Главная » Личные кабинеты » Теле-К Каневская – вход и использование личного кабинета

03.05.2022

Теле-К Каневская – вход и использование личного кабинета

Теле-К Каневская – вход и использование личного кабинета

ООО «ТЕЛЕ-К» предоставляет услуги связи жителям Краснодарского края с середины 2010 года. Сегодня предприятие вносит ощутимый вклад в развитие региона. Кредо компании – предоставление современных услуг связи, в том числе подключение к оптоволоконной сети Интернет с использованием качественного оборудования.

Новейшие технологии обеспечивают доступ тысячам абонентов к скоростному интернету, кабельному телевидению, включающего большой ассортимент отечественных и зарубежных каналов.

Регистрация личного кабинета

Компания Теле-К предоставляет возможность абонентам входа в личный кабинет, чтобы в полном объеме пользоваться услугами организации, а также оперативно решать организационные и технические вопросы, касающиеся доступа к сети, оплаты услуг и многое другое.

Воспользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты. Это значит, что функция регистрации учетной записи на официальном сайте отсутствует.

Чтобы стать абонентом Теле-К нужно выполнить несколько последовательных шагов:

  1. Перейти на официальный сайт компании https://tele-k.ru/index, предоставляющей услугу по доступу в интернет.
  2. В нижней части экрана нажать «Оставить заявку».
  3. Заполнить предложенную форму, указав персональные и контактные данные.
  4. По желанию написать комментарий или сообщение для компании.
  5. Нажать «Оставить заявку».

Теле-К Каневская – вход и использование личного кабинета

Внимание! После обработки анкеты с будущим абонентом свяжется представитель компании и обсудит условия заключения договора, а также подключения к сети.

Вход в личный кабинет

Логин и пароль, присвоенный абоненту в момент заключения договора, известен только клиенту. Данные авторизации важны, и не желательно их терять или забывать.

По умолчанию, чтобы войти в личный кабинет нужно вспомнить свои паспортные данные. Именно они выступают в качестве Логин и Пароля при первом входе.

Для прохождения авторизации нужно:

  1. Перейти на официальный сайт компании.
  2. Выбрать кнопку «Личный кабинет»
  3. Указать Логин – это серия-номер паспорта в формате «0000-000000». Номер указывается через дефис – на клавиатуре это кнопка «минус».
  4. В следующем поле указывает пароль. В качестве кода по умолчанию используется номер паспорта.
  5. Нажать «Войти».

Важно! Подсказка по авторизации в ЛК расположена на главной странице входа. Для ее просмотра нужно нажать «Подсказка по входу».

После успешно авторизации абонент увидит баланс, номер договора, а также навигацию по личному кабинету.

Читайте также:  Пошаговый процесс оформления займа на карту в Первоуральске: условия МФО, необходимые документы

Теле-К Каневская – вход и использование личного кабинета

Восстановление пароля от ЛК

Для восстановления доступа к личному кабинету рекомендуется обратить в офис компании или написать по электронной почте по адресу Tele-k@mail.ru.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет – это, по сути, специальный электронный терминал самостоятельного обслуживания абонентов.

С его помощью можно:

  • узнать состояние счет;
  • совершать безналичные платежи;
  • выбирать и менять тариф.

Важно! Даже если на счету абонента отрицательный баланс, через личный кабинет можно подключить услугу «Обещанный платеж», что позволит в течение нескольких дней (5) пользоваться интернетом «в долг».

Теле-К Каневская – вход и использование личного кабинета

Минимальная сумма, которую можно заказать по вышеуказанной услуге – 160 рублей. Рассчитывается кредит с учетом всех тарифных планов и сумм ежемесячных списаний.

Внимание! Отсутствие денежных средств на счету не блокирует полностью доступ в интернет. Абоненту автоматически устанавливается скорость соединения 512 Kb/s, которой достаточно для входа в личный кабинет и активации отложенного платежа.

После включения услуги «Обещанный платеж» доступ в интернет на скорости, предусмотренной тарифным планом, восстановится в течение 10 минут. Баланс постепенно будет уходит в минус до момента истечения 5 суток.

При последующем пополнении счета деньги спишутся как стандартный платеж за месяц. Отдельных начислений за пользование услугой отложенного платежа не предусмотрено. Если клиент не пополнить счет по истечении дополнительных 5 дней пользования интернетом, то повторно воспользоваться услугой можно будет только по истечении 2 месяцев стабильных оплат.

Такая мера сделана для стимуляции внимания пользователей услугами компании.