Главная » Личные кабинеты » Вход в личный кабинет официального сайта АО «НПФ «Социум»

09.01.2023

Вход в личный кабинет официального сайта АО «НПФ «Социум»

Вход в личный кабинет официального сайта АО «НПФ «Социум»

Негосударственный фонд в сфере пенсионного страхования помогает клиентам получать повышенные выплаты. Формировать резерв и контролировать поступление средств удобно с помощью персонального сервиса. Право на вход в личный кабинет на официальном сайте АО «НПФ «Социум» пользователи получают после оформления аккаунта.

Регистрация личного кабинета

В «Социуме» не предусмотрено самостоятельное открытие ЛК. Для регистрации сначала подписывают соглашение с НПФ на услуги пенсионного страхования. Последовательность действий:

  • Зайти на сайт организации https://npfsocium.ru.
  • Выбрать вкладку для заключения договора.
  • Выбрать опцию для дистанционной подачи заявления.
  • Заполнить анкету. Напечатать персональные сведения, включая данные об удостоверении личности и номер СНИЛС. Обязательно указать E-mail и контактные номера телефонов.
  • Прикрепить к заявке отсканированные копии документов.
  • Ввести капчу.

Полезная информация! В случае вопросов с оформлением документов на портале предусмотрена возможность получить онлайн консультацию. Соответствующий баннер размещен в нижней части страницы с анкетой или в разделе контактов.

Для заключения договора также можно:

  • Отправить письмо на адрес электронной почты НПФ «Социум». В ответном сообщении поступит подробная инструкция и пакет документов для оформления услуги.
  • Обратиться в отделение фонда. Менеджер ответит на все вопросы и поможет составить соглашение.

Важно! После подписания договора требуется также завизировать согласие на обработку и занесение в базу НПФ «Социум» персональных сведений. Условие является обязательным при подключении сервиса.

На обработку документов обычно уходит не больше 2 дней. Затем на электронный адрес клиента поступает уведомление об открытии сервиса.

Вход в ЛК

Для авторизации в личном кабинете «Социума» требуется:

  • Зайти на портал и выбрать вкладку ЛК или пройти по адресу https://npfsocium.ru/client/.
  • Учетная запись появится после активирования надписи синего цвета «перейдите по ссылке».
  • Ввести сведения для идентификации личности. Для этого указать реквизиты СНИЛС, которые используют как логин. Паролем служат набранные без пробелов данные паспорта.
  • Указать в специальном поле цифры с картинки, расположенной рядом.
  • Нажать кнопку входа.

После открытия сервиса пользователи получают доступ к полному функционалу ЛК.

Вход в ЛК для юридических лиц

НПФ «Социум» сотрудничает и с корпоративными клиентами.  Юрлица могут подключить:

  • Программы пенсионного страхования.
  • Заключить договор для формирования дополнительных выплат сотрудникам на предприятиях с вредными или опасными условиями труда.
  • Получить льготы по налогам.

Для подключения личного кабинета следует обратиться в ближайший офис фонда. Персональный менеджер составит перечень документов и оформит доступ в аккаунт в соответствии с требованиями безопасности.

Читайте также:  Возможности личного кабинета "Время займа"

Восстановление доступа к ЛК

Право на пользование личным кабинетом в НПФ «Социум» получают только зарегистрированные в организации пользователи. В качестве кодов доступа используют паспортные данные и номер свидетельства пенсионного страхования. Поэтому изменять идентификаторы нельзя.

В случае проблем при входе требуется обратиться в фонд для получения бесплатной консультации. Номера контактов, включая «горячую линию» или ссылку на чат, можно найти на портале.

Совет! Перед обращением к персоналу НПФ следует убедиться, что все символы в учетной записи набраны правильно. Иногда к блокировке сервиса приводят ошибки при заполнении сведений.

Функционал личного кабинета

Клиентам в личном кабинете НПФ «Социум» легко определить размер будущих выплат с помощью пенсионного калькулятора.

В аккаунте также можно:

  • Внимательно изучить договор с фондом. В документе отражены условия соглашения, обозначены сроки действия депозита и другая информация. При необходимости электронную версию, заверенную цифровой подписью, легко распечатать.
  • Получить сведения об открытом счете.
  • Заказать детализацию расходов по вкладу за любой период.
  • Получать сообщения информационного характера.

Полезно знать! В рассылку система не включает спам или рекламу.

Другие опции личного кабинета:

  • Редактирование сведений в анкете. В онлайн режиме клиент может внести информацию о переезде на другое место жительства, новые данные паспорта в связи с потерей или заменой документа и другие данные.
  • Получение уведомлений об изменениях в сфере пенсионного страхования или извещение о назначенных выплатах.

Интерфейс сервиса интуитивно понятен. Проблемы редко возникают даже у неопытных пользователей.

Когда заканчивается срок действия договора и выплаты в полном объеме перечислены клиенту, НПФ «Социум» закрывает счет и блокирует личный кабинет.

Мобильное приложение

Информация по услугам фонда изменяется редко и постоянного присутствия в сети не требует. Сведения о начислениях или новости пенсионного законодательства можно просматривать раз в месяц. Поэтому отдельная мобильная версия ЛК в «Социуме» не разработана. Но доступ к сервису можно получить через браузер планшета или смартфона.

Контактные данные для связи

На вопросы клиентов при возникновении проблем отвечают специалисты службы поддержки фонда. Предусмотрено несколько способов связи с персоналом:

  • По номеру «горячей линии». Телефон указан на главной странице портала: 8-800-775-72-35
  • С помощью дистанционной консультации. Баннеры размещены в каждом разделе сайта, включая личный кабинет. В сообщении сначала требуется заполнить анкету, выбрать тему и затем описать проблему.
  • Через электронную почту.

В разделе контактов собраны все номера телефонов и E-mail. В рубрике также можно узнать адреса и режим работы отделений негосударственного пенсионного фонда в Москве и других городах России, скачать реквизиты организации.

В личном кабинете удобно контролировать размер начислений, графики поступления средств. А сообщения об изменениях пенсионной программы позволяют своевременно получать информацию по важной теме.