ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» – региональная компания, которая занимается реализацией природного газа. Главная задача организации состоит в обеспечении жителей республики газом, она обеспечивает бесперебойное газоснабжение в соответствии с заключенными договорами. Каждый год в Чувашскую Республику компания поставляет 2 500 млн. куб. м. Поставка осуществляется для нужд юридических и физических лиц. Организация является куратором социальных проектов ПАО «Газпром» на территории Чувашской Республики. А также она представитель инвестора в рамах реализации программ «Газификация регионов Российской Федерации» и «Газпром-детям».
Полную информацию о компании «Газпром межрегионгаз Чебоксары» и условиях работы с ней можно посмотреть на официальном сайте. Клиенты должны зарегистрировать личный кабинет на странице, он требуется для контролирования лицевого счета, своевременной оплаты услуг и для снятия показаний. Профиль в сервисе является площадкой, которая позволяет проводить действия, не выходя из дома. Через аккаунт можно проводить оплаты в любом месте. Но все же предварительно стоит рассмотреть особенности регистрации ЛК.
Как зарегистрироваться
Потребители (юридические и физические лица) могут пройти регистрацию с официального сайта. Предварительно не требуется посещать офис организации, подавать заявление и оформлять другу документацию. Открытие аккаунта в сервисе занимает 5 минут.
Как проводится регистрация личного кабинета на сайте «Газпром межрегионгаз»:
- Открывается официальная страница сервиса по ссылке http://gmch.ru/;
- На сайте нужно найти вкладку «Личный кабинет», она находится справой стороны в синей рамке;
- После откроется форма для входа, но если у пользователя нет профиля, то он может пройти регистрацию;
- Для регистрации можно воспользоваться формой https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup;
- В поле вводится логин – в качестве него можно использовать адрес электронной почты или номер телефона;
- Снизу создается пароль. Его нужно делать из латинских букв и арабских цифр;
- Затем в поле повторяется пароль;
- Подтверждается информация путем нажатия на кнопку «Зарегистрироваться».
Стоит отметить! После прохождения этапов регистрации создается личный кабинет. Пользователь может открыть его и приступать к использованию, все функции будут доступными и активными.
Как войти
Чтобы воспользоваться сервисом компании «Газпром межрегионгаз» нужно открыть профиль. Вход в личный кабинет можно выполнить на сайте gmch.ru, на нем можно снять показания счетчиков. Авторизация доступна с компьютера и мобильного устройства.
Как войти в ЛК:
- Открывается официальный сайт компании по ссылке http://gmch.ru/;
- На ней нужно найти вкладку «Личный кабинет», открыть его»
- Пользователь будет перемещен в форму для авторизации https://мойгаз.смородина.онлайн/login;
- В поле вводится логин от профиля;
- Ниже указывается пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить доступ
Если возникают проблемы с входом или не получается открыть личный кабинет, то возможно пароль вводится не правильно. В данном случае стоит воспользоваться восстановлением доступа. Желательно после регистрации логин и пароль сохранить на компьютере или телефоне, тогда с доступом в ЛК не будет проблем.
Важно! Перед входом в профиль рекомендуется проверить вид раскладки клавиатуры на ПК, ноутбуке, смартфоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Если все условия выполнены, но не получается открыть ЛК, то можно провести восстановление доступа:
- Открывается форма для авторизации по ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн/login;
- В ней нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
- Пользователь будет перемещен на страницу восстановления доступа https://мойгаз.смородина.онлайн/login/recovery;
- В поле указывается логин от аккаунта;
- Ниже вводится новый пароль;
- Далее повторяется пароль;
- Нажимается кнопка «Восстановить пароль».
Возможности личного кабинета
Перед открытием аккаунта рекомендуется изучить сервис организации «Газпром межрегионгаз». Информация о сервисе имеется на официальном сайте http://gmch.ru/. На главной странице имеются разделы с услугами компании, в отдельной вкладке можно рассмотреть характеристику и историю поставщика газоснабжения.
Ниже можно найти главные новости, мероприятия, нововведения. С право стороны можно изучить возможности, которые доступны абоненту. Но все же для полного доступа стоит открыть личный кабинет.
В профиле можно проводить следующие действия:
- Просматривать состояния лицевого счета;
- Проверять срок следующего платежа за услуги;
- Снимать показания счетчика;
- Производить оплату за услуги безналичными способами – через банковскую карту;
- В профиле можно просматривать чеки за оплату услуг, их можно скачивать и распечатывать;
- В ЛК имеется электронный договор с компанией, его можно просматривать, при необходимости можно скачать и распечатать;
- Обращаться в техническую поддержку при возникновении проблем, перебоев с газоснабжением.
Техническая поддержка
При возникновении проблем и перебоев с газоснабжением абоненты компании «Газпром межрегионгаз» могут обратиться в офис организации, который находится по адресу Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. 324-й Стрелковой Дивизии, 28 А.
Если нет возможности посетить офис, то можно воспользоваться следующими контактами:
- Телефон горячей линии – 8-835-254-51-06;
- Телефон приемной – 8-835-254-66-30;
- Электронная почта – chrg@chrg.ru.