Инжиниринговая компания «КГК» уверено заняла достойную нишу в сфере спутникового мониторинга транспорта. Высокий уровень предоставляемого сервиса обеспечивается слаженной работой программистов и инженеров радиоэлектронного производства. Компания выгодно отличается от конкурентов наличием собственного оборудования и службы технической поддержки, обеспечивающей высокий уровень сервиса. Для управления автопарком необходимо осуществить вход в личный кабинет КГК мониторинг.
Использование системы «Глобал» позволяет добиться выраженного экономичного эффекта при использовании различного транспорта.
Регистрация в личном кабинете
Для получения доступа в личный кабинет системы мониторинга «Глобал» от КГК придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт КГК, используя ссылку https://www.kgk-global.com/.
- Нажмите «Подключиться».
- Заполните заявку на подключение мониторинга «Глобал». Укажите свое имя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. Поставьте галочку, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных. Нажмите «Отправить».
- Через некоторое время с вами свяжется сотрудник КГК для консультации и подбора оптимального набора опций.
- В оговоренное время к вам приедут сотрудники КГК для подписания договора и установки оборудования. Компания предлагает трекеры и датчики для мониторинга транспорта собственного производства. Также клиенты могут использовать собственное оборудование.
Факт: Каждому клиенту на протяжении 14 дней предоставляется возможность бесплатно ознакомиться с функционалом личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет КГК придерживайтесь инструкции:
- На сайте компании кликните «Войти» или сразу перейдите по ссылке https://monitor.kgk-global.com/.
- Укажите логин и пароль от ЛК.
- Выберите язык из предложенных вариантов.
- Поставьте галочку возле «Запомнить», чтобы повторно не вводить авторизационные данные при следующем входе в систему.
- Нажмите «Войти».
Факт: В договоре, заключаемом с КГК на подключение мониторинга «Глобал», будут указаны данные для авторизации в личном кабинете.
Функционал личного кабинета
Использование личного кабинета системы мониторинга «Глобал» позволяет в режиме реального времени контролировать свой транспорт и сокращать на 30% расходы на его обслуживание. Это достигается за счет внедрения ряда полезных функций:
- Расход топлива. В личный кабинет загружается информация о расходе горючего, и появляются оповещения о его сливе.
- Дистанционная блокировка двигателя. С помощью системы «Глобал» можно не только заглушить заведенный мотор, но и исключить его последующий запуск. Если блокировка происходит во время движения авто, его остановка будет осуществлена плавно, что исключает появление аварийных ситуаций.
- Геозоны. Пользователь указывает конкретные области на карте, в которых должен перемещаться транспорт. В ЛК доступны отчеты по зонам, уведомления о входе/выходе из зоны. Все перемещения отображаются на карте.
- Контроль аварийности. Система мониторинга «Глобал» анализирует стиль вождения каждого отдельного водителя. На основании полученных данных она прогнозирует вероятность наступления аварийной ситуации.
- Оплата штрафов ГИБДД. В личном кабинете отображается информация по штрафам всех транспортных средств, которые с ним связаны. Их можно оплачивать все вместе со скидкой в 50%.
Факт: Личный кабинет мониторинга КГК доступен для владельцев такси, корпоративных парков, спецтехники ЖКХ, для организаторов грузоперевозок, пассажироперевозок.
Через личный кабинет сервиса мониторинга «Глобал» можно группировать все свои транспортные средства, поднимать историю передвижений по конкретному транспорту. Система позволяет определять местонахождение конкретного объекта на карте, получать уведомления обо всех важных событиях и многое другое. В ЛК от КГК можно сформировать, сохранить и в последующем распечатать все отчеты, карты.
Мобильное приложение
Отслеживать свой транспорт через личный кабинет КГК можно не только на компьютере, но и через специальное мобильное приложение. Оно обладает широким функционалом:
- отображение объектов на интерактивной карте;
- дистанционная блокировка мотора;
- формировка подробных отчетов.
Факт: Мобильное приложение от КГК доступно для бесплатного скачивания в Google Play и App Store.
Контактные данные для связи
Для связи с компанией «КГК» используйте следующие контакты:
- телефоны – +7 (495) 668-09-98, +7 (800) 333-68-83;
- электронная почта – contact@kgk-global.com;
- офис – Москва, Ленинский пр., д. 137, к. 1.
Также на сайте компании можно заказать обратный звонок или написать в техподдержку (нажмите соответствующую кнопку).