TerraLine – ведущий интернет-провайдер города Горловка, который с 2010 года предоставляет жителям Донецкой области услуги подключения к высокоскоростному интернету и IP-телевидению. Компания активно работает над усовершенствованием предоставляемых услуг, расширяя зону действия сети и повышая качество телекоммуникаций.
Терралайн предлагает своим абонентам возможность быстрого проведения качественного и бесперебойного интернета со скоростью до 100 Мб/с в многоквартирный дом или частный сектор. Подключение цифрового телевидения открывает доступ к 250 каналам. Также к услугам клиентов 20 радиостанций.
Пользователи получают возможность дистанционного управления своим лицевым счетом, которая становится доступной после регистрации личного кабинета на сайте провайдера Терралайн.
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы зарегистрировать личный кабинет на сайте интернет-провайдера Терралайн нужно заключить с ним договор. Создавать аккаунты могут только абоненты компании, подключившие услугу доступа к интернету или цифровое телевидение.
Подать заявку на подключение услуги можно на официальном сайте провайдера http://terra-line.net/:
- Откройте главную страницу сайта и нажмите на вкладку «Подключиться».
- Заполните небольшую анкету – укажите свое имя.
- Введите номер контактного телефона.
- Укажите адрес в Горловке, по которому будет проводиться подключение услуги.
- Кликните «Отправить».
После этого ожидайте обратного звонка от менеджера компании Терралайн. После проверки технической возможности подключения и зоны покрытия сети в удобное время подключается услуга. Только после этого пользователь может подписать договор с интернет-провайдером Терралайн на сервисное обслуживание.
Персональные данные нового клиента вносятся в абонентскую базу и вместе с копией договора ему выдается индивидуальный логин и пароль для авторизации в сети интернет и входа в личный кабинет на сайте TerraLine.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Терралайн абоненту придется потратить всего несколько секунд времени. Откройте страницу https://my.q5.terra-line.net/login и введите в контрольную строку свой логин (номер лицевого счета, указанный в договоре) и пароль. Нажмите «Войти» — после этого вы получаете доступ к основному меню личного кабинета.
Восстановление пароля
В целях безопасности клиентов восстановление утерянного или забытого пароля от личного кабинета Терралайн возможно только при личном обращении в отделение интернет-провайдера.
Для получения нового пароля можно обратиться в центральный офис компании по адресу Горловка, Пр. Победы, 65. Со списком адресов всех офисов Терралайн можно ознакомиться на странице http://terra-line.net/contacts.html.
Функционал личного кабинета
Регистрация личного кабинета Терралайн позволяет абоненту интернет-провайдера управлять своим лицевым счетом в дистанционном режиме:
- Подавать заявку на изменение, подключение или отключение тарифного плана.
- Подключать или отключать дополнительные услуги.
- Контролировать состояние баланса.
- Просматривать, отсылать на электронную почту или распечатывать историю транзакций по лицевому счету.
- Подключить услугу «Кредит» — продление пользования интернетом на 2 дня в том случае, если оплата не была внесена своевременно. Воспользоваться таким продлением можно только один раз в месяц.
В личном кабинете абонент будет получать сообщения от компании об успешном подключении услуг и завершении срока их действия, напоминания об абонентской плате.
Мобильное приложение
Терралайн предлагает своим клиентам управлять интернетом и другими подключенными услугами в несколько касаний при помощи мобильного приложения. Его можно скачать на странице https://play.google.com/mobileterra.
Удобное мобильное приложение открывает доступ к балансу лицевого счета и кредиту, сообщениям от компании, а также новостям и акциям от провайдера.
Контактные данные для связи
Клиенты компании Терралайн могут получить помощь в регистрации личного кабинета или решении других вопросов, обратившись в службу технической поддержки по телефонам:
- 38-066-700-76-29;
- 38-071-700-76-29;
- support@terra-line.net – электронная почта техподдержки.
Для подключения услуг и восстановления пароля клиенты могут обращаться в центральный офис Терралайн по адресу Горловка, Пр. Победы, 65.