12 Марта 2019, 12:04
По решению Домодедовского городского суда туристической компании придется отвечать за беспечность клиентов, которые опоздали на авиарейс из Туниса, пишет «Московский комсомолец».
Утром путешественники узнали, что их самолет уже улетел (: tourismstyle.co)
В июле прошлого года отец и сын из Домодедова отправились отдыхать в Тунис на 10 дней. Обратный вылет должен был состояться вечером 26 июля, однако утром путешественники узнали, что их самолет уже улетел: отправление перенесли на раннее утро, а трансфер до аэропорта ждал их у отеля ночью – на нем и покинули гостиницу все остальные пассажиры. Выяснилось, что информация об изменениях появилась заранее в специальной папке на стойке администрации. Пострадавшие туристы о такой папке не знали, т.к. не были на общем собрании в день заезда, а в течение отпуска не общались с гидом, который, к слову, звонил им ночью из автобуса. Впрочем, суд посчитал, что представители турагентства любым способом должны были донести до клиентов важную информацию, и частично удовлетворил иск туристов. Агентство обязали выплатить неустойку в размере 15 тыс. рублей, штраф на такую же сумму, 10 тысяч морального ущерба и расходы истцов на перелет – 35 тыс. рублей.
Lufthansa подала в суд на слишком умного туриста.