Главная » Личные кабинеты » Войти в личный кабинет компании «Инфофлот»

11.08.2022

Войти в личный кабинет компании «Инфофлот»

Войти в личный кабинет компании «Инфофлот»

Компания Инфофлот является одним из крупных круизных туроператоро, который работает с 2003 года. Основное направление – проведение речных круизов в России и теплоходных по озерам. Инфофлот предлагает приобрести туры любителям прогулок на теплоходах. Компания начала свою работу после открытия двух офисов в Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас Инфофлот расположен в 8 городах России. Приобрести туры можно в турагенствах-партнерах. Кроме этого Инфофлот создал систему онлайн-бронирования.

Ежегодно в речные туры отправляется более 100000 туристов от туроператора Инфофлот. Компания работает на международном уровне, разработала программу круизов на лайнере Alemannia и получила премию «Звезда Travel.ru». Забронировать круиз можно на официальном сайте через личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы начать пользоваться всеми возможностями личного аккаунта, необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого нужно перейти на официальный сайт Инфофлот и открыть раздел «Вход регистрация». Затем нужно заполнить следующие поля:

  1. Фамилия, имя и отчество.
  2. Номер и серия паспорта.
  3. Дата рождения.
  4. Номер мобильного.
  5. Адрес электронной почты.
  6. Дать согласие на получение рассылки на e-mail.
  7. Выбрать ближайший офис для оформления карты участника Клуба Любителей Круизов.
  8. Поставить галочку возле надписи «Я принимаю правила Клуба Любителей Круизов».
  9. Нажать «Зарегистрироваться».

Перейти в раздел можно по прямой ссылке: https://bonus.infoflot.com/cabinet.

Важно! Если пользователь был ранее зарегистрирован через онлайн систему бронирования круизов Инфофлот, то проходит регистрацию снова не требуется.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет Инфофлот можно на официальном сайте в разделе «Вход регистрация». Необходимо ввести адрес электронной почты, номер счета или карты, а также пароль. Затем кликнуть «Войти».

Выполнить авторизацию можно по ссылкам: https://bonus.infoflot.com/cabinet, https://booking.infoflot.com/login.html.

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль от ЛК, то его можно восстановить таким образом:

  • в разделе «Вход регистрация» под окном авторизации нажать на ссылку «Забыли пароль?»;
  • указать адрес электронной почты, телефон или номер карты;
  • нажать «Восстановить пароль».
Читайте также:  Регистрация и вход в личный кабинет UIS

На электронную почту будет отправлено сообщение с инструкцией.

Если пользователь забыл e-mail и логин, то нужно обратиться в службу поддержки. Для этого следует отправить сообщение на электронную почту: support@infoflot.com. В письме нужно указать фамилию, имя и отчество. А если сообщение отправляет турагентство, то нужно указать номер договора и название компании.

Перейти в раздел авторизации можно по адресу: https://booking.infoflot.com/UserCP_ForgotPassword.html?_ga=2.186063279.709641877.1617381805-1177908611.1617381805.

Вход в ЛК для юридических лиц

Воспользоваться аккаунтом на Инфофлот могут не только клиенты, но и турагенства, которые сотрудничают с компанией. Выполнить вход можно по ссылке: https://bonus.infoflot.com/cabinet. Для авторизации требуется указать логин и пароль, затем нажать «Войти».

Функционал ЛК

В личном аккаунте можно выполнить следующие действия:

  1. Отслеживание забронированных туров. На странице будут показаны все заявки, которые были созданы пользователем. В заявке отображается информация: номер, дата и время оформления, сведения о круизе и каюте, статус заявки, комментарий и срок брони. Можно распечатать подтверждение брови.
  2. Бронирование тура позволяет закрепить каюты на 3-5 дней до проведения оплаты. Данный процесс занимает несколько минут. Бронирование выполняется онлайн бесплатно. Если возникли вопросы, то можно обратиться в службу поддержки за помощью. Бронирование может быть определенного места или по запросу и определяется автоматически в зависимости от выбранного круиза.
  3. Подтверждение бронирования. После подтверждения за пользователем закрепляется каюта. В разделе «Статус заявки» можно посмотреть информацию о дате и времени бронирования.

Важно! Информация о подтверждении бронирования отправляется на электронную почту.

Мобильное приложение

Инфофлот не имеет мобильного приложения для смартфонов. Но воспользоваться всеми функциями, возможностями и приобрести тур можно через ЛК на официальном сайте. Воспользоваться им можно с компьютера, ноутбука, планшета или телефона.

Контактные данные

Если у туроператора или туриста возникли вопросы, связанные с работой сайта или бронирование круиза, то рекомендуется обратиться в службу поддержки:

  1. телефон горячей линии в Москве: +7 499 922-10-36.
  2. Для турагентств: 8 800 707-50-35.
  3. Для туристов: 8 800 707-44-18.

Пользователи могут отправить обращение на электронную почту: support@infoflot.com.