- сервисный центр: 8-800-222-26-79;
- сервисное обслуживание: info.ru@mixtech.biz;
- официальные группы в социальных сетях;
- обратная связь.
Чтобы воспользоваться обратной связью, перейти по ссылке https://www.mi.com/global/support/contact/, выбрать интересующее представительство и в последствии связаться с компанией. Если вопросы поверхностные, то на официальном сайте можно перейти в раздел «Вопросы и ответы» по ссылке https://static.account.xiaomi.com/html/faq. Здесь можно узнать причины невозможности входа, общие проблемы при создании аккаунта, о восстановлении доступа и пр. Если в разделе нет интересующего вопроса, то обращаться по номерам или составлять обращение. При написании письма четко описать причину обращения. При необходимости прикрепить фото.