Оператор сотовой связи Вин Мобайл обслуживает жителей Симферополя и республики Крым. Компания активно развивает сеть 4G, запускает базовые станции стандарта LTE, разрабатывает новые тарифные планы для клиентов. Услугами компании пользуются частные и юридические лица.
Основные направления деятельности оператора – предоставление доступа к Интернет, безлимитных звонков, смс. Обслуживание клиентов в Вин Мобайл осуществляется через личный кабинет на сайте https://www.mobile-win.ru/.
Вход в личный кабинет
Зайти в учетную запись можно с главной страницы сайта, нажав кнопку «Личный кабинет». Откроется форма авторизации.
Дальнейшие действия:
- Если это ваш первый вход, потребуется зарегистрироваться, при повторном нажмите «Войти»;
- Введите номер телефона;
- Пароль (будет выслан на телефон при регистрации);
- Войдите в личный кабинет, кликнув по кнопке «Подтвердить».
Обратите внимание! В сети Win mobile смогут работать номера других мобильных операторов РФ, независимо от наличия договора между компанией и оператором на предоставление услуг роуминга.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать аккаунт, на странице по ссылке https://lk.mobile-win.ru/login введите номер телефона и выберите способ получения пароля: по смс или на адрес электронной почты, нажмите «Получить». Полученный код введите в указанное поле и откройте личный кабинет Вин Мобайл.
Восстановление пароля от ЛК
Восстановить учетные данные можно со страницы авторизации, нажав «Забыли пароль?». Потребуется ввести номер телефона и запросить новый код. В дальнейшем вы будете входить в личный кабинет с новыми учетными данными.
Функционал личного кабинета
В аккаунте пользователя предусмотрены все основные функции для дистанционного получения услуг:
- Информация о балансе счета, проверка остатков пакетов;
- Контроль расходов;
- Статистика подключений;
- Пополнение баланса;
- Информация о подключенном тарифном плане;
- Переключение тарифного плана;
- Подключение дополнительных сервисов.
Важно! Кроме предоставления Интернет, звонков и смс, пользователи могут подключить в личном кабинете переадресацию вызова, заказать доставку sim-карты на дом, выбрать красивый номер.
Мобильное приложение
Наиболее удобным и простым способом получения услуг оператора Вин Мобайл является использование мобильного приложения. Вы сможете проконтролировать остаток денег, пополнить счет, переключать пакеты услуг, управлять сим-картами, отслеживать расходы, находясь в любом месте. Функционал приложений позволяет обратиться в поддержку и прикладывать необходимые документы для рассмотрения при возникновении спорных ситуаций.
Мобильное приложение K-mobile разработано для устройств с ОС Android 4.4 и выше, для iOS 9.0 и новее.
Скачать приложения можно по официальным ссылкам:
После скачивания установите K-mobile на устройство и откройте его. Если вы зарегистрированы на сайте, войдите с помощью полученных учетных данных. Порядок первого входа не отличается от регистрации на сайте.
Для настройки доступа в интернет на мобильном устройстве измените параметры сотовой связи.
Обратите внимание! Для работы приложения нужна действующая sim-карта К-телеком.
Контактные данные для связи
Для решения любых проблем, связанных работой оператора, обращайтесь в службу поддержки по телефону: +7 (978) 909-05-45, для номеров Win mobile короткий номер 0545.
На сайте и в аккаунте есть раздел ответов на вопросы пользователей. Перейдите по ссылке: https://www.mobile-win.ru/support/faq и ознакомьтесь с консультациями от специалистов компании. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите в поддержку по адресу электронной почты: info@mobile-win.ru или воспользуйтесь формой обратной связи: https://www.mobile-win.ru/support/ask.
Чтобы закрыть учетную запись надо расторгнуть договор на обслуживание. Для этого потребуется посетить провайдера с паспортом.