Негосударственный фонд в сфере пенсионного страхования помогает клиентам получать повышенные выплаты. Формировать резерв и контролировать поступление средств удобно с помощью персонального сервиса. Право на вход в личный кабинет на официальном сайте АО «НПФ «Социум» пользователи получают после оформления аккаунта.
Регистрация личного кабинета
В «Социуме» не предусмотрено самостоятельное открытие ЛК. Для регистрации сначала подписывают соглашение с НПФ на услуги пенсионного страхования. Последовательность действий:
- Зайти на сайт организации https://npfsocium.ru.
- Выбрать вкладку для заключения договора.
- Выбрать опцию для дистанционной подачи заявления.
- Заполнить анкету. Напечатать персональные сведения, включая данные об удостоверении личности и номер СНИЛС. Обязательно указать E-mail и контактные номера телефонов.
- Прикрепить к заявке отсканированные копии документов.
- Ввести капчу.
Полезная информация! В случае вопросов с оформлением документов на портале предусмотрена возможность получить онлайн консультацию. Соответствующий баннер размещен в нижней части страницы с анкетой или в разделе контактов.
Для заключения договора также можно:
- Отправить письмо на адрес электронной почты НПФ «Социум». В ответном сообщении поступит подробная инструкция и пакет документов для оформления услуги.
- Обратиться в отделение фонда. Менеджер ответит на все вопросы и поможет составить соглашение.
Важно! После подписания договора требуется также завизировать согласие на обработку и занесение в базу НПФ «Социум» персональных сведений. Условие является обязательным при подключении сервиса.
На обработку документов обычно уходит не больше 2 дней. Затем на электронный адрес клиента поступает уведомление об открытии сервиса.
Вход в ЛК
Для авторизации в личном кабинете «Социума» требуется:
- Зайти на портал и выбрать вкладку ЛК или пройти по адресу https://npfsocium.ru/client/.
- Учетная запись появится после активирования надписи синего цвета «перейдите по ссылке».
- Ввести сведения для идентификации личности. Для этого указать реквизиты СНИЛС, которые используют как логин. Паролем служат набранные без пробелов данные паспорта.
- Указать в специальном поле цифры с картинки, расположенной рядом.
- Нажать кнопку входа.
После открытия сервиса пользователи получают доступ к полному функционалу ЛК.
Вход в ЛК для юридических лиц
НПФ «Социум» сотрудничает и с корпоративными клиентами. Юрлица могут подключить:
- Программы пенсионного страхования.
- Заключить договор для формирования дополнительных выплат сотрудникам на предприятиях с вредными или опасными условиями труда.
- Получить льготы по налогам.
Для подключения личного кабинета следует обратиться в ближайший офис фонда. Персональный менеджер составит перечень документов и оформит доступ в аккаунт в соответствии с требованиями безопасности.
Восстановление доступа к ЛК
Право на пользование личным кабинетом в НПФ «Социум» получают только зарегистрированные в организации пользователи. В качестве кодов доступа используют паспортные данные и номер свидетельства пенсионного страхования. Поэтому изменять идентификаторы нельзя.
В случае проблем при входе требуется обратиться в фонд для получения бесплатной консультации. Номера контактов, включая «горячую линию» или ссылку на чат, можно найти на портале.
Совет! Перед обращением к персоналу НПФ следует убедиться, что все символы в учетной записи набраны правильно. Иногда к блокировке сервиса приводят ошибки при заполнении сведений.
Функционал личного кабинета
Клиентам в личном кабинете НПФ «Социум» легко определить размер будущих выплат с помощью пенсионного калькулятора.
В аккаунте также можно:
- Внимательно изучить договор с фондом. В документе отражены условия соглашения, обозначены сроки действия депозита и другая информация. При необходимости электронную версию, заверенную цифровой подписью, легко распечатать.
- Получить сведения об открытом счете.
- Заказать детализацию расходов по вкладу за любой период.
- Получать сообщения информационного характера.
Полезно знать! В рассылку система не включает спам или рекламу.
Другие опции личного кабинета:
- Редактирование сведений в анкете. В онлайн режиме клиент может внести информацию о переезде на другое место жительства, новые данные паспорта в связи с потерей или заменой документа и другие данные.
- Получение уведомлений об изменениях в сфере пенсионного страхования или извещение о назначенных выплатах.
Интерфейс сервиса интуитивно понятен. Проблемы редко возникают даже у неопытных пользователей.
Когда заканчивается срок действия договора и выплаты в полном объеме перечислены клиенту, НПФ «Социум» закрывает счет и блокирует личный кабинет.
Мобильное приложение
Информация по услугам фонда изменяется редко и постоянного присутствия в сети не требует. Сведения о начислениях или новости пенсионного законодательства можно просматривать раз в месяц. Поэтому отдельная мобильная версия ЛК в «Социуме» не разработана. Но доступ к сервису можно получить через браузер планшета или смартфона.
Контактные данные для связи
На вопросы клиентов при возникновении проблем отвечают специалисты службы поддержки фонда. Предусмотрено несколько способов связи с персоналом:
- По номеру «горячей линии». Телефон указан на главной странице портала: 8-800-775-72-35
- С помощью дистанционной консультации. Баннеры размещены в каждом разделе сайта, включая личный кабинет. В сообщении сначала требуется заполнить анкету, выбрать тему и затем описать проблему.
- Через электронную почту.
В разделе контактов собраны все номера телефонов и E-mail. В рубрике также можно узнать адреса и режим работы отделений негосударственного пенсионного фонда в Москве и других городах России, скачать реквизиты организации.
В личном кабинете удобно контролировать размер начислений, графики поступления средств. А сообщения об изменениях пенсионной программы позволяют своевременно получать информацию по важной теме.