Лайф поинтс – один из самых популярных сайтов для прохождения платных опросов. Чтобы выбрать анкеты для заполнения, необходимо оформить персональную страницу. После входа в личный кабинет LifePoints, откроются широкие возможности для заработка.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать аккаунт может любой россиянин, достигший 16-летнего возраста. Для получения доступа к ЛК:
- Открыть сайт по ссылке https://lwww.lifepointspanel.com.
- Найти и активировать баннер для подсоединения.
- Заполнить поле для идентификации личности.
- Указать E-mail. Продублировать информацию.
- Составить комбинацию из знаков, цифр или символов для входа. Подтвердить пароль.
Важно! Иногда система отклоняет данные. В этом случае следует придумать новое сочетание для получения доступа к личному кабинету.
Продолжить работу по оформлению. Для этого заполнить еще одну анкету. В разделах более подробно указать персональные сведения, включая почтовый индекс и другие данные о месте проживания.
Следующий этап связан с подтверждением некоторых условий для дальнейшего сотрудничества:
- Согласие с политикой сохранения конфиденциальности информации.
- Принятие правил, установленных компанией.
- Информирование о системе получения вознаграждения.
- Предложение на получение административных сообщений.
После обработки анкеты на адрес электронной почты поступит письмо. Активирование ссылки в сообщении означает завершение регистрации.
Интересный факт! LifePoints за оформление личного кабинета начисляет бонусные баллы. Это единственная компания, которая платит за открытие сервиса.
Вход в личный кабинет
Для доступа к аккаунту:
- Пройти по адресу https://lwww.lifepointspanel.com/login.
- Указать имя и пароль, который утвержден во время регистрации.
После первого входа в ЛК требуется заполнить еще одну анкету. Профиль позволит LifePoints получить информацию и в дальнейшем выбрать тесты, которые соответствуют уровню знаний и увлечениям клиента.
Платные опросники выкладывают в личном кабинете или высылают на E-mail. Если сообщения не приходят, советуют проверить спам. Иногда письма не попадают на главную страницу почтового ящика.
Восстановление пароля от личного кабинета
При проблемах с открытием личного кабинета необходимо проверить наличие возможных ошибок при вводе сведений для авторизации. Если пароль утерян, заходят на страницу входа в аккаунт LifePoints. Восстановить информацию поможет соответствующая опция. Значок расположен ниже поля с учетными данными.
Чтобы защитить личный кабинет от взлома, рекомендуют периодически обновлять пароль. Коды доступа также не советуют передавать посторонним, хранить в легкодоступных местах.
Функционал личного кабинета
Персональный сервис предоставляет возможности:
- Получать информацию о стоимости анкет.
- Проходить небольшие голосования, за которые также будут начислены баллы.
- Узнать о способах вывода вознаграждения и минимальных суммах для совершения операций.
- Изучать историю начисления бонусов.
- Обменивать заработанные очки на сертификаты.
- Корректировать данные профиля при изменении сведений.
- Отправлять сообщения с отзывами или вопросами к сотрудникам.
- Просматривать разделы с описанием часто встречающихся проблем.
- Изменять настройки.
- Если работа в LifePoints по разным причинам невозможна, в личном кабинете можно удалить учетную запись и завершить сотрудничество с компанией.
Если бонусы за анкетирование не отражаются в ЛК, требуется обратиться в службу поддержки. Обычно обработка ответов занимает не больше 2-3 дней.
Мобильный вариант личного кабинета
Приложение легко установить и на сотовый телефон. Программу загружают из электронных магазинов. Мобильная версия позволяет проходить опросы в любом месте и с пользой использовать время в общественном транспорте, очередях или в других ситуациях.
Контактные данные для связи
Связаться с персоналом компании можно через чаты в социальных сетях. Иногда решить проблему помогает просмотр вопросов других пользователей. Для этого требуется:
- Открыть личный кабинет.
- Найти вкладку справочной службы.
- Выбрать категорию.
- Просмотреть ответы.
Если в разделе отсутствует нужная информация, отправить электронный запрос. Вкладка размещена на этой же странице. Обращению присваивают номер, по которому письмо легко отследить. В ЛК в дальнейшем можно просмотреть историю переписки со службой техподдержки.
Прохождение опросов на базе LifePoints клиенты считают удобным способом дополнительного заработка. На 5 миллионов респондентов по всему миру зарегистрировано не больше 300 отрицательных отзывов о компании. Процедура регистрации аккаунта не отнимет много времени. Личный кабинет понятно устроен. Освоить сервис могут даже неопытные пользователи.