Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по тоннелю на втором участке автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, сообщает пресс-служба Мосгосэкспертизы.
«Это уникальное инженерное сооружение, которое включает метротоннель и тоннель для автомобилей. Таких объектов мы не строили в столице никогда. Это первый такой опыт», – заявил Собянин.
Ранее Мосгосэкспертиза выдала целый ряд положительных заключений на строительство участка магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения Солнцево – Бутово — Варшавское и многофункциональной развязки проектируемой магистрали с Калужским шоссе. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов. Основной участок магистрали Солнцево – Бутово — Видное под Калужским шоссе и далее по территории АДЦ «Коммунарка» пройдет в совмещенном транспортном тоннеле.
«Суммарная длина транспортного тоннеля (перекрытая и рамповая части) составляет 1 466 метров. Основной ход тоннеля рассчитан на пропуск четырех полос движения шириной 3,75 м в каждом направлении. В составе тоннеля имеется одна щитовая и два комплекса служебных помещений», – рассказал Леонов.
Кроме того, в составе второго участка магистрали построены боковые проезды автомобильной дороги Солнцево – Бутово — Видное, выполнено устройство регулируемого транспортного пересечения в одном уровне с ул. Александры Монаховой со строительством дополнительных полос накопления, автодорожная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также диспетчерский пункт, обеспечивающий обслуживание магистрали и других новых инженерных и дорожных объектов.
«В Новой Москве активно строятся новые дороги и инженерные сооружения для обеспечения хорошей транспортной доступности новых жилых кварталов, социальных и административных учреждений. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, новый участок трассы позволит улучшить автомобильное движение на присоединенных территориях, а также в ближайшее время запустить участок Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Коммунарки», – добавил председатель Москомэкспертизы.