Уникальная платформа Survey Harbor позволяет пользователям зарабатывать на участии в опросах. После регистрации аккаунта респондентам не потребуется в дальнейшем создавать учетную запись на множестве однотипных сайтов и проходить длительные регистрационные процедуры. С помощью сервиса Survey Harbor происходит аккумулирование опросов наиболее крупных представителей MR-индустрии. Участвовать в них могут все пользователи, которые выполнили вход всего лишь в один личный кабинет на Survey Harbor Russia.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться на портале платных опросов, новые пользователи должны перейти на сайт https://surveyharbor.com/ru и в правом верхнем углу выбрать кнопку «Зарегистрироваться». Откроется окно, из которого можно войти в личный аккаунт, сбросить пароль или активировать личный кабинет.
На первом этапе регистрационной процедуры пользователь выбирает страну проживания. Если государства, где проживает новый респондент, в списке нет, то он не сможет участвовать в проекте. Однако Survey Harbor активно работает над расширением географии присутствия, поэтому через некоторое время можно ожидать добавление новых стран.
Дальнейшая процедура регистрации включает в себя такие этапы:
- Выбор предпочтительного языка опросов.
- Определение имени пользователя.
- Введение актуального адреса электронной почты.
- Выбор пароля для доступа в личный кабинет и его подтверждение.
- Ввод даты рождения и пола пользователя.
- Определение почтового индекса.
После подтверждения своего согласия с условиями пользовательского соглашения и параметров конфиденциальности потребуется пройти идентификацию капчей и нажать кнопку «Создать новый аккаунт».
Важно! На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой для активации личного кабинета. С ее помощью следует подтвердить e-mail и войти в свой аккаунт.
Письмо с активацией приходит достаточно быстро, однако в некоторых случаях возможны задержки. Если оно не поступило в течения 1 ч., тогда нужно проверить папку «Спам» в почтовой программе, а затем отметить его меткой «Не спам». Иногда письмо не обнаруживается и в указанной папке ящика электронной почты. Исправить ситуацию можно путем добавления адреса электронной почты портала Survey Harbor в список контактов. Затем надо будет запросить активацию через службу техподдержки.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в учетной записи пользователя необходимо на сайте проекта выбрать вкладку «Войти». В открывшейся форме потребуется указать:
- актуальный адрес электронной почты, введенный при регистрации;
- пароль, соответствующий используемому имени пользователя.
Останется только подтвердить, что клиент не является роботом, а затем нажать кнопку «Войти». После этого пользователь будет перенаправлен на главную страницу своего личного кабинета и сможет пользоваться его функционалом в полном объеме.
При указании неверных учетных данных появится сообщение, в котором будет сказано, где допущена ошибка – в логине или пароле. К такой ситуации может привести не только опечатка, но и использование другого регистра ввода или другой раскладки клавиатуры. После корректировки система откроет доступ к личному кабинету.
Восстановление пароля
Если при входе в личный кабинет пользователь не помнит свой пароль, то он может воспользоваться опцией его сброса. Сделать это можно двумя способами:
- в окне авторизации выбрать вкладку «Сбросить ваш пароль»;
- в сообщении о неправильно введенных учетных данных нажать на пункт «Забыли пароль?».
В онлайн-форме следует указать актуальный адрес электронной почты и нажать кнопку «Отправить». На указанный e-mail будет выслано письмо с инструкциями по сбросу пароля. Следуя им, потребуется перейти по ссылке и ввести новую секретную комбинацию символов для доступа в аккаунт.
Функциональные возможности
В личном кабинете пользователь сможет:
- получать и видеть все доступные ему опросы;
- контролировать состояние оплат в разделе «Кошелек»;
- заказывать выплаты денежного вознаграждения путем перевода по личным реквизитам;
- настраивать партнерскую программу;
- оформлять рекламные материалы;
- менять электронную почту и корректировать пароль доступа;
- удалять аккаунт.
После регистрации участнику будут отправляться приглашения на участие в онлайн-опросах на указанный адрес электронной почты. Вместе с приглашением поступит информация относительно опроса и ссылка для перехода к ответам на вопросы.
Пользователь имеет возможность сам регулярно проверять появление новых опросов на портале. При этом он дополнительно может воспользоваться опцией спящего режима при необходимости. Это очень выгодно делать при временном отсутствии пользователя. Игнорирование присланных приглашений может привести к тому, что система расценит это как снижение общего интереса к проекту. В таком случае пользователь в дальнейшем станет получать меньше приглашений.
Важно! Регламентный период для выплат вознаграждения составляет 30 дней. Однако в среднем оплата происходит в течение 2-3 недель с момента оформления заявки.
Техподдержка
Получить информацию по наиболее часто возникающим у пользователей вопросам можно в разделе FAQ. Для обращения в службу техподдержки нужно использовать сервис «Обратная связь».