Островок Экстранет — это российская онлайн-платформа, где каждый желающий сможет забронировать отель, гостиницу или другое временное жильё. База содержит сведения о более 100 000 мест, где человек может остановиться в момент путешествия. Периодически посетителям сайта предоставляется возможность воспользоваться «горячими предложениями» для получения существенных скидок и прочих дополнительных бонусов. Для взаимодействия с пользователями используется круглосуточная служба поддержки и учётная запись. Каждый клиент после прохождения регистрации на официальном сайте Островок Экстранет может выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Каждому клиенту, оформившему бронь в гостинице с помощью сайта Островок Экстранет, по умолчанию предоставляется персональный аккаунт. На прописанный в заявке электронный почтовый адрес поступит уведомление. В нем будут логин и пароль. В сообщении можно также найти ссылку на свой профиль.
В качестве альтернативного способа создания личного кабинета можно пройти регистрацию самостоятельно, выполнив последовательно такие действия:
- Ввести в поисковой строке браузера адрес https://extranet.emergingtravel.com/ru.
- Кликнуть по иконке, где изображены три горизонтальные линии.
- В появившейся форме внизу найти кнопку «Регистрация» и нажать на неё.
- На открывшейся странице указать электронную почту, которой вы пользуетесь.
Через некоторое время потенциальный клиент получит электронное письмо с данными, которые потребуются для авторизации.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Первично авторизоваться в пользовательском профиле поможет ссылка, полученная в сообщении на электронный адрес. В дальнейшем, чтобы зайти в учётную запись на сайте Островок Экстранет, нужно следовать такой инструкции:
- Перейти на главную страницу портала, прописав в поисковике браузера адрес https://extranet.emergingtravel.com/ru.
- Кликнуть по кнопке меню, расположенной в верхней части справа.
- Заполнить появившуюся форму, указав в пустых строках реквизиты логина и пароля, отправленные в электронном письме.
- Нажать «Войти».
В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрен вход через социальные сети Facebook и ВКонтакте. Для этого на идентификационной странице нужно нажать на кнопку с изображением нужной соцсети и следовать подсказкам системы.
Восстановление доступа к личному кабинету
При случайной потере пароля, который нужен для авторизации в персональном аккаунте, не стоит беспокоиться. На портале предусмотрена специальная функция, которая поможет восстановить доступ к сервису. Для этого надо следовать такой инструкции:
- перейти на идентификационную страницу;
- нажать на клавишу «Напомнить пароль»;
- записать электронную почту;
- кликнуть по надписи «Восстановить пароль».
Спустя некоторое время клиент компании получит уведомление, в котором будет содержаться ссылка для восстановления доступа.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в учётной записи пользователю сайта становятся доступны такие функции для дистанционного выполнения:
- подключение и отключение рассылки на электронный почтовый ящик;
- просмотр и внесение коррективов в персональные сведения;
- изучение истории оформления брони.
Важно! В личном кабинете доступно получение доступа к бонусной программе «Банк снов».
Использование мобильного приложения
Функциональными возможностями личного кабинета на сайте компании Островок Экстранет можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и через мобильные устройства, установив специальную программу.
Важно! Приложение доступно для смартфона или планшета, работающего на базе iOS или Android. Скачать программу можно, посетив один из официальных интернет-магазинов App Store или Google Play.
После установки приложения клиенту становятся доступны такие действия для выполнения через телефон:
- детализация информации относительно забронированного отеля;
- получение круглосуточной помощи у операторов клиентской поддержки, работающей на двух языках — русском и английском;
- просмотр списка гостиниц, доступных для бронирования, а также их местоположения по карте и фотоснимков;
- бронирование номеров, не внося предварительную плату;
- оценивание отелей, посещаемых прежде.
Служба клиентской поддержки
Специальная онлайн-форма или чат, с помощью которых пользователи могут общаться с оператором сайта, не предусмотрена. Для получения консультации по любым интересующим вопросам рекомендуется позвонить на горячую линию по номеру +7(800)775-65-25. Можно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес hi@ostrovok.ru.
Отключение учётной записи
Самостоятельно аннулировать личный кабинет не получится. Если пользователь больше не нуждается в персональном аккаунте на сайте Островок Экстранет, придется отправить заявление в письменной форме на адрес организации.