Веста Банк – это финансовое учреждение, ориентированное на малый бизнес и индивидуальных предпринимателей. Он был создан в 1992 году и обладает единственным офисом в Москве. Банк Веста специализируется на предоставлении полного спектра банковских услуг для бизнеса с учетом специфики ИП – он предлагает разработку зарплатных проектов, рассчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов, торговый и мобильный эквайринг. Также Веста предоставляет полный комплекс банковских услуг для физических лиц.
Для осуществления финансовых операций по счету клиенту не обязательно посещать офис Веста Банка – он может сделать это дистанционно, создав личный кабинет на официальном сайте организации.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета пользователю нужно открыть в браузере своего компьютера официальный сайт Веста Банка http://www.vestabank.ru/ или прямую ссылку на регистрационную форму https://ib.vestabank.ru/elf/app/.
Зарегистрироваться можно по банковской карточке, паспорту гражданина РФ или номеру счета.
- Заполните поля формы – при выборе регистрации по номеру банковской карты в первую очередь введите 4 последние цифры ее номера.
- Укажите фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона.
- Подтвердите, что ознакомились с тарифами и политикой обслуживания клиентов банка и нажмите кнопку «Далее».
- При выборе способа регистрации по паспорту гражданина РФ введите его серию и номер, заполните поля с личными данными и нажмите «Далее».
- Если выбрана авторизация по номеру счета договора, его нужно ввести в специальное поле.
После этого автоматизированная система Веста Банка проверит достоверность введенных данных. Если все заполнено правильно, на номер указанного номера телефона будет отправлено сообщение с логином и паролем для доступа к личному кабинету.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Веста Банк потребуется всего несколько секунд.
- откройте ссылку для входа в личный аккаунт https://ib.vestabank.ru/elf/app/main;
- введите в специальное поле логин;
- укажите пароль от учетной записи;
- нажмите «Войти».
Совет! Клиент имеет удобную возможность сохранить в браузере учетные данные для доступа в личный профиль. Для этого нужно нажать «Запомнить логин» — после этого данные будут автоматически отображаться в строках при входе в аккаунт.
Вход в ЛК для юридических лиц
Корпоративные клиенты могут войти в личный кабинет Веста Банка при помощи одного из доступных способов авторизации на сайте – используя сертификат на смарт-ключе или логин и пароль.
Для входа с сертификатом на смарт-ключе перейдите на страницу https://www.faktura.ru/f2b/, в форме для входа в кабинет выберите «Смарт-ключ» как способ хранения Сертификата и нажмите кнопку «Войти».
В появившейся графе укажите ПИН-код доступа к ключу и нажмите на кнопку «Подключить». Если все выполнено правильно, после этого вы будете автоматически перенаправлены на стартовую страницу личного кабинета.
Вход в учетную запись по логину и паролю проводится по такой же системе, как и для частных клиентов.
Восстановление пароля от ЛК
В случае утери логина или пароля нужно восстановить потерянные данные, в противном случае войти в личный профиль не получится. Это можно сделать несколькими способами – открыть страницу https://ib.vestabank.ru/elf/app/ и нажать кнопку «Забыли логин или пароль?», зарегистрироваться на сайте повторно или же обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-770-08-70.
Функционал личного кабинета
Для зарегистрированных пользователей интернет-банкинга от Веста Банк доступны следующие возможности:
- Осуществлять денежные переводы как в рублях, так и в иностранной валюте.
- Просмотреть остаток баланса на счету или карте, контролировать доходы и расходы.
- Оплатить коммунальные и телекоммуникационные услуги, стационарную и мобильную телефонию, штрафы и налоги.
- Внести платеж по кредитному договору.
- Оформить денежный перевод на любую банковскую карту или счет по реквизитам.
- Получить и распечатать выписку по финансовым операциям за любой интересующий период времени.
- Просмотреть и скопировать данные личного банковского счета (для входящих денежных переводов).
- Создавать шаблоны для регулярных финансовых операций.
- Ознакомиться с актуальным курсом валют и произвести обмен.
- Получить консультацию банковского сотрудника и вести переписку со службой технической поддержки.
Совет! Для того чтобы использовать личный кабинет с планшета или смартфона установите мобильное приложение Веста Банк.
Мобильное приложение
Для того чтобы клиенты могли всегда иметь доступ к полному функционалу своего банковского счета Веста Банк предлагает удобное мобильное приложение. Его можно скачать по ссылкам:
Мобильное приложение позволяет клиентам контролировать расходы и доходы, проверить баланс карточки, просмотреть детализированную историю финансовых операций за любой промежуток времени, выполнить денежные переводы и оплатить коммунальные услуги.
Контактные данные для связи
Для решения проблем с использованием личного кабинета и других трудностей клиенты Веста Банка могут связаться со специалистами службы поддержки:
- круглосуточная служба поддержки +7(495) 925-95-00;
- служба поддержки клиентов (Москва) — +7(495) 637-80-70;
- служба поддержки ИП (все регионы России) – 8-800-770-08-09;
- служба поддержки клиентов (все регионы России) – 8-800-770-08-70.
У Веста Банка есть аккаунты в социальных сетях, на которых можно ознакомиться с детальной информацией о его финансовой деятельности и задать интересующий вопрос