Главная » Личные кабинеты » Вход в личный кабинет Мовизор

17.08.2022

Вход в личный кабинет Мовизор

Вход в личный кабинет Мовизор

Для отслеживания и мониторинга объектов можно воспользоваться удобной системой Мовизор. Чаще всего ее используют для контроля наемных машин в сфере логистики. Например, грузовой транспорт. На машину, которая нанимается удаленно, нельзя установить приложение или оборудование.

Мовизор подходит экспедиторам, владельцам грузов и собственникам транспорта. Можно с точностью знать местоположение машины без установки каких-либо программ и оборудования. Кроме этого транспорт может не иметь доступ в интернет. Мовизор контролирует транспорт, дисциплинирует водителей, предвидит проблемы, выявляет обман при перевозках. Пользователи системы могут воспользоваться личным кабинетом для контроля всех действий.

Регистрация в личном кабинете

При регистрации в личном кабинете следует выбрать физическое или юридическое лицо, ввести название компании, адрес электронной почты и пароль, затем нажать «Зарегистрироваться». Кроме этого потребуется дать согласие на обработку данных. Регистрацию можно выполнить по прямой ссылке: https://movizor.ru/join/.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет Мовизор, необходимо перейти по ссылке: https://movizor.ru/signin/. В соответствующие поля следует ввести номер договора или адрес электронной почты и пароль, а затем кликнуть «Войти в личный кабинет».

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Мовизор создан для физических и юридических лиц. При регистрации необходимо выбрать соответствующий пункт.

Важно! Вход в личный аккаунт является единым для компаний и физических лиц.

Восстановление пароля

Если не удается выполнить вход в ЛК, то можно воспользоваться функцией «Забыли пароль?». Для этого следует ввести на открывшейся странице адрес электронной почты, которая использовалась при регистрации в компании, а также код с картинки. На e-mail будет отправлено письмо с инструкцией. Если же не получается восстановить доступ, то рекомендуется обратиться в службу поддержки.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта ВЭПИ

Функционал

В личном аккаунте Мовизор.ру можно контролировать движение транспорта, отслеживать доставку товаров и вести статистику. Кроме этого можно проверять оплату услуг и своевременно пополнять баланс.

Способы подключения

Мониторинг может выполняться несколькими способами в реальном времени и не занимает более 5 минут. Существуют следующие виды подключения:

  1. По приложению.
  2. По телефону.
  3. По трекеру, который устанавливается в машине.
  4. По номеру контейнера.

По телефону

Самым простым и удобным способом мониторинга является через мобильный телефон. Для этого не нужно устанавливать программы или оборудование, а также нет необходимости пользоваться интернетом, требуется только телефон абонента. Местоположение машины определяется по станциям сотовых операторов.

Подключение к мониторингу осуществляется таким образом:

  • в личном кабинете ввести номер абонента, который нужно подключить;
  • пользователь должен ответить на СМС. Затем в личном аккаунте происходит активация объекта.

По трекеру, который устанавливается в машине

При подключении GPS-оборудования машины к Мовизор следует использовать EGTS протокол. Подробную информацию можно узнать в службе поддержки.

По номеру контейнера

Для того чтобы подключить контейнер или Ж/Д вагон к мониторингу, необходимо знать его номер.

Нужно выполнить такие действия:

  1. Необходимо ввести номер вагона или контейнера в личном кабинете Мовизор.ру.
  2. В автоматическом режиме происходит подключение объекта.

Мобильное приложение

Пользователи могут воспользоваться GPS-приложением, при помощи которого можно отслеживать транспорт.

Важно! Объект должен иметь смартфон с доступом к интернету.

Мониторинг производится автоматически с точностью до нескольких метров. Благодаря умной технологии приложения заряд батареи смартфона расходуется экономно.

Для подключения объекта к мониторингу необходимо выполнить следующие действия:

  • в личном кабинете Мовизор.ру ввести телефон;
  • объект должен установить приложение на телефон и активировать его при помощи ввода номера;
  • в приложении необходимо принять запрос на подключение;
  • контроль осуществляется в автоматическом режиме.

Контактные данные

При возникновении каких-либо вопросов можно обратиться в службу поддержки Мовизор.ру следующими способами:

  1. 8-800-100-50-94. Звонок является бесплатным по России.
  2. Создана отдельная линия в Москве: 8-499-677-50-94.
  3. Жители Санкт-Петербурга могут воспользоваться номером: 8-812-244-70-94.

Горячая линия работает с 9 до 18 по местному времени.

Кроме этого можно отправить обращение на адрес электронной почты support@movizor.ru в любое удобное время.