Группа компаний «TEL» занимается предоставлением телекоммуникационных услуг для физических и юридических лиц. Она была основана в 1997 году в качестве универсального оператора связи. В настоящее время организация построила оптоволоконную сеть, которая охватывает Москву и ближайшее Подмосковье, ее протяженность составляет более 700 км. Группа компаний обслуживает 15 тысяч клиентов. Она предлагает телекоммуникационные услуги, доступ в Интернет, телефонию, аренду каналов связи и телевидение. Характеристику организации можно посмотреть на официальном сайте, на нем имеются основные разделы, описание всех оказываемых услуг.
На официальной странице можно изучить не только описание и характеристику ТК «Тел», но также выполнить вход в личный кабинет. Но предварительно нужно пройти регистрацию в сервисе. В персональном профиле пользователи могут вносить платежи удобными способами, подключать или отключать услуги. Все это станет возможным после открытия личного аккаунта в сервисе.
Как зарегистрироваться
Чтобы пользоваться сервисом и проводить необходимые действия на онлайн-площадке компании «Тел» пользователи должны оформить личный кабинет. Но это доступно не всем, а только клиентам организации, у которых заключен договор. Самостоятельно зарегистрироваться в сервисе не получится.
Особенности регистрации личного кабинета:
- Первым делом требуется обратиться в офис компании «Тел» и заключить договор;
- Будущий клиент должен заполнить заявку на подключение услуг телекоммуникационной компании;
- Указываются персональные данные – Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, пол;
- Предоставляется мобильный телефон, адрес электронной почты;
- Клиент вносится в базу данных компании;
- После оформления и подписания договора, клиенту выдаются сведения для входа в личный кабинет в сервисе.
Стоит отметить! Если нет возможности обратиться в офис компании «Тел» можно позвонить по номеру горячей линии. Оператор объяснит, что пользователь должен сделать для заключения договора, ему высылается образец заявки на почту, которую он должен заполнить и отправить обратно.
Как войти
После открытия личного кабинета в сервисе «Тел» модно сразу производить вход и проводить необходимые действия. Авторизация аккаунта может проводиться через компьютер или смартфон.
Как провести вход в ЛК сервиса «Тел»:
- Открывается главная страница компании по ссылке https://www.tel.ru/;
- Вверху справа нужно нажать на раздел «Личный кабинет»;
- Можно воспользоваться прямой ссылкой на авторизационную форму https://uhome.tel.ru/auth/lost/;
- Далее в поле указывается имя пользователя;
- Ниже вводится пароль;
- Подтверждается при помощи кнопки «Войти».
Обратите внимание! При желании пользователь может нажать галочку напротив «Запомнить меня». Это облегчает вход, в последующие разы ему не нужно будет вводить логин и пароль, данные будут высвечиваться автоматически.
Как восстановить доступ
Пароль и логин являются основными данными, которые требуется для входа в личный кабинет. Поэтому после регистрации в сервисе стоит запомнить их, но лучше записать или сохранить на компьютер или смартфон. Иначе в дальнейший период могут возникнуть проблемы при проведении авторизации ЛК.
Если не получается войти в личный кабинет в сервисе «тел», то можно воспользоваться восстановлением доступа:
- Открывается форма для авторизации, в ней нужно нажать на пункт «Забыли логин или пароль?»;
- В поле указывается номер договора, который заключен с компанией;
- Ниже указывается мобильный телефон;
- Далее вводятся цифры с картинка;
- Нажимается кнопка «Отправить».
Важно! После заполнения форма и отправки данных на телефон придет сообщение. В СМС будет логин и пароль для входа в личный кабинет. Номер телефона необходимо вводить без кода страны (+7 или 8).
Возможности личного кабинета
На официальном сайте компании «Тел» https://www.tel.ru/ имеется описание организации, деятельность. На главной странице указываются основные услуги, которые оказываются корпоративным и частным клиентам. Также на ней можно найти последние новости с полезной информацией, контакты технической поддержки, адрес компании.
Личный кабинет требуется всем абонентам компании «Тел». В нем они могут проводить следующие действия:
- Проверять состояние лицевого счета. В профиле можно смотреть задолженности по услугам, переплату;
- Производить оплату за услуги безналичными способами. Платить можно через банковские карты электронные платежные системы;
- Подключать услуги компании (интернет, телевидение, телефонию, домофоны);
- Пользоваться акциями, бонусами, предложениями от компании;
- Связываться с технической поддержкой при возникновении проблем и неполадок.
Техническая поддержка
При возникновении проблем и неполадок в работе сервиса клиенты могут обратиться в центральный офис компании. Он находится по адресу 115280, Россия, Москва, Ул. Ленинская Слобода, д. 26 стр. 5. БЦ «Симонов Плаза». На сайте указаны контакты технической поддержки:
- Номер телефона – +7(495)787-42-07. Работает 24 часа;
- Электронная почта – support@tel.ru.
В разделе обратная связь клиенты могут задать вопросы относительно работы сервиса. После нажатия на вкладку откроется форма, ее можно загрузить по ссылке https://www.tel.ru/feedback/. Все поля нужно заполнить и написать письмо с подробным описанием проблемы, вопроса или предложения. Ниже вводится код подтверждения, и кнопка «Отправить».
Если требуется быстро получить ответ, то можно воспользоваться мессенджером на сайте, он находится снизу в правом углу. В чат можно написать вопрос, и менеджер сразу ответит, постарается решить проблему.