Главная » Личные кабинеты » Телеконика – заключение договора и вход личный кабинет

04.05.2022

Телеконика – заключение договора и вход личный кабинет

Телеконика – заключение договора и вход личный кабинет

ООО «Телеконика» — компания-провайдер, предоставляющая услуги по доступу в интернет в 5 районах Московской области. Используемая технология IPoE гарантирует стабильность сети, а также высокую скорость передачи данных.

Сотрудники компании произведут бесплатное подключение абонентов к интернету, проживающих в многоквартирных домах без ограничения на исходящую скорость, в рамках физически доступной скорости сети – 100 мбит/с.

ООО «Телеконика» предлагает своим клиентам воспользоваться личным кабинетом, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям в вопросах взаимодействия с провайдером.

Подключение к сети и регистрация личного кабинета

Для получения учетной записи нет необходимости регистрироваться на официальном сайте компании. Кроме того, такая функция на портале отсутствует в принципе. Пользоваться личным кабинетом могут только абоненты ООО «Телеконика», и чтобы стать им, нужно заключить договор и подключиться к интернету.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Позвонить по одному из номеров технической поддержки и оставить заявку на подключение. Сотрудники компании проведут необходимые монтажные работы, а также настроят необходимое оборудование, после чего с клиентом подписывается договор с присвоением Логина и Пароля для личного кабинета.
  2. Оставить заявку на официальном портале компании.

Телеконика – заключение договора и вход личный кабинет

Чтобы подключить к интернет-сети у себя дома с помощью оператора качественного интернета ООО «Телеконика», нужно:

  1. С любого устройства, подключенного к интернету перейти по ссылке https://telekonika.ru на официальный сайт компании.
  2. Во вкладке «Зона покрытия» проверить техническую возможность подключения к сети.
  3. Перейти во вкладку «Подключение».
  4. Заполнить открывшуюся форму, указав свои личные данные.
  5. В специальном окне «Дополнительно» оставить свои пожелания или заметки для сотрудников компании.
  6. Поставить галочку в окне проверки системой «Антибот».
  7. Нажать «Отправить».
  8. С новым абонентом свяжутся представители компании, согласуют день подключения, проведут необходимые работы и подпишут договор, где будет указан Логин и Пароль от Личного кабинета.

Внимание! Чтобы быстрее подключиться к сети рекомендуется отметить на карте дом или кадастровый номер в поле «Дополнительно».

Вход в личный кабинет

Став абонентом компании, клиент может воспользоваться всеми возможностями Личного кабинета, однако сначала придется пройти простую процедуру авторизации.

Читайте также:  Краснодарский краевой фонд капитального ремонта: регистрация и возможности личного кабинета

Для этого нужно сделать следующее:

  1. Перейти на официальный сайт компании по ссылке https://telekonika.ru.
  2. В правой верхней части открывшейся страницы нажать «Личный кабинет».
  3. Ввести Логин и Пароль.
  4. Нажать «Войти».

Телеконика – заключение договора и вход личный кабинет

Внимание! Рекомендуется сохранить Логин и Пароль на дополнительном носителе, чтобы каждый раз не искать договор с данными авторизации.

Восстановление Логина и Пароля

Даже если абонент потерял договор или данные авторизации, их можно восстановить, воспользовавшись специальной формой.

Для этого необходимо:

  1. Перейти в окно авторизации на официальном сайте компании или воспользоваться ссылкой.
  2. Ввести Логин.
  3. Нажать «Забыли пароль?».
  4. Выбрать способ восстановления – через номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
  5. Нажать «Восстановить».

Телеконика – заключение договора и вход личный кабинет

Данные для входа в личный кабинет будут направлены на мобильный телефон или электронную почту, в зависимости от сделанного выбора в форме восстановления.

Важно! Если абонент потерял не только Пароль, но и Логин, то для получения данных авторизации нужно лично обратиться в офис компании или позвонить по номеру технической поддержки. При общении с оператором нужно назвать паспортные данные абонента, а также адрес подключения.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет предоставляет возможность абоненту:

  • дистанционно управлять своим счетом;
  • просматривать остаточную сумму;
  • узнавать новости об изменениях в регламенте предоставления услуг, тарифах, проведениях акций;
  • оплачивать услуги компании.

Оплатить интернет или телевидение от провайдера, можно в несколько кликов не выходя из дома.

Телеконика – заключение договора и вход личный кабинет

Для этого потребуется:

  1. Открыть главную страницу сайта.
  2. Перейти в раздел «Интернет».
  3. Выбрать пункт «Оплата».
  4. Указать номер договора.
  5. Ввести сумму платежа.
  6. Пройти проверку системы «Антибот».
  7. Нажать «Пополнить».
  8. Выбрать способ оплаты.
  9. Провести транзакцию.

Денежные средства поступают мгновенно, и абонент может дальше пользоваться услугами компании.

В случае возникновения трудностей с оплатой или других вопросов, можно позвонить по номеру технической поддержки 8-496-277-44-77.