Проект системы связи на базе поисковой системы позволяет обрабатывать звонки, распределять вызовы между сотрудниками, оценивать качество работы. Широкие возможности открываются после входа в личный кабинет Яндекс.Телефонии.
Регистрация ЛК
Чтобы получить доступ к аккаунту, сначала подключаются к системе Яндекс.Почты. Для этого необходимо:
- Открыть страницу Яндекс.Паспорта https://passport.yandex.ru/registration/mail.
- Заполнить форму для авторизации. Указать имя, фамилию. Составить комбинацию данных для входа. Напечатать в отдельной графе номер контактной связи.
- Получить шифр доступа, данные система передает на телефон в виде голосового сообщения.
- Ввести код и активировать значок регистрации.
Первый этап регистрации завершен. На компьютере откроется страница для оформления входа в Яндекс.Телефонию:
- Активировать значок для подключения.
- Обозначить название населенного пункта в предложенном перечне. Сервис активно развивается и уже действует в 54 регионах страны.
- Проверить и подтвердить личные сведения.
- Указать в качестве какого лица (физического или юридического) будет проходить сотрудничество.
- Дать согласие на обработку личной информации.
- Выбрать один из московских телефонов.
Полезная информация! Яндекс.Телефония первые 2 недели использования сервиса не взимает плату. По истечении указанного срока номер контакта легко заменить.
Дальнейшие действия:
После обработки сведений система проинформирует о подключении к аккаунту. Для первого входа на персональную страницу следует нажать значок «Приступить к работе».
Пока не закончился льготный период также необходимо загрузить сканы документов согласно списку. Затем сотрудники подготовят договор. Утвердить соглашение можно с помощью электронной подписи.
Вход в личный кабинет
Для доступа к аккаунту используют учетные данные, указанные при регистрации. Персональный сервис могут оформить и частные клиенты, и предприниматели.
Пользователям советуют выбрать расценки для оплаты услуг до окончания бесплатного периода. Приобрести новый тариф можно только после подписания договора с компанией и загрузки документа.
Восстановление пароля от ЛК
Замену пароля для вода в личный кабинет проводят на Яндекс.Паспорте. Для этого:
- На странице сайта https://passport.yandex.ru/profile находят вкладку для восстановления сведений;
- Заполняют поле для логина, контактов и вводят код, который поступит на мобильный;
- Для замены сначала вводят старые данные. Затем указывают новую информацию для доступа и дублируют пароль;
- Перепечатывают символы капчи.
Важно! В целях безопасности комбинацию знаков для входа в ЛК рекомендуют обновлять каждые 3 месяца.
Функционал личного кабинета
В ЛК звонки клиентов собраны в одну ленту. Такой сервис удобно просмотреть контакты, детали, касающиеся каждого обращения. Другие возможности персонального сервиса Яндекс.Телефонии:
- Получение информации по лицевому счету, пополнение баланса;
- Подключение доступа к соцсетям;
- Фиксация звонков, получение сообщений с других сайтов;
- Распределение вызовов между сотрудниками, формирование очереди обращений;
- Создание черных списков;
- Добавление и объединение в отдельные группы других пользователей;
- Подсоединение новых или удаление старых номеров. Организация отдельных линий для консультаций или техподдержки пользователей;
- Проведение онлайн конференций;
- Изучение статистической отчетности. Просмотр количества сделанных за сутки звонков, учет входящих вызовов и пропущенный сообщений;
- Настройка доступа для персонала к определенным опциям. Количество сотрудников, подключенных к Яндекс.Телефонии, определяют, исходя из выбранного тарифа;
- Возможность прослушать записи обращений, чтобы оценить скорость и качество работы менеджеров и сохранить информацию для защиты от потенциальных конфликтов.
Перечень доступных функций при разных тарифных планах отличается. Полный перечень услуг предоставляют клиентам, подключенным к тарифу «Профи».
Мобильное приложение
Вход в личный кабинет возможен и со смартфона. В мобильной версии Яндекс.Телефонии подключены опции:
- Прием звонков;
- Просмотр обращений;
- История операций;
- Заказ детализации расходов;
- Контроль вызовов;
- Принятие голосовых сообщений.
Приложение позволяет принимать звонки от сотрудников или клиентов вне зависимости от места нахождения.
Контактные данные для связи
На сайте Яндекс.Телефонии размещены телефоны для получения консультаций у персонала компании:
- Номер горячей линии указан в верхней части страницы;
- В разделе обратной связи добавлены контакты для жителей столицы и Санкт-Петербурга. Предоставлена возможность для отправки сообщения. Требуется внести E-mai, выбрать тему и кратко описать проблему. Ответ с рекомендациями поступит на электронную почту.
Трудности, с которыми часто сталкиваются пользователи, внесены в отдельную рубрику для справок. Советы часто помогают нормализовать ситуация без обращения к менеджеру.
Личный кабинет Яндекс.Телефонии позволяет грамотно организовать работу предприятия. Функции аккаунта полезны и предпринимателям, и физическим лицам. После входа на персональную страницу открываются возможности для детального изучения истории обращений в фирму, настройки удобного графика приема звонков, бесплатного общения с коллективом.