Главная » Личные кабинеты » ТК «Тел»: регистрация и возможности личного кабинета

05.05.2022

ТК «Тел»: регистрация и возможности личного кабинета

ТК «Тел»: регистрация и возможности личного кабинета

Группа компаний «TEL» занимается предоставлением телекоммуникационных услуг для физических и юридических лиц. Она была основана в 1997 году в качестве универсального оператора связи. В настоящее время организация построила оптоволоконную сеть, которая охватывает Москву и ближайшее Подмосковье, ее протяженность составляет более 700 км. Группа компаний обслуживает 15 тысяч клиентов. Она предлагает телекоммуникационные услуги, доступ в Интернет, телефонию, аренду каналов связи и телевидение. Характеристику организации можно посмотреть на официальном сайте, на нем имеются основные разделы, описание всех оказываемых услуг.

На официальной странице можно изучить не только описание и характеристику ТК «Тел», но также выполнить вход в личный кабинет. Но предварительно нужно пройти регистрацию в сервисе. В персональном профиле пользователи могут вносить платежи удобными способами, подключать или отключать услуги. Все это станет возможным после открытия личного аккаунта в сервисе.

Как зарегистрироваться

Чтобы пользоваться сервисом и проводить необходимые действия на онлайн-площадке компании «Тел» пользователи должны оформить личный кабинет. Но это доступно не всем, а только клиентам организации, у которых заключен договор. Самостоятельно зарегистрироваться в сервисе не получится.

Особенности регистрации личного кабинета:

  • Первым делом требуется обратиться в офис компании «Тел» и заключить договор;
  • Будущий клиент должен заполнить заявку на подключение услуг телекоммуникационной компании;
  • Указываются персональные данные – Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, пол;
  • Предоставляется мобильный телефон, адрес электронной почты;
  • Клиент вносится в базу данных компании;
  • После оформления и подписания договора, клиенту выдаются сведения для входа в личный кабинет в сервисе.

ТК «Тел»: регистрация и возможности личного кабинета

Стоит отметить! Если нет возможности обратиться в офис компании «Тел» можно позвонить по номеру горячей линии. Оператор объяснит, что пользователь должен сделать для заключения договора, ему высылается образец заявки на почту, которую он должен заполнить и отправить обратно.

Как войти

После открытия личного кабинета в сервисе «Тел» модно сразу производить вход и проводить необходимые действия. Авторизация аккаунта может проводиться через компьютер или смартфон.

Как провести вход в ЛК сервиса «Тел»:

  • Открывается главная страница компании по ссылке https://www.tel.ru/;
  • Вверху справа нужно нажать на раздел «Личный кабинет»;
  • Можно воспользоваться прямой ссылкой на авторизационную форму https://uhome.tel.ru/auth/lost/;
  • Далее в поле указывается имя пользователя;
  • Ниже вводится пароль;
  • Подтверждается при помощи кнопки «Войти».

ТК «Тел»: регистрация и возможности личного кабинета

Обратите внимание! При желании пользователь может нажать галочку напротив «Запомнить меня». Это облегчает вход, в последующие разы ему не нужно будет вводить логин и пароль, данные будут высвечиваться автоматически.

Как восстановить доступ

Пароль и логин являются основными данными, которые требуется для входа в личный кабинет. Поэтому после регистрации в сервисе стоит запомнить их, но лучше записать или сохранить на компьютер или смартфон. Иначе в дальнейший период могут возникнуть проблемы при проведении авторизации ЛК.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте АО Псковэнергосбыт

Если не получается войти в личный кабинет в сервисе «тел», то можно воспользоваться восстановлением доступа:

  • Открывается форма для авторизации, в ней нужно нажать на пункт «Забыли логин или пароль?»;
  • В поле указывается номер договора, который заключен с компанией;
  • Ниже указывается мобильный телефон;
  • Далее вводятся цифры с картинка;
  • Нажимается кнопка «Отправить».

ТК «Тел»: регистрация и возможности личного кабинета

Важно! После заполнения форма и отправки данных на телефон придет сообщение. В СМС будет логин и пароль для входа в личный кабинет. Номер телефона необходимо вводить без кода страны (+7 или 8).

Возможности личного кабинета

На официальном сайте компании «Тел» https://www.tel.ru/ имеется описание организации, деятельность. На главной странице указываются основные услуги, которые оказываются корпоративным и частным клиентам. Также на ней можно найти последние новости с полезной информацией, контакты технической поддержки, адрес компании.

Личный кабинет требуется всем абонентам компании «Тел». В нем они могут проводить следующие действия:

  • Проверять состояние лицевого счета. В профиле можно смотреть задолженности по услугам, переплату;
  • Производить оплату за услуги безналичными способами. Платить можно через банковские карты электронные платежные системы;
  • Подключать услуги компании (интернет, телевидение, телефонию, домофоны);
  • Пользоваться акциями, бонусами, предложениями от компании;
  • Связываться с технической поддержкой при возникновении проблем и неполадок.

Техническая поддержка

При возникновении проблем и неполадок в работе сервиса клиенты могут обратиться в центральный офис компании. Он находится по адресу 115280, Россия, Москва, Ул. Ленинская Слобода, д. 26 стр. 5. БЦ «Симонов Плаза».  На сайте указаны контакты технической поддержки:

  • Номер телефона – +7(495)787-42-07. Работает 24 часа;
  • Электронная почта – support@tel.ru.

В разделе обратная связь клиенты могут задать вопросы относительно работы сервиса. После нажатия на вкладку откроется форма, ее можно загрузить по ссылке https://www.tel.ru/feedback/.  Все поля нужно заполнить и написать письмо с подробным описанием проблемы, вопроса или предложения. Ниже вводится код подтверждения, и кнопка «Отправить».

Если требуется быстро получить ответ, то можно воспользоваться мессенджером на сайте, он находится снизу в правом углу. В чат можно написать вопрос, и менеджер сразу ответит, постарается решить проблему.