Главная » Личные кабинеты » Возможности личного кабинета медиа-сервиса «ОККО»

17.11.2022

Возможности личного кабинета медиа-сервиса «ОККО»

Возможности личного кабинета медиа-сервиса «ОККО»

ОККО — один из крупнейших в пространстве Рунета современных медиа-сервисов, позволяющий легально смотреть кино и сериалы в высоком качестве. Оформить подписку на онлайн кинотеатр, пройти регистрацию на сайте может любой желающий.

ОККО — вход в ЛК

Для того чтобы осуществить вход в Личный кабинет (ЛК), необходимо предварительно зарегистрировать его. Это можно сделать через официальный сайт, мобильное приложение на смартфоне или другого мобильного устройства, TV-приставку и не только. Нужно будет ввести логин и пароль. Регистрацию лучше пройти через десктопную версию сайта, т. е. открыв его на ПК или ноутбуке.

Регистрация личного кабинета

Это несложно и не займет многое времени. Чтобы завести личный кабинет OKKO TV, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • Прейти по ссылке: https://okko.tv/login.
  • Нажать на кнопку «Войти».
  • Заполнить все поля в открывшейся форме.
  • Ознакомиться с «Пользовательским соглашением» и поставить соответствующую галочку (важно не просто прокрутить, а действительно прочитать его).
  • Нажать на «Вход и регистрация».

Это стандартный способ регистрации ЛК на ОККО. Есть альтернативные, более быстрые варианты. Например, можно пройти авторизацию с помощью аккаунта какой-нибудь социальной сети. Внизу под кнопкой «Вход и регистрация» есть значки социальных сетей. Можно нажать на один из них пройти авторизацию таким способом, то намного быстрее.Восстановление пароля от ЛК

Если вход в личный кабинет ОККО ТВ невозможен из-за того, что пользователь забыл пароль, его можно восстановить. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • войти на сайт ОККО
  • в форме для авторизации выбрать «Забыли пароль?»
  • указать в появившемся поле адрес электронной почты или номер телефона, который использовался при регистрации на ОККО
  • нажать кнопку «Сбросить пароль»
  • следовать инструкции по восстановлению пароля, которую пришлет система
Читайте также:  Ricso: функционирование и регистрация личного кабинета

Функционал личного кабинета

В личный кабинет можно зайти через любой браузер. Независимо от способа входа, весь функционал будет доступен. Что же получает клиент? У него появляется возможность:

  • подключать, отключать, управлять подписками
  • получать хорошие скидки, какие-то дополнительные бонусы во время акций
  • смотреть новые фильмы, которые еще не вышли в прокат у нас в стране
  • настраивать качество звука и картинки при просмотре фильмов и сериалов в соответствии с используемым для этого устройством и скоростью интернета
  • отключить рекламу, чтобы не мешала просмотру
  • смотреть фильмы и сериалы в режиме оффлайн, даже если интернет отключен
  • редактировать данные Личного кабинета, своего профиля
  • переписываться со службой технической поддержки, если возникают какие-то вопросы или проблемы
  • оплачивать услуги сервиса, выбрав удобный для себя способ из предложенных вариантов

Мобильное приложение

У сервиса есть приложение для мобильных устройств для iOS и Android. Его использование дает целый ряд преимуществ. Например, можно начать смотреть сериал или фильм на компьютере или телевизоре, а потом с той же минуты продолжить просмотр уже на смартфоне или планшете, либо наоборот. Можно загрузить кино себе в дорогу, даже если доступа к интернету не будет. Это понадобится перед авиаперелетами, дальними поездками. Контактные данные для связи

Если возникли проблемы, не удается произвести вход в личный кабинет ОККО, можно обратиться в службу технической поддержки. Можно отправить электронное письмо по адресу: mail@okko.tv, либо позвонить на номер горячей линии 8-800-700-55-33. Звонок из любой точки России бесплатный.