Сетевые магазины имеют возможность предоставлять своим покупателям варианты экономии. Кроме всевозможных акций и промо, развивается система карт лояльности, при помощи которых можно оплачивать часть покупки накопленными бонусами. Одна из крупных сетей – Магнит – создала собственную пластиковую карту и ее виртуальный аналог.
Карта Магнита: преимущества
Карты Магнит позволяют экономить деньги на ежедневных покупках товаров: продукты питания, посуда, текстильные изделия, корм для животных и т.д.
Похожая система есть во многих крупных продуктовых сетях.
Преимущества заключаются в двух главных составляющих:
- Бонусные рубли: 1 балл = 1 рублю. Чтобы накапливать бонусы покупателю нужно стать участником программы лояльности. Накопленное можно потратить для оплаты товара, экономя до 50% от начальной суммы;
- Магнитики – представляют собой цифровые наклейки, пришедшие на замену используемым ранее физическим наклейкам. Такую внутреннюю «валюту» предлагается использовать для покупки товаров из коллекции. В зависимости от акции, можно приобрести товар со скидками от 50 до 86%. Для выбора могут быть представлены настольные игры и уникальная высококачественная посуда и бытовая техника.
Семья магазинов Магнит включает в себя аптеки, гипермаркеты, семейные и косметические точки, при этом программа лояльности работает во всех точках сети.
Пользователи карточек могут отслеживать свои траты и бонусный счет непосредственно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Отвечая на вопрос «как получить карту Магнит», можно говорить о двух способах. Во-первых пластиковый вариант можно получить на кассе, где работник магазина подробно расскажет, что необходимо сделать. Во-вторых, установив на свой мобильный специальную программу, клиент сети может самостоятельно выпустить бесплатный виртуальный тип карточки.
Важно знать, что только после активации клиент начинает получать баллы за покупки.
Как активировать карту Магнит
После приобретения, встает вопрос о том, как активировать карту Магнит?
Руководство магазинов предоставляет пользователям системы возможность выбрать удобный для них вариант:
- Через сайт moy.magnit.ru.
Ресурс позволяет быстро получить доступ в систему при наличии у покупателя пластиковой карточки. Для этого понадобиться найти в верхнем углу справа «активировать». После нее нужно нажать на «присоединяйся к нам, регистрация». В появившейся анкете следует ввести номер, указанный на пластике. Далее при помощи кнопки «следующие», указываются личные данные клиента (ФИО и дата рождения). Перейдя дальше, понадобится введение адреса электронной почты. Нужно придумать и подтвердить пароль (8 символов). Затем, в специальном поле, клиент вводит контактный номер, при помощи которого при утере пароля данные можно будет восстановить. В смс, которая придет на указанный номер, поступит код, необходимый для подтверждения регистрации. Чтобы лояльность начала действовать, нельзя забывать согласиться с обработкой личных данных и принять пользовательское соглашение.
- Через мобильное приложение.
Программа «Мой Магнит» может быть установлена на две основные операционные системы для мобильных телефонов: андроид и IOS. После установки приложения на смартфон нужно будет воспользоваться кодом типа QR. Бесплатно активировать карточку на телефоне можно, заполнив для начала анкету: контактную информацию и по желанию можно указать адрес электронной почты. Далее, чтобы активировать карту в приложении нужно воспользоваться QR. Вместо введения номера пластика, справа от строки нужно активировать специальный квадрат и отсканировать код. Для сохранности данных придется придумать и повторить пароль. Понадобиться согласиться с условиями программы и разрешить обработку личных данных.
Плюсом мобильной программы является быстрый доступ к карточке, достоверный баланс карты.
- С помощью отправки смс на короткий номер.
Активировать новую карту от магазина Магнит можно по СМС. Способ считается самым быстрым и легкодоступным. Для того, чтобы карточка стала действующей, нужно отослать на 9002 сообщение, где указывается номер, расположенный на карте, имя клиента, полная дата рождения. Например, 1235567991123466 Кирилл 20071990. В ответ покупатель получит смс, подтверждающая что операция проведена успешно и бонусный счет создан.
Регистрация не требует наличие интернет-соединения.
- По звонку на горячую линию.
Активировать бонусную карту Магнит и начать получать баллы можно позвонив по телефону горячей линии. От клиента потребуется выделить время на звонок в колл-центр. Оператору, принявшему звонок, нужно сообщить личные данные: имя и дату рождения полностью.
Пошагово процесс будет выглядеть следующим образом: позвонив по номеру 88002009002, клиент переходит к голосовому меню, где требуется нажать на кнопку 1 в каждом этапе процедуры. После работы с оператором линии, покупатель получит оповещение с проверочной цифровой комбинацией, которую следует озвучить работнику call-центра.
- В случае с виртуальной картой.
Скидочную карту не только активировать через программу. Здесь же можно открыть саму виртуальную карту. Для этого, зайдя в приложение, нужно нажать на «присоединиться». Новый пользователь выбирает из представленных населенных пунктов свой, затем нажать на «выпустить». Далее в появившихся строках понадобиться ввести данные: имя, дата рождения, телефон для связи, и-мейл. После того, как придуман и повторен пароль, следует согласиться с условиями программы лояльности и щелкнуть по «готово». В появившееся поле вводится код из смс. После этого можно начинать использовать карту Магнита. Главным преимуществом «Мой Магнит» считается сохранение всех данных по покупкам, тратам и начислениям.
Кроме того, что можно активизировать пластик, есть возможность удалить старую. Для этого понадобиться обратиться в колл-центр. Нужно будет сообщить оператору о своем желании покинуть систему лояльности.
Почему не удается зарегистрировать пластик
Всегда существует небольшая вероятность сбоя системы и возникновения проблем с регистрацией.
Существует инструкция, как решить возникшую неприятность:
- В первую очередь советуют предпринять новую попытку через пару часов. Сбой мог произойти на уровне интернет-соединения как у клиента, так и в оборудовании сети магазинов, во время ремонтных работ или обновления серверов;
- Отказ регистрации по смс может объясняться недостаточным количеством денежных средств на мобильном счету. Важно понимать, что на указываемый номер можно подключить только один пластиковый вариант карточки. Если средств достаточно и к данному номеру ничего не подключено, специалисты советуют проверить настройки телефона на наличие запрета на получение сообщений с коротких номеров. В случае, когда клиент пользуется системой черного списка, его желательно очистить и повторно отправить смс для активации;
- Может не получаться зарегистрироваться из-за перегрузки серверов компании. Как проверить данную причину? Стоит позвонить на номер технической поддержки, где смогут сориентировать по времени проводимых работ;
- Сложности с активизацией карточки через приложение на смартфоне чаще связаны с разрывом подключения к интернету. Если сеть в порядке, рекомендуется перезагрузить устройство, либо переустановить саму программу.
Работники сетевых магазинов рекомендуют при наличии ошибки или проблемы с регистрацией, попробовать другой способ.
Как узнать активирована ли карта Магнит
В ряде ситуаций может не быть уверенности в правильно проведенной активации и появляется беспокойство, что баллы на карту Магнит начисляться не будут.
Для проверки подойдет три варианта:
- Непосредственно в магазине. На кассе, после предоставления карточки станет понятно. Если команда о начислении бонусов не проходит, работник сообщит об этом;
- Онлайн на сайте. В личном кабинете возможно получить всю информацию про скидочный потенциал карточки и ее статус: активизирована или нет;
- Мобильный доступ через программу в смартфоне. Так же, как на сайте, можно получить информацию о том, какой статус имеет карта.
Бесплатный доступ к интернет-ресурсу и приложению помогает получить больше информации о состоянии бонусного счета, проверить баланс, оформить новый вариант карточки взамен на старый.
Как начисляются бонусы
Когда получилось оформить и зарегистрировать карту, можно разбираться в системе начисления бонусных рублей от магазина.
Начисление происходит при покупке товара свыше 100 рублей из расчета 1 балл за каждую потраченную сотню. Чтобы получить бонусы необходимо предоставить на кассе карточку или ее виртуальный аналог.
Размер «кэшбэка» в виде баллов может быть:
- Первостепенно дается полпроцента от потраченной суммы;
- Если в предыдущий месяц покупатель провел оплаты более, чем на пять тысяч рублей, его ставка поднимается. Показатель зависит от региона;
- Акция ко дню рождения. В общей сложности пользователю системы лояльности доступно получение до 2% баллами от размера покупки в течение 6 дней;
- Покупка премиальных товаров так же поможет вернуть 2% от оплаты в виде бонусных рублей.
Программа распространяется так же на карту Магнит косметик, где можно приобрести косметические средства и оплатить их при с бонусного счета.
Подводя итоги, стоит сказать о наличии упрощенных способов зарегистрировать карточку лояльности в системе магазинов Магнит, к каждому из которых имеется пошаговый алгоритм.