Компания Севтелеком специализируется на предоставлении жителям Крыма телекоммуникационных услуг, а именно: подключение к сети-интернет, IP-телевиденье, IP-телефония, установка систем видеонаблюдения и домофонов. Обширная клиентская база компании была сформирована не только благодаря отличному качеству предоставляемого ей клиентам сервиса, но и относительно низким тарифам. Также нельзя не отметить наличие у организации собственной продвинутой онлайн-системы, с помощью которой ее абоненты могут управлять текущим тарифом, оплачивать телекоммуникационные услуги и так далее. Поэтому важно разобраться в том, как осуществляется вход в личный кабинет lk.911911.org и куда можно будет обратиться при возникновении технических проблем.
Особенности процедуры регистрации
Как таковая процедура регистрации личного кабинета клиента интернет-провайдера не проводиться. Учетная запись создается автоматически после заключения договора между абонентом и оператором. При этом логин и пароль от нее указывается в тексте договора.
Важно: ввиду того, что данные для авторизации прописываются в договоре, рекомендуется его положить в надежное место, что поможет исключить необходимость проходить процедуру восстановления данных для входа при их утере.
Как осуществляется вход в ЛК
Для входа в ЛК нужно действовать следующим образом:
- перейдите сперва на официальный сайт оператора https://911911.org/ и нажмите на кнопку «Войти», которая располагается в левом верхнем углу главной страницы веб-сайта или же просто перейдите по следующей ссылке https://911911.org/login;
- укажите логин и пароль от учетной записи;
- нажмите на «Войти».
Важно: если не хотите каждый раз вводить логин и пароль от профиля, тогда при авторизации можно будет просто поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», что позволит в последующем осуществлять автоматический вход в ЛК.
Особенности процедуры восстановления пароля от учетной записи
В ситуации, когда пользователь забывает логин и/или пароль от учетной записи ему потребуется найти данные для авторизации в тексте договора. Если же договор был утерян, то в таком случае нужно будет взять паспорт и лично посетить ближайшее отделение провайдера для оформления письменной заявки на восстановление договора, логин и пароля от ЛК.
Функции личного кабинета абонента
К главным функциям личного кабинета клиента интернет-провайдера стоит отнести:
- управление в режиме онлайн своим тарифов, подключение или же отключение дополнительных услуг от оператора;
- получение информации о текущем состоянии личного счета, наличия задолженностей с возможностью их последующего погашения;
- оформление онлайн-заявки для вызова на дом мастера с целью устранения выявленных технических неполадок с интернет-подключением;
- получение информации о действующих акциях, специальных предложениях.
Важно: разработчики этого онлайн-сервиса обещают, что в будущем они добавят в него новые, полезные функции, а также позаботься о разработке нового более удобного пользовательского интерфейса.
Мобильное приложение
К сожалению, пока общемировой тренд создания телекоммуникационными операторами собственных мобильных приложений, позволяющих управлять абонентам своими счетами и услугами, еще не успел дойти до компании Севтелеком. Правда, возможно, что в ближайшие несколько лет организация все же озаботится созданием подобного мобильного программного обеспечения.
Важно: при необходимости пользователи мобильных устройств все же смогут войти в ЛК, просто открыв сайт компании через мобильный браузер. Но тут нужно учесть, что интерфейс сервиса не адаптирован под размеры и разрешение экранов смартфонов.
Как обратиться в службу технической поддержки
Для получения оперативной и квалифицированной помощи в случае возникновения технических проблем при входе или работе с учетной записью клиента интернет-провайдера потребуется обратиться в службу технической поддержки для чего нужно позвонить по следующему номеру телефона +7 (8692) 555-115.