ООО «Телеконика» — компания-провайдер, предоставляющая услуги по доступу в интернет в 5 районах Московской области. Используемая технология IPoE гарантирует стабильность сети, а также высокую скорость передачи данных.
Сотрудники компании произведут бесплатное подключение абонентов к интернету, проживающих в многоквартирных домах без ограничения на исходящую скорость, в рамках физически доступной скорости сети – 100 мбит/с.
ООО «Телеконика» предлагает своим клиентам воспользоваться личным кабинетом, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям в вопросах взаимодействия с провайдером.
Подключение к сети и регистрация личного кабинета
Для получения учетной записи нет необходимости регистрироваться на официальном сайте компании. Кроме того, такая функция на портале отсутствует в принципе. Пользоваться личным кабинетом могут только абоненты ООО «Телеконика», и чтобы стать им, нужно заключить договор и подключиться к интернету.
Сделать это можно несколькими способами:
- Позвонить по одному из номеров технической поддержки и оставить заявку на подключение. Сотрудники компании проведут необходимые монтажные работы, а также настроят необходимое оборудование, после чего с клиентом подписывается договор с присвоением Логина и Пароля для личного кабинета.
- Оставить заявку на официальном портале компании.
Чтобы подключить к интернет-сети у себя дома с помощью оператора качественного интернета ООО «Телеконика», нужно:
- С любого устройства, подключенного к интернету перейти по ссылке https://telekonika.ru на официальный сайт компании.
- Во вкладке «Зона покрытия» проверить техническую возможность подключения к сети.
- Перейти во вкладку «Подключение».
- Заполнить открывшуюся форму, указав свои личные данные.
- В специальном окне «Дополнительно» оставить свои пожелания или заметки для сотрудников компании.
- Поставить галочку в окне проверки системой «Антибот».
- Нажать «Отправить».
- С новым абонентом свяжутся представители компании, согласуют день подключения, проведут необходимые работы и подпишут договор, где будет указан Логин и Пароль от Личного кабинета.
Внимание! Чтобы быстрее подключиться к сети рекомендуется отметить на карте дом или кадастровый номер в поле «Дополнительно».
Вход в личный кабинет
Став абонентом компании, клиент может воспользоваться всеми возможностями Личного кабинета, однако сначала придется пройти простую процедуру авторизации.
Для этого нужно сделать следующее:
- Перейти на официальный сайт компании по ссылке https://telekonika.ru.
- В правой верхней части открывшейся страницы нажать «Личный кабинет».
- Ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание! Рекомендуется сохранить Логин и Пароль на дополнительном носителе, чтобы каждый раз не искать договор с данными авторизации.
Восстановление Логина и Пароля
Даже если абонент потерял договор или данные авторизации, их можно восстановить, воспользовавшись специальной формой.
Для этого необходимо:
- Перейти в окно авторизации на официальном сайте компании или воспользоваться ссылкой.
- Ввести Логин.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Выбрать способ восстановления – через номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
- Нажать «Восстановить».
Данные для входа в личный кабинет будут направлены на мобильный телефон или электронную почту, в зависимости от сделанного выбора в форме восстановления.
Важно! Если абонент потерял не только Пароль, но и Логин, то для получения данных авторизации нужно лично обратиться в офис компании или позвонить по номеру технической поддержки. При общении с оператором нужно назвать паспортные данные абонента, а также адрес подключения.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет предоставляет возможность абоненту:
- дистанционно управлять своим счетом;
- просматривать остаточную сумму;
- узнавать новости об изменениях в регламенте предоставления услуг, тарифах, проведениях акций;
- оплачивать услуги компании.
Оплатить интернет или телевидение от провайдера, можно в несколько кликов не выходя из дома.
Для этого потребуется:
- Открыть главную страницу сайта.
- Перейти в раздел «Интернет».
- Выбрать пункт «Оплата».
- Указать номер договора.
- Ввести сумму платежа.
- Пройти проверку системы «Антибот».
- Нажать «Пополнить».
- Выбрать способ оплаты.
- Провести транзакцию.
Денежные средства поступают мгновенно, и абонент может дальше пользоваться услугами компании.
В случае возникновения трудностей с оплатой или других вопросов, можно позвонить по номеру технической поддержки 8-496-277-44-77.