Связь-банк — универсальный российский банк, входящий в ТОП-40 банков России по величине активов. Управление организацией осуществляет Внешэкономбанк. Основными направлениями деятельности банка являются обслуживание и кредитование юридических лиц, кредитование частных лиц, прием вкладов у населения, а также операции на рынке ценных бумаг. Кредитная организация была создана в 1991 году и первоначально предназначалась для развития услуг связи и информационных сетей, акционерами выступали компании, связанные с индустрией связи. Банк известен своей системой быстрых денежных переводов, которая называется «BLIZKO«.
Связь-Банк: вход в личный кабинет
Для того, чтобы воспользоваться услугами онлайн-банкинга нужно войти в личный кабинет клиента Связь банка. Личный кабинет у данной финансовой организации называется «Живи Онлайн». Живи Онлайн от Связь банка — это система дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет клиенту производить финансовые операции со своими счетама, где ему угодно. Все производимые операции отображаются на экране компьютера в режиме реального времени. Для управления своими финансовыми активами, размещенными в банке, нужен лишь компьютер и доступ в интернет.
В настоящее время осуществляется перевод всех клиентов от старой системы онлайн-банкинга «Мегапэй» к системе «Живи онлайн», которая доступна по ссылке https://ib.sviaz-bank.ru. Для входа в новый личный кабинет используйте логин и пароль, полученный ранее.
Для входа в личный кабинет нажмите на картинку панели авторизации выше или перейдите по ссылке https://ib.sviaz-bank.ru. Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет введите логин и пароль, полученные при регистрации. Если данные введены верно, то система перенаправит вас на главную страницу системы интернет-банк.
Будьте внимательны при входе в личный кабинет! Всего дается 3 попытки входа. После 3 неудачной попытки пароля ваша учетная запись блокируется и разблокировать ее можно только обратившись в офис банка.
Войдя в личный кабинет вы сможете совершать самые распространенные операции:
- Информация о счетах и картах
- История банковских операций (с возможностью сформировать выписку за любой период времени)
- Формирование выписок по счетам за нужный период
- Информация по действующим кредитам (график погашения, остаток задолженности и возможность погасить кредит онлайн)
- Оплата услуг (мобильная связь, интернет, ТВ, услуги ЖКХ, штрафы, налоги, кредитов и прочее)
- Денежные переводы (между своими счетами и картами, а также в другие банки по свободным реквизитам)
- Персональные предложения и новости банка
- Обмен валюты
- Поиск банкоматов и отделений
- Обратная связь со службой поддержки
В настоящий момент вы можете пользоваться любым из 2-х личных кабинетов, только учитывайте тот факт, что операции совершенные в «Живи Онлайн» не будут отображаться в истории операций «Мегапэй» и, наоборот.
Регистрация личного кабинета в Связь банк
Если вы уже являетесь клиентом банка, то советуем вам воспользоваться функцией дистанционного управления своим счетом, которая реализована в виде личного кабинета.
Для регистрации личного кабинета может быть использовано 2 пути:
- Самостоятельная регистрация на сайте банка
- Регистрации в отделении банка
Для подключения услуги «Интернет-банк» через сайт необходимо совершить следующие действия:
- Перейти на страницу входа в интернет-банк по адресу https://ib.sviaz-bank.ru
- Нажать кнопку «Регистрация» и заполнить все необходимые поля: Ф.И.О., дата рождения, после 4 цифры номера карты или счета.
- Далее следуйте инструкциям системы.
- Логин и пароль придет в SMS на ваш мобильный телефон, который был указан в договоре банковского обслуживания
Если вы решили произвести регистрацию путем личного визита в офис финансовой организации, то тогда возьмите свой паспорт гражданина РФ, найдите ближайший филиал и попросите сотрудника подключить вам личный кабинет. Заполните бланк заявления на подключение к системе и получите запечатанный конверт с логином и паролем для входа.
Вся операция займет у вас около 5 минут.
Восстановление пароля от личного кабинета Связь банка
Если у вас не получается осуществить вход в личный кабинет — проверьте правильность ввода логина и пароля. Возможно, вы ошиблись в одном или нескольких символах, у вас включена неверная раскладка клавиатуры или нажата клавиша Caps Lock.
Если и это вам не помогло, то тогда придется воспользоваться функцией восстановления доступа. Восстановить доступ можно несколькими способами:
- В режиме онлайн на сайте Связь банка
- При личном визите в офис
Для этого необходимо перейти на страницу входа в систему по адресу https://ib.sviaz-bank.ru и нажать кнопку «Забыли пароль?» Далее вводим свой логин и следуем инструкциям системы. В конце процедуры на ваш мобильный придет SMS с новым паролем для входа в систему.
Если вы решили произвести восстановление доступа в офисе банка, то попросите сотрудника банка бланк заявления на восстановление реквизитов для входа, заполните его и немного подождите. Вам будут предоставлены новые данные для входа в интернет-банк.
Мобильное приложение Связь банк
Для пользователей, которые ценят мобильность у Связь банка есть специальный личный кабинет, который можно установить на мобильное устройство. Мобильное приложение называется «Живи онлайн» и доступно для владельцев устройств под управлением iOS и Android. Использование приложения абсолютно бесплатно. Для входа в приложение используйте логин и пароль, которые вы получили при регистрации личного кабинета. Если у вас нету этих данных, но вы уже являетесь клиентом банка, то тогда вы можете пройти процедуру регистрации прямо в приложении.
После первого запуска приложения вы можете упростить процесс входа, установив возможность входа по PIN-коду (четырёхзначный цифровой код) или по отпечатку пальцев.
Для этого в форме авторизации в приложении снизу отметьте галочки «Установить PIN» и «Привязать Touch ID» и нажмите кнопку «Войти». Если данные введены верно, то система перенаправит вас на страницу настройки входа в приложение.
Скачать мобильное приложение Связь банка вы можете зайдя в магазин приложений вашего гаджета и набрав в строке поиска «Связь банк Живи Онлайн». Отобразится единственный результат с одноименным названием и фирменной иконкой банка.
Далее нажимаем кнопку «Установить» и ждем окончания загрузки. После завершения процесса скачивания в меню вашего мобильного устройства появится новая иконка.
Скачать официальное мобильное приложение Связь банка вы можете, воспользовавшись одной из ссылок ниже:
Функции, которые станут доступны вам в мобильном приложении Живи Онлайн:
- Информация по картам, счетам и вкладам
- История операций с возможностью повтора
- Выписки по картам, счетам и вкладам
- Оплата услуг в режиме реального времени (сотовая связь, ЖКХ, интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, кредиты других банков)
- Открытие вклада
- Блокировка/Разблокировка карты (в случае ее потери или кражи)
- Переводы между своими счетами и картами
- Переводы с карты на карту
- Переводы в другие банки
- Шаблоны платежей и переводов
- Возможность выпуска новой карты
- Удобная обратная связь с банком
- Возможность поменять пароль для входа
Телефон горячей линии Связь банка
У Связь банка отлично налажена обратная связь с клиентами. Для связи вы можете выбрать любой удобный для вас способ:
- Контактный центр банка. Вы можете обратиться в Связь банк по телефонам горячей линии 8 (800) 500-00-80 (звонок на территории России бесплатный) или 8 (495) 500-00-80 (подходит для связи из-за границы). Прием звонков от граждан осуществляется круглосуточно.
- Онлайн-чат на сайте банка (иконка чата находится в правом нижнем углу на сайте банка по адресу https://www.sviaz-bank.ru )
- Связь по электронной почте: [email protected]
- Связь через мессенджеры WhatsApp и Viber: номер телефона 8 (916) 500-00-80 (только для уточнения нефинансовых вопросов: график работы, тарифы, условия обслуживания)
Также на сайте банка в каждом разделе есть специальный раздел «Часто задаваемые вопросы», где вы найдете ответы на самые распространенные вопросы по услугам банка. Например, для просмотра ответов по разделу «Дебетовые карты» воспользуйтесь ссылкой https://www.sviaz-bank.ru/service/payment-cards/cardfaq/.
Сотрудники банка оперативно помогут вам решить любой вопрос или подключить/отключить банковскую услугу.
Совет! Для совершения финансовых операций через контактный центр банка необходимо пройти идентификацию клиента: будьте готовы сообщить номер карты или договора, а также кодовое слово.