Главная » Новости в мире авто » ТОП-5 самых отвратительных АКП: машины с какими «автоматами» стоит избегать 19.07.2019 ТОП-5 самых отвратительных АКП: машины с какими «автоматами» стоит избегать Есть среди них надежные, как «Калашников». Но имеются и такие, о которых автомобилисты говорят с содроганием. Портал «АвтоВзгляд» составил ТОП-5 самых отвратительных и ненадежных автоматических коробок передач. Содержание: Два сцепления вам в коробкуБерите «автомат», он надежней Два сцепления вам в коробку Первое место по числу отказов и жалоб по праву достается 7-ступенчатой коробке передач с двумя сухими сцеплениями DSG DQ200. Ей оснащались переднеприводные модели автомобилей с турбомоторами, сходившие с конвейеров заводов Volkswagen Group, такие, например, как SEAT Ibiza, Skoda Octavia и Yeti, шестое и седьмое поколение VW Golf, Polo, Jetta и Passat. Проблемы коробки крылись в ее конструкции, которая являлась удешевленным подобием коробки с мокрыми сцеплениями. Отсюда и неприятности: невозможность переваривать большой крутящий момент, быстрый износ дисков сцеплений, вибрации, толчки при переключении, износ подшипников вилок переключения передач и быстро «умирающий» мехатроник. Узел постоянно модернизировали, чем все же повышали его надежность, но редкий экземпляр без проблем доживал до пробега в 100 000 км, а клиентам Volkswagen ничего не оставалось делать, как платить за ремонт (а это порядка 100 000 рублей) и выступать в качестве подопытных кроликов, за счет которых компания совершенствовала свои технологии. Фото skoda-storyboard.com. Впрочем, у DSG7 были и плюсы. Имея в конструкции два первичных вала, на одном из которых располагались передачи 1—3−5—7, а на другом — 2—4−6, коробка работает быстрее, чем традиционные «автоматы» и не теряет мощности при переключениях, потому как в ней всегда оказываются включенными две передачи. Радует коробка и экономичностью. Берите «автомат», он надежней Что может быть надежнее традиционного гидромеханического «автомата» — уверяли клиентов в салонах компании General Motors, предлагая Chevrolet Cruze, Opel Astra J и кроссовер Opel Antara с 6-ступенчатым «автоматом» Hydra-matic GM 6T30/6T40. Однако все оказалось не так, как обещали клиентам. Уже на небольших (до 30 000 км) пробегах в коробке появлялись проблемы из-за слабых соленоидов; коробка могла перегреваться; ломался гидротрансформатор, и, порой, одна поломка могла потянуть за собой целый шлейф неприятностей, связанных с полным разрушением агрегата. Да, как и в случае с DSG7, данную коробку производитель доводил до ума. Но как и в случае с немецкой коробкой, «джиэмовская» АКП стала лишь немного надежней. Источник Читайте также: Держите меня семеро: видео тест-драйв кроссовера Mazda CX-9 2019-07-19 kuper