Главная » Личные кабинеты » «Возовоз» — перевозки сборных грузов, вход в личный кабинет

23.07.2022

«Возовоз» — перевозки сборных грузов, вход в личный кабинет

«Возовоз» — перевозки сборных грузов, вход в личный кабинет

«Возовоз» — это российская транспортно-экспедиторская компания по перевозке сборных грузов между городами России. Организация была основана в 2014 году и за короткий промежуток времени стала популярной среди клиентов.

Сервис обслуживания регулярно модернизируется: на сегодняшний день доступно получение груза по номеру мобильного телефона, что существенно упрощает документооборот, официальный сайт «Возовоза» с возможностью входа в личный кабинет позволяет управлять заказом дистанционно, в круглосуточном режиме.

Регистрация и вход в личный кабинет

В официальный сайт компании внедрён личный кабинет, предназначенный как для физических, так и юридических лиц. Чтобы авторизоваться или зарегистрироваться, пользователю потребуется выполнить ряд простых действий.

  1. Перейти на главную страницу «Возовоз», в верхнем левом углу выбрать соответствующую вкладку: «Частным клиентам» или «Бизнесу».
  2. После переадресации кликнуть на раздел «Личный кабинет» (правый верхний угол рабочего экрана).
    1. Если личный кабинет был зарегистрирован ранее, заполнить соответствующие поля формы (номер мобильного телефона или адрес электронной почты, пароль), нажать «Войти».
    2. Восстановление пароля осуществляется с использованием привязанной к аккаунту контактной информации. После выбора опции «Забыли пароль» на указанный номер мобильного телефона или адрес электронной почты будет выслано письмо или сообщение с проверочным кодом и дальнейшими подробными инструкциями по возобновлению доступа к личному кабинету клиента.
    3. Чтобы впервые подключиться к функционалу личного кабинета, в форме для входа необходимо выбрать «Зарегистрироваться», после чего ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты, подтвердить полученный код (будущий пароль для авторизации учётной записи), беспрепятственно перейти к ознакомлению с функционалом личного кабинета. Если сообщение не было отправлено в течение 30 секунд, целесообразно повторить операцию.

Внимание! Нажимая на кнопку ввода, пользователь выражает согласие с реализуемой политикой в отношении обработки персональных данных.

Простой доступ к личному кабинету исключает необходимость личного обращения к сотрудникам компании «Возовоз», существенно экономит время, упрощает процесс сотрудничества с организацией.

Читайте также:  Как правильно брать деньги в долг: составление расписки, оформление кредитного договора

 

Функционал личного кабинета

Зарегистрированный клиент «Возовоза» получает круглосуточный доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета. Удобная система навигации позволяет быстро адаптироваться к интерфейсу без обращения за помощью к службе поддержки. Среди доступных опций:

  • оформление заказа (самостоятельное заполнение формы или услуга персонального менеджера);
  • система уведомлений, новости, акции;
  • изменение геометки;
  • контактные данные для связи с компанией;
  • настройки профиля пользователя;
  • список заказов;
  • импорт заявок;
  • информация о контрагентах;
  • использование промокодов;
  • переход в Telegram.

Внимание! Функционал личного кабинета для корпоративных и частных клиентов идентичен.

Незарегистрированные пользователи вправе ознакомиться с общей информации о компании «Возовоз» на официальном сайте:

  • «Компания»;
  • «Бизнесу»;
  • «Разработчикам»;
  • «Услуги»;
  • «Сервисы»;
  • «Личный кабинет».

Внутри этих разделов можно изучить тарифы, ознакомиться с условиями действующих акций, особенностями осуществления грузоперевозок, рассчитать предварительную стоимость отправления и т.д.

Контактные данные для связи

Связаться с операторами службы поддержки компании «Возовоз» можно несколькими способами.

  1. По контактному телефону +7 499 705 97 79.
  2. Через форму обратной связи, в разделе «Контакты». Потребуется заполнить специальную анкету, указав: тип обращения, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, имя, номер заказа (при наличии), сообщение, файл (при необходимости наглядной демонстрации возникшей проблемы).
  3. Посредством онлайн-чата. В правом нижнему углу рабочего экрана любой страницы официального сайта размещена специальная иконка, кликнув на которую, пользователь активирует диалоговое окно, где непосредственно может обратиться к ответственному сотруднику.

Целесообразно предварительно ознакомиться с уже имеющейся справочной информации о деятельности компании, доступных услугах. Для этого достаточно открыть вкладку «Вопрос-ответ» (главное нижнее меню) и выбрать интересующий блок.