Популярность банковских карт, как универсального платёжного инструмента, привела к тому, что всё больше крупных компаний начали разрабатывать свои предложения. Так и интернет-магазин Ozon в партнерстве с «РНКО Платежный центр» выпустили совместный продукт – банковскую карту Ozon.Card. Она предназначена для безналичной оплаты повседневных покупок и проведения онлайн-платежей. При этом за использование карточки начисляется кешбек, в виде специальных баллов, которые можно потратить на оплату товаров в Озон.
Обслуживание карты осуществляется в дистанционном режиме, через специальный личный кабинет карты Озон. За подключение к ресурсу плата не взимается. Для тех, кто предпочитает управлять личным счётом с экрана мобильного, разработано приложение для телефонов «Ozon.Card».
Интернет-банк Озон: возможности и преимущества
Банковская карта Озон подходит для всех категорий граждан. Выпускается в неименном формате, то есть не имеет на лицевой стороне сведений о владельце. Карту можно использовать по всему миру, так как её обслуживанием занимается платёжная система Mastercard.
Личный кабинет – это индивидуальная страница пользователя в интернет-банке Озон. Именно там хранится информация о лицевом счёте, операциях, доступных действиях. Чтобы подключить личный кабинет, следует пройти простую процедуру регистрации.
Возможности личного кабинета:
- Быстрое пополнение. Пополнить лицевой счёт онлайн можно с карт платёжной системы МИР, VISA, Mastercard, Maestro.
- Бонусное вознаграждение. В интернет-банке Озон пользователю доступна информация о накопленном кешбэке, а также сведения о проводимых акциях.
- Денежные переводы и платежи. Сервис поддерживает возможность осуществления перевода средств, оплаты товаров или услуг.
- История операций. Все проведённые транзакции автоматически сохраняются на сервисе. Держатель карты может посмотреть историю операций, сохранить шаблон или распечатать чек.
Кроме этого, личный кабинет интернет-банка Озон выполняет и всем привычные функции. На сервисе можно узнать баланс карты, подключить дополнительные услуги (например, СМС-информирование), купить иностранную валюту, заблокировать карточку или выпустить дополнительную.
Важно! С 1 октября 2020 года компания временно прекратила выпуск банковских карт.
Вход в личный кабинет Ozon.Card
Для авторизации на сервисе необходимо:
- Открыть по ссылке страницу входа в интернет-банк.
- Ввести номер телефона или штрих-код карты Ozon и пароль.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Если карта ранее уже была активирована, перед пользователем откроется главная страница личного кабинета. В ином случае, сначала нужно пройти регистрацию.
После первого удачного входа на сервис, пользователь может сохранить идентификационные данные на устройстве, чтобы не вводить их повторно. Но в этом случае следует убедиться, что на компьютере установлена лицензионная версия антивирусного ПО. Во избежание получения доступа к личной информации мошенниками, важно своевременно обновлять антивирус.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в системе, потребуется:
- Перейти по ссылке на страницу авторизации.
- Выбрать команду «Регистрация в интернет-банке».
- Указать номер телефона и штрих-код карты, который размещён на обороте пластика.
- Дождаться SMS-оповещения с временным паролем.
Далее пользователю будет предложено создать сложный пароль, который будет защищать личный кабинет от несанкционированного использования.
Зарегистрироваться в личном кабинете Озон также можно через специальное приложение. Для этого потребуется скачать мобильный банк на устройство с операционной системой Android или IOS.
Отзывы клиентов
В сети интернет можно увидеть, как положительные, так и отрицательные отзывы об интернет-банке Озон.
Из плюсов пользователи отмечают:
- бесплатное обслуживание;
- повышенный кэшбэк;
- удобный и простой интерфейс;
- обширный функционал;
- моментальные переводы и платежи;
- грамотную поддержку сотрудников.
Из отрицательных сторон говорят о:
- долгой активации;
- наличии платных услуг;
- слишком долгом возврате при отказе от покупки.
На эти комментарии сотрудники компании отвечают тем, что иногда возможны незначительные сбои. Если пользователь заметил какую – либо ошибку в управлении ему необходимо связаться с контактным центром по номеру 8-800-775-07-99.