Главная » Новости рынка недвижимости » СРЕДНЕВЕКОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ для агентств недвижимости

16.07.2019

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ для агентств недвижимости

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ для агентств недвижимости

В средние века людей и процессов было уже много, а правового поля в сфере трудовых отношений ещё не существовало. Только традиции, которые то и дело нарушались.

И тем не менее, строились зАмки и мосты, добывались материалы и производились товары, велись войны, летали драконы.

В общем, всё работало. Без окладов, письменных договоров и трудовых кодексов. Люди просто приносили друг другу клятвы! И знали, что с ними будет в случае их нарушения.

Вот это были управленцы в те времена! Не то, что нынешние — «А как я буду ими управлять, если у них окладов нет?». А вот как.

ДОГОВОРЕННОСТЬ

Это великое изобретение людей — договорённость. Вы можете договориться о чём угодно с кем угодно. И просто следовать тому, о чем договорились.

Вы договаривались в детстве с родителями и другими детьми, в школе с учителями, в универе с преподавателями. Вы постоянно договариваетесь с родственниками и друзьями, коллегами, клиентами и партнерами.

Так что мешает договориться с сотрудниками?

Не важно какие условия труда. Не важно насколько они соответствуют чьим-то ожиданиям. Важно — согласен человек или нет. Садитесь и договариваетесь. Это будет «Трудовая Клятва».

Первая волшебная фраза менеджера — «ДАВАЙ С ТОБОЙ ДОГОВОРИМСЯ». Это заклинание открывает договорной процесс, в котором вы продаёте идею сотруднику (или просто озвучиваете) и ждёте согласия. Если возникают вопросы — отвечаете. Конкретизируете детали, сроки, отчетность. Он говорит «да» — первая часть задачи решена!

Кстати, если он говорит «нет», вы говорите «Следующий!». Да, займитесь рекрутингом.

Читайте также:  КС признал законным изъятие имущества у друзей коррупционеров

Вторая часть задачи — КОНТРОЛЬ. Вам нужно просто проконтролировать, что человек ВЫПОЛНЯЕТ ДОГОВОРЕННОСТИ. Прийти вовремя на работу, прислать отчёт, сделать активности, надеть белую рубашку, перезвонить всем клиентам, вымыть за собой посуду на кухне, покормить черепаху, сделать пост в Инстаграм, заполнить CRM. Короче, что угодно, о чем вы с ним договорились. Если все ок — похвалить (за одно дать понять, что вам ВАЖНО то, о чем вы договорились, поэтому вы следите за этим).

Если что-то пошло не так — третья часть и магическая фраза «МЫ ЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ!». Садитесь с сотрудником наедине и, начиная с «Мы с тобой договорились, что ты…», выражаете искреннее неудовольствие и сожаление тем фактом, что договоренности не выполнены. Наказываете, если так договаривались (это важно!!!). Передоговариваетесь заново, предлагаете помощь, обсуждаете последствия невыполнения. Продаёте важность, разбираете детали, сроки, отчетность. Получаете заветное «ДА» и идёте дальше по своим делам. (Если в ответ звучит «Нет» — см. выше).

Если вы устали «передоговариваться», а тут терпение у всех разное (для меня второго раза всегда было достаточно, чтобы включить испытательный срок и после третьего раза уволить), то расстаётесь (или снимаете эту обязанность, или понижаете в должности, или возвращаете «туда откуда взяли»).

Таким образом, к вам в офис каждое утро могут приходить сотни людей в белых рубашках и фирменных бэджах, делать правильные вещи и классно обслуживать клиентов.

Не потому, что у них оклад и трудовой договор, а потому что вы так договорились.

Источник